В областной физико-математической школе посвятили в ученики 72 ученика

02.09.2018
В областной физико-математической школе посвятили в ученики 72 ученика. На праздничной линейке 1 сентября в областной физико-математической школе в небо поднялся квадрокоптер с флагом ФМШ. День знаний ее питомцы встретили в детском центре «Ребячья республика».. Сережа Мухаметов уже год отучился здесь и теперь пойдет в шестой класс. – Конечно, изучать математику и физику нелегко, – признается он и добавляет, что мечтает стать хирургом. Кроме этих сложных предметов он еще увлекается робототехникой. Ребята занимаются по трем направлениям, это физико-математическое, химико-биологическое и информационно-технологическое. В нынешнем году в учебном плане появился новый предмет – метапредметный эксперимент. Школу открыли в 2015 году и вот самый трогательный момент – в нынешнем году уже 72 новичка посвятили в ученики на торжественной линейке в ученики знаменитой школы. Кроме того, в педагогический коллектив влились десять новых преподавателей.  – 1 сентября нашей альма-матер исполняется три года, – сказала директор ФМШ Наталья Фомичева. – Очень приятно, что Владимир Якушев в телепередаче «Час с губернатором» оценил проект ФМШ как состоявшийся и перспективный. Действительно, путь становления мы прошли решительно, результативно, и не без куража. В этом году школа сделает свой первый выпуск. Первый звонок подали отличник учебы, призер многочисленных турниров и олимпиад по математике и информатике ученик 11 класса Артем Вяткин и призер российских турниров юных математиков девятиклассница Дарья Сенникова.  – В Тюменском регионе управленческие команды формировались таким образом, что многие вещи делаются с поразительной разумностью, –  сказал директор департамента государственной политики в сфере общего образования министерства образования и науки РФ Андрей Петров, приехавший в Тюмень с рабочим визитом. – Вроде бы ничего не ломается через колено, а вместе с тем жизнь на глазах меняется. Я и ранее бывал в Тюменской области и видел результаты региональной стратегии, которая реализовывалась главой региона Владимиром Якушевым. В День знаний была открыта чудесная школа в микрорайоне Ямальский-2, а врио губернатора Александр Моор отправился открывать еще два новых учебных заведения в разных районах. Это прекрасно. Как раз разумность в общих подходах, надежность решений вызывает большое уважение и повод этому поучиться. Нам есть чем гордиться и что предъявлять, – добавил директор областного департамента образования и науки Алексей Райдер. – Многие тюменские наработки федеральный центр берет на вооружение. Читайте больше: Школьники признались в любви к Тюменской области Школьники тюменской области встретили 1 сентября в историческом парке «Россия – моя история»

Сережа Мухаметов уже год отучился здесь и теперь пойдет в шестой класс.

Читайте больше:

Школьники признались в любви к Тюменской области

Комментарии для сайта Cackle

На дискуссионной площадке в Тюмени обсудили пути освобождения школы от бюрократических процедур.
За все дни его площадки посетят более 7,5 тысяч педагогов региона.
Чемпионат профессионального мастерства среди людей с инвалидностью пройдет в Тюмени 9 и 10 сентября. Мероприятие состоится в четвертый раз.
Необычные объекты появляются в новых или отремонтированных учреждениях.
Старые месторождения получат вторую жизнь.
Образовательные учреждения муниципалитета посетил губернатор Тюменской области Александр Моор.
Губернатор Тюменской области Александр Моор встретился с президентом РАН Александром Сергеевым.
Первый набор пятиклассников в специализированный спортивный класс по баскетболу начнет обучение в тюменской школе №5 с 1 сентября 2019 года.
По вашему мнению, гордость Тюменской области - это:
люди
история