Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменский школьник разработал мобильное приложение «Шопука»

Программой заинтересовались ритейлеры.

Образование, 10:50, 09 ноября 2018,
Слушать новость
Тюменский школьник разработал мобильное приложение «Шопука». Программой заинтересовались ритейлеры..

Всероссийский конкурс проектов социально-технологического предпринимательства «Преактум» завершился в детском центре «Орленок». В нем принял участие выпускник тюменской гимназии № 1, имя которого в пресс-службе областного департамента образования и науки не называют. Вместе с товарищами по команде парень разработал мобильное приложение для шоппинга и стал победителем конкурса.

Приложение получило название «Шопука».  В переводе с японского языка слово означает «Магазинный монстр». Симпатичное животное можно поселить в смартфон или другой гаджет, работающий на операционных системах iOS или Android. Монстр питается чеками от покупок и способен самостоятельно информировать своего владельца о скидках, акциях и персональных предложениях. Разработка интересна и предпринимателям. Ее использование помогает бизнесменам получать и анализировать информацию о поведении клиентов.

На реализацию своего проекта школьники получили 300 000 рублей. Приложением уже заинтересовалось несколько ритейлеров. В их числе международная сеть моллов «Глобус», розничная сеть «О’кей», сеть магазинов бытовой техники «МВидео» и ряд других.

Читайте еще:

Шпаргалки тюменских школьников станут экспонатами выставки

Аналитики посоветовали тюменским школьникам больше учить историю

Всероссийский конкурс проектов социально-технологического предпринимательства «Преактум» завершился в детском центре «Орленок». В нем принял участие выпускник тюменской гимназии № 1, имя которого в пресс-службе областного департамента образования и науки не называют. Вместе с товарищами по команде парень разработал мобильное приложение для шоппинга и стал победителем конкурса.

Приложение получило название «Шопука».  В переводе с японского языка слово означает «Магазинный монстр». Симпатичное животное можно поселить в смартфон или другой гаджет, работающий на операционных системах iOS или Android. Монстр питается чеками от покупок и способен самостоятельно информировать своего владельца о скидках, акциях и персональных предложениях. Разработка интересна и предпринимателям. Ее использование помогает бизнесменам получать и анализировать информацию о поведении клиентов.

На реализацию своего проекта школьники получили 300 000 рублей. Приложением уже заинтересовалось несколько ритейлеров. В их числе международная сеть моллов «Глобус», розничная сеть «О’кей», сеть магазинов бытовой техники «МВидео» и ряд других.

Читайте еще:

Шпаргалки тюменских школьников станут экспонатами выставки

Аналитики посоветовали тюменским школьникам больше учить историю