Тюменские школьники успешно выступили на чемпионате «ЮниорПрофи». В числе победителей – воспитанники центра «Грант». . Воспитанники центра развития творчества детей и юношества «Грант» успешно выступили на региональном чемпионате «ЮниорПрофи». Соревнования проходили в парке «Кванториум».
Больше 130 ребят в возрасте от 10 до 17 лет состязались в различных технических компетенциях. В этом году к традиционным направлениям «Инженерный дизайн CAD», «Мобильная робототехника», «Прототипирование», «Интернет вещей» добавилось два новых - «Промышленный дизайн» и «Медиакоммуникации».
В направлении «Медиакоммуникации» сразу три награды завоевали воспитанники центра «Грант». В возрастной категории 14-17 лет бронзовые награды «ЮниорПрофи» достались дуэту Ольги Малыгиной и Валерии Жмогиной. Творческий тандем Анны Худяковой и Игоря Андреева в этой же возрастной категории удостоен второго места. Михаил Вафин и Елена Сбитнева завоевали победу в категории 10-13 лет.
Читайте еще:
Тюменских школьников учат интернет-безопасности
В школе Горьковки прошло занятие кружка по изучению чувашской культуры
В числе победителей – воспитанники центра «Грант».
Фото пресс-службы "ТГМЦ".
Воспитанники центра развития творчества детей и юношества «Грант» успешно выступили на региональном чемпионате «ЮниорПрофи». Соревнования проходили в парке «Кванториум».
Больше 130 ребят в возрасте от 10 до 17 лет состязались в различных технических компетенциях. В этом году к традиционным направлениям «Инженерный дизайн CAD», «Мобильная робототехника», «Прототипирование», «Интернет вещей» добавилось два новых - «Промышленный дизайн» и «Медиакоммуникации».
В направлении «Медиакоммуникации» сразу три награды завоевали воспитанники центра «Грант». В возрастной категории 14-17 лет бронзовые награды «ЮниорПрофи» достались дуэту Ольги Малыгиной и Валерии Жмогиной. Творческий тандем Анны Худяковой и Игоря Андреева в этой же возрастной категории удостоен второго места. Михаил Вафин и Елена Сбитнева завоевали победу в категории 10-13 лет.
Многое на форуме уральской молодежи в Тюмени было новым, нестандартным, впечатляющим, начиная от бренд-дизайна и заканчивая информационным сопровождением, ведь главной на эти десять дней стала тема креативого капитала.