На помощь тюменским бухгалтерам приходят роботы
Умные программы позволяют избавить специалистов от монотонной работы.
Ведение современного успешного бизнеса трудно представить без информационных технологий. Автоматизированные системы бухгалтерского учета, различные специализированные программы уже давно стали неотъемлемой частью работы бухгалтерского отдела любой компании. Менее года назад оператор фискальных данных «Платформа ОФД» представила собственный магазин приложений (Market Place). Их использование предоставляет широкий спектр инструментов для бухгалтеров и маркетологов, что позволяет вывести бизнес на новый технологический уровень.
Важным преимуществом разработчики называют совместимость предлагаемых инструментов с одной из самых часто используемых программ бухгалтерского учета «1С». Пять из восьми предлагаемых программ интегрируются с «1С», позволяя отказаться от услуг наемного бухгалтера. Еще 3 сервиса предназначаются для загрузки любых документов о продажах из переданных в ОФД данных, и синхронизировать их с информацией в программе «1С».
Для предпринимателей, использующих сервисы «Платформы ОФД», доступна возможность отслеживания количества приобретаемых товаров и предоставляемых услуг, данные о возвратах, разнице поступления-продажи товаров, статистика продаж по заданному временному интервалу, максимумы продаж и масса других сведений. Пользователи могут узнавать информацию о сумме среднего чека и цифры общей прибыли. Отчеты можно создавать по одной или нескольким кассам за любой временной отрезок. Не прозевать срок сдачи отчетов поможет календарь бухгалтера, а освежить знания поможет тест от «Платформы ОФД» . Весь объем информации, направленной через фискальный накопитель в ФНС, доступен через приложение.
Специальный сервис, предоставляемый разработчиками приложений «Платформы ОФД», создан для дополнительного удобства работы с программой «1С» и отчетностью. Он позволяет делать выгрузку данных из ОФД в программу «1С». Полученные данные ОФД можно загружать в программу «1С Бухгалтерия» и использовать их для формирования отчетов о розничных продажах, а также создания номенклатуры.
Весь объем данных о транзакциях, прошедших через онлайн-кассы предприятия в автоматическом режиме, передаются в ФНС. Предприниматели, использующие приложение «Сверка данных ОФД», могут контролировать данные ОФД и сверять их с данными, хранящимися в системе «1С». Данные о результатах сверки можно выгружать по отдельным периодам от одного дня до года.
Облегчение процесса подачи отчетности в ФНС в удаленном режиме с любого домашнего или офисного компьютера – еще одно важное преимущество, предоставляемое пользователям разработчиками сервисов «Платформы ОФД». Из любой точки планеты владельцам бизнеса доступна информация о работе кассовой техники, данные о продажах, пробитых чеках, Z-отчетах.
Ряд сервисов «Платформы ОФД» имеет приложения для смартфонов. Они позволяют узнавать обо всех текущих изменениях, происходящих в течение рабочего дня в вашей точке продаж. В постоянном режиме меняются данные о сумме выручки, среднем чеке, оплаченном клиентом, количестве пробитых чеков и времени последней произведенной транзакции.
Веским аргументом для покупки приложений от «Платформы ОФД» становится возможность прилично сэкономить. Выгода может составить от 150 до 3000 рублей в зависимости от количества подключаемых касс. Все приложения имеют собственные гибкие тарифы. С подробной информацией можно ознакомиться в магазине приложений .
На правах рекламы
Читайте еще:
Налоговики стали заносить компании в черные списки из-за юрадреса