Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Региональный МФЦ отмечен за лучший проект

Заслугой МФЦ, работающего в Тюменской области, стала реализация проекта «Госуслуги без чиновников».

Общество, 10:26, 16 апреля 2018,
Слушать новость
Региональный МФЦ отмечен за лучший проект. Заслугой МФЦ, работающего в Тюменской области, стала реализация проекта «Госуслуги без чиновников»..

В результате воплощения данного проекта в жизнь существенно оптимизирована и сокращена по времени выполнения услуга по выдаче гражданам транспортной карты. При этом процесс выдачи карты происходит без привлечения (или с минимальным привлечением) сотрудников центра.

Как рассказал директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин, благодаря оптимизации муниципальной услуги сроки ее оказания существенно сокращены. «Если в сентябре 2015-го среднее время предоставления услуги составляло 18 дней, то  в сентябре 2016 года – 13, – пояснил руководитель центра. – На данный момент среднее время предоставления услуги школьникам составляет 2 рабочих дня, студентам и пенсионерам – 5».

С внедрением проекта также была снята проблема свое-временности обработки заявлений в периоды пиковой нагрузки на сотрудников Тюменского МФЦ, отметил Александр Нагибин. Дело в том, что количество посетителей, желающих получить транспортную карту, колеблется в зависимости от сезона. Так, ежегодно с сентября по ноябрь количество обращений за выдачей транспортной карты составляет от 15 до 18 тысяч заявителей. В другие же периоды за услугой обращается не более 2 тысяч человек. Неудивительно, что сезонное увеличение количества обращений повышало нагрузку на МФЦ: для обработки заявлений приходилось привлекать дополнительных сотрудников. Несомненно, что такая ситуация приводила к увеличению сроков выдачи транспортных карт по заявлениям граждан.

В настоящее время запросы в органы власти осуществляются автоматически, ответы также поступают в машиночитаемом виде и в большинстве случаев в режиме онлайн. Решения по услуге и отправка задания на изготовление транспортной карты осуществляются без участия «человеческого фактора». Важно и то, что 25 процентов обращений по этой услуге подано через региональный портал государственных и муниципальных услуг.

Опубликовано: газета №64(4599)

Читайте больше:

«Тотальные диктанты», написанные тюменцами, проверяют на два раза

Тюменские эко-активисты призывают тюменцев на лесные субботники

В результате воплощения данного проекта в жизнь существенно оптимизирована и сокращена по времени выполнения услуга по выдаче гражданам транспортной карты. При этом процесс выдачи карты происходит без привлечения (или с минимальным привлечением) сотрудников центра.

Как рассказал директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин, благодаря оптимизации муниципальной услуги сроки ее оказания существенно сокращены. «Если в сентябре 2015-го среднее время предоставления услуги составляло 18 дней, то  в сентябре 2016 года – 13, – пояснил руководитель центра. – На данный момент среднее время предоставления услуги школьникам составляет 2 рабочих дня, студентам и пенсионерам – 5».

С внедрением проекта также была снята проблема свое-временности обработки заявлений в периоды пиковой нагрузки на сотрудников Тюменского МФЦ, отметил Александр Нагибин. Дело в том, что количество посетителей, желающих получить транспортную карту, колеблется в зависимости от сезона. Так, ежегодно с сентября по ноябрь количество обращений за выдачей транспортной карты составляет от 15 до 18 тысяч заявителей. В другие же периоды за услугой обращается не более 2 тысяч человек. Неудивительно, что сезонное увеличение количества обращений повышало нагрузку на МФЦ: для обработки заявлений приходилось привлекать дополнительных сотрудников. Несомненно, что такая ситуация приводила к увеличению сроков выдачи транспортных карт по заявлениям граждан.

В настоящее время запросы в органы власти осуществляются автоматически, ответы также поступают в машиночитаемом виде и в большинстве случаев в режиме онлайн. Решения по услуге и отправка задания на изготовление транспортной карты осуществляются без участия «человеческого фактора». Важно и то, что 25 процентов обращений по этой услуге подано через региональный портал государственных и муниципальных услуг.

Опубликовано: газета №64(4599)

Читайте больше:

«Тотальные диктанты», написанные тюменцами, проверяют на два раза

Тюменские эко-активисты призывают тюменцев на лесные субботники



Кому дополнительно повысят размер пенсий в декабре 2024 года

27 ноября

Тюменская делегация побывала на юбилейном слете студотрядов

27 ноября