Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

×
В социальных сетях
В печатной версии

Тюменские бизнесмены предложили создать конгресс-холл

20.12.2018
09:11
Тюменские бизнесмены предложили создать конгресс-холл. Предприниматели представили губернатору Александру Моору предложения по экономическому развитию Тюменской области. . Традиционная бизнес-сессия «Новые возможности развития инвестиционного климата» прошла 19 декабря в необычном формате. Предпринимателям была предоставлена возможность высказать идеи, по каким направлениям должен развиваться тюменский бизнес, а также предложить свои пути решения проблем. - В ближайшее время страна будет жить в непростой внешнеполитической и внешнеэкономической обстановке, - обратился к предпринимателям Александр Моор. - Только внутренние идеи, внутренние инициативы и внутренний драйв способны вывести нас из состояния вялотекущего экономического роста. Конечно, в Тюменской области рост экономики выше, чем в среднем по России, но тем не менее, чтобы сохранить эти позиции, двигаться необходимо гораздо быстрее.   Участники сессии разделились на шесть секторов: АПК, экспорт, туризм, новые проекты новых предпринимателей, повышение производительности труда и новые формы стимулирования малого и среднего предпринимательства. После бурного обсуждения они подготовили краткий отчет, который представили всем присутствующим. Среди предложений были такие, которые в работу можно брать сразу, и те, над которыми еще необходимо потрудиться. К примеру, для продвижения тюменских товаров и развития экспорта прозвучала идея создать свою торговую сеть, бренд которой по франшизе можно распространять за пределами Тюменской области. Губернатор идею поддержал.   - На мой взгляд, предложение хорошее, - отметил Александр Моор. – Действительно, нам стоит подумать над поддержкой франшизы для региональных сетей. Это не нами придумано, весь мир в этом живет. Зачем изобретать велосипед, когда можно взять за основу модель и создать собственную. Развитие местных франшиз и стимулирование предпринимателей использовать их - очень хорошая идея. Помимо работы по экспортному направлению, на встрече шла речь и о туристической отрасли. К сожалению, пока это направление не развито в регионе. У Тюменской области, которую многие знают лишь как нефтяной край, нет красивой «обертки», нет туристического бренда. Стать узнаваемым региону помогли бы выставки, в том числе международного уровня. Однако у нас нет места, где они могли бы проходить. По мнению предпринимателей, Тюмень нуждается в крупном выставочном конгресс-холле. Глава региона, развивая эту идею, отметил, что вопрос о строительстве здания такого назначения обсуждается уже давно. Но опыт соседних регионов показал – заполняемость выставочных центров довольно низкая. В основном они простаивают.     - С другой стороны, если опираться на опыт Германии, где практически в каждом городе проводятся различные выставки, виден положительный эффект. Там именно вокруг таких центров отлично развивается бизнес. Что немаловажно, этими зданиями, сооружениями владеет муниципалитет. Если говорить о создании такой модели у нас, то важен вопрос, где найти хорошего оператора, который возьмет на себя организацию выставок. Когда такой будет создан, то мы и здание построим, и выставки проводить сможем любые, в том числе международные, - убежден Александр Моор. Губернатор предложил самим предпринимателям подумать над созданием выставочного оператора, ведь это хорошее и востребованное направление бизнеса. Встреча получилась продуктивной и насыщенной. Выбирать есть из чего, и, как заверил Александр Моор, все предложения будут рассмотрены и проанализированы. Читайте больше: Вячеслав Вахрин возьмется за контроль областного инвестдепартамента Александр Моор пообещал тюменским предпринимателям продлить налоговые льготы
Предприниматели представили губернатору Александру Моору предложения по экономическому развитию Тюменской области.
Тюменские предприниматели разработали бизнес-идеи для развития региона, фото Валерия Бычкова

Традиционная бизнес-сессия «Новые возможности развития инвестиционного климата» прошла 19 декабря в необычном формате. Предпринимателям была предоставлена возможность высказать идеи, по каким направлениям должен развиваться тюменский бизнес, а также предложить свои пути решения проблем.

- В ближайшее время страна будет жить в непростой внешнеполитической и внешнеэкономической обстановке, - обратился к предпринимателям Александр Моор. - Только внутренние идеи, внутренние инициативы и внутренний драйв способны вывести нас из состояния вялотекущего экономического роста. Конечно, в Тюменской области рост экономики выше, чем в среднем по России, но тем не менее, чтобы сохранить эти позиции, двигаться необходимо гораздо быстрее.  

Участники сессии разделились на шесть секторов: АПК, экспорт, туризм, новые проекты новых предпринимателей, повышение производительности труда и новые формы стимулирования малого и среднего предпринимательства. После бурного обсуждения они подготовили краткий отчет, который представили всем присутствующим. Среди предложений были такие, которые в работу можно брать сразу, и те, над которыми еще необходимо потрудиться. К примеру, для продвижения тюменских товаров и развития экспорта прозвучала идея создать свою торговую сеть, бренд которой по франшизе можно распространять за пределами Тюменской области. Губернатор идею поддержал.  

- На мой взгляд, предложение хорошее, - отметил Александр Моор. Действительно, нам стоит подумать над поддержкой франшизы для региональных сетей. Это не нами придумано, весь мир в этом живет. Зачем изобретать велосипед, когда можно взять за основу модель и создать собственную. Развитие местных франшиз и стимулирование предпринимателей использовать их - очень хорошая идея.

Помимо работы по экспортному направлению, на встрече шла речь и о туристической отрасли. К сожалению, пока это направление не развито в регионе. У Тюменской области, которую многие знают лишь как нефтяной край, нет красивой «обертки», нет туристического бренда. Стать узнаваемым региону помогли бы выставки, в том числе международного уровня. Однако у нас нет места, где они могли бы проходить. По мнению предпринимателей, Тюмень нуждается в крупном выставочном конгресс-холле. Глава региона, развивая эту идею, отметил, что вопрос о строительстве здания такого назначения обсуждается уже давно. Но опыт соседних регионов показал – заполняемость выставочных центров довольно низкая. В основном они простаивают.    

- С другой стороны, если опираться на опыт Германии, где практически в каждом городе проводятся различные выставки, виден положительный эффект. Там именно вокруг таких центров отлично развивается бизнес. Что немаловажно, этими зданиями, сооружениями владеет муниципалитет. Если говорить о создании такой модели у нас, то важен вопрос, где найти хорошего оператора, который возьмет на себя организацию выставок. Когда такой будет создан, то мы и здание построим, и выставки проводить сможем любые, в том числе международные, - убежден Александр Моор.

Губернатор предложил самим предпринимателям подумать над созданием выставочного оператора, ведь это хорошее и востребованное направление бизнеса.

Встреча получилась продуктивной и насыщенной. Выбирать есть из чего, и, как заверил Александр Моор, все предложения будут рассмотрены и проанализированы.

Читайте больше:

Вячеслав Вахрин возьмется за контроль областного инвестдепартамента

Александр Моор пообещал тюменским предпринимателям продлить налоговые льготы

1126Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
За год средняя стоимость его ингредиентов выросла на 4,6%.
Губернатор Александр Моор встретился с делегацией Российско-Германской внешнеторговой палаты во главе с генеральным консулом ФРГ в Екатеринбурге Матиасом Крузе.
В регионе пройдет крупное мероприятие.
Среди аграриев лучшим стал Заводоуковский маслозавод.
Предприниматели узнают, как выйти на международный рынок.
Реализация стратегической сессии прошла в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы».
Работа тюменцев вошла в пятерку лучших по результатам обучающей программы «Лидеры производительности» от Минэкономразвития РФ.

Опрос
Вы уже начали готовиться к встрече Нового года?
Да, покупаем подарки
Развесили гирлянды дома
Шампанское и красная икра уже в холодильнике
Составляем новогоднее меню
Готовимся, выкидываем хлам из дома
Забронировали столик в ресторане
Купили билеты, чтобы отметить праздник вдали от дома
Нет, еще рано готовиться
Мы не отмечаем Новый год
У нас елка стоит с прошлого года

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное