«Тюменский бройлер» решил сохранять фирменные магазины
Это эффективнее, чем сетевые продажи, убеждены в компании.
Экономика, 13:51, 05 мая 2018,
Одним из неоспоримых преимуществ фирменных магазинов Оксана Величко, директор птицефабрики, считает живое общение покупателя с продавцом, у которого можно получить исчерпывающую информацию о товаре.
– К тому же некоторые фирменные продукты «Тюменского бройлера» можно найти только в наших торговых точках, – добавляет она, подчеркивая, что такой логики придерживаются и другие крупные сельхозтоваропроизводители региона.
Птицефабрика предлагает потребителям более двухсот наименований товара. На предприятии ежегодно увеличивают долю производства охлажденной продукции, которая значительно вкуснее замороженной, сообщает правительство Тюменской области.
Читайте больше: