В Тюменской области заработала «Система 112»
Ежедневно диспетчеры принимают около тысячи звонков.
5 февраля в Тюменской области введена в промышленную эксплуатацию «Система 112», позволяющая экстренно связаться с оперативными службами. До этого момента она работала в экспериментальном режиме.
Теперь сообщить о чрезвычайной ситуации можно сообщить не только при отрицательном балансе телефона, но даже при отсутствии в аппарате СИМ-карты. При этом географическое положение абонента будет определяться в автоматическом режиме.
Ежедневно диспетчеры «Системы 112» принимают около тысячи звонков от жителей Тюменской области. При этом максимальное время ответа на вызов не превышает 20 секунд, а на принятие решения о вызове нужных экстренных служб диспетчер тратит не более 75 секунд. Если звонок прерывается, оператор может сам перезвонить абоненту.
Читайте еще:
Тюменцам напомнили телефоны экстренных служб
Спасатели вернули малолетних хулиганов, застрявших на крыше многоэтажки, с небес на землю