×
В социальных сетях
В печатной версии

Около полутысячи тюменских предприятий работают по франчайзингу

27.03.2018
12:27
Около полутысячи тюменских предприятий работают по франчайзингу. Одним из важных средств развития экономики региона, роста малого и среднего бизнеса, создания новых рабочих мест в Тюменской области стал франчайзинг.. Передача прав на определенный вид предпринимательской деятельности с использованием отработанной бизнес-модели широко применяется в розничной торговле, общественном питании, сфере оказания услуг населению. По данным департамента потребительского рынка и туризма, на территории региона по франчайзингу работает около 500 предприятий. Пятая часть из них находится в сельских муниципалитетах и малых городах, остальные сосредоточены в областном центре. Франчайзер на селе Как рассказала начальник отдела торговли и потребительского рынка названного департамента Дарья Проскурня, широкое развитие в области получили технологии агрофранчайзинга. В первую очередь, стоит отметить опыт Тюменского муниципального района. Агрофранчайзинг активно развивается здесь с 2016 года, когда был запущен пилотный проект по выращиванию птицы. С двумя агрофранчайзерами сотрудничали 20 личных подсобных хозяйств Тюменского, Исетского, Ялуторовского, Абатского и Ярковского районов. Их продукция реализовывалась в розничных магазинах Тюмени и Тюменского района. В прошлом году в Столичном муниципалитете начата реализация нового направления агрофранчайзинга – растениеводства. 6 июня в Ембаево состоялась презентация агрофраншизы предпринимателя Юрия Антонова. Технология такова: под руководством агрофранчайзера владельцы ЛПХ района выращивают у себя рассаду (цветочная однолетняя, овощные и ягодные культуры, огурцы, помидоры для дачников), доводят ее до товарного вида, а реализацией Юрий Антонов занимается самостоятельно. Агрофранчайзер поставляет продукцию в Тюменскую область (Нижнетавдинский и Викуловский районы, Тюмень и Заводоуковск), Ханты-Мансийский автономный округ – Югру (Ханты-Мансийск, Сургут, Когалым, Нижневартовск, Междуреченский), Ямало-Ненецкий автономный округ (города Новый Уренгой и Салехард), а также в Курганскую область. – Также в 2017 году стартовал агрофранчайзинговый проект компании «АРСИБ-Агро» и сельскохозяйственного потребительского кооператива «Тюменские молочные фермы» – реализация мясной агрофраншизы специально для владельцев личных подсобных хозяйств, – отметила Дарья Проскурня. – Технология агрофраншизы состоит в следующем. С владельцем ЛПХ заключается договор на поставку бычков партией не менее десяти голов по цене 150 рублей за килограмм живого веса в возрасте 25–30 дней. Через 14 месяцев, когда животные наберут до 370–400 килограммов, собственник хозяйства возвращает их обратно и получает 210 рублей за килограмм мяса на кости. Мясные агрофраншизы «АРСИБ-Агро» уже работают в Аромашевском, Сладковском, Сорокинском, Викуловском и Ялуторовском районах. Инструмент продвижения Помимо аграрного сектора, франчайзинг развивается и в других сферах экономики региона. Например, по информации администрации Тюмени в областном центре по франшизе работают 42 предприятия общественного питания. Широко известны тюменским потребителям такие бренды, как «Чайхана «Киш Миш», «Крошка-Картошка», «Баскин Роббинс», «Шоколадница», «Синнабон» и другие. Тюменские предприниматели выбирают франчайзинг не только для покупки успешной модели мирового или российского бизнеса, но  и в качестве инструмента продвижения собственного бренда в другие территории. На сегодняшний день 30 тюменских франшиз представлены в 39 регионах России и четырех странах (Казахстан, Латвия, Украина, Беларусь). Своими бизнес-моделями с коллегами поделились компании «Этажи», «КрепыЖ», «Еврошкола», Romantic sound, Clean with love, «Молоток», «Арсенал +», «Подари-ка», «Зеленое яблоко», «Ступеньки», «Максим», Dream Group и другие. Франчайзеры активно участвуют в региональном конкурсе «Лучшие товары и услуги Тюменской области». Так, в 2017 году лауреатом конкурса стала франшиза магазина «КрепыЖ», дипломантами – продукты лингвистической школы «Еврошкола» и франшиза компании Dream Group. – Для предпринимательского сообщества области франчайзинг давно стал надежным и эффективным инструментом развития бизнеса, – считает Дарья Проскурня. – Ожидается, что  и 2018 год принесет успехи в развитии франчайзинга в регионе. Новые идеи и новые франчайзинговые продукты появляются на российском рынке ежегодно. Например, за истекшие 12 месяцев стали известны франшизы салонов настольных игр, автоматизированных мужских парикмахерских, салонов по диагностике таланта – вербаториев. Опубликовано: газета №50(4585) Читайте больше: Тюменская область удвоила экспорт в Бельгию за 2017 год  В Тюменской области будет создано больше трех с половиной тысяч временных рабочих мест
Одним из важных средств развития экономики региона, роста малого и среднего бизнеса, создания новых рабочих мест в Тюменской области стал франчайзинг.
К реализации проекта агрофраншизы Юрия Антонова подключилось несколько личных подсобных хозяйств Тюменского района || Фото предоставлено администрацией Тюменского района

Передача прав на определенный вид предпринимательской деятельности с использованием отработанной бизнес-модели широко применяется в розничной торговле, общественном питании, сфере оказания услуг населению.

По данным департамента потребительского рынка и туризма, на территории региона по франчайзингу работает около 500 предприятий. Пятая часть из них находится в сельских муниципалитетах и малых городах, остальные сосредоточены в областном центре.

Франчайзер на селе

Как рассказала начальник отдела торговли и потребительского рынка названного департамента Дарья Проскурня, широкое развитие в области получили технологии агрофранчайзинга. В первую очередь, стоит отметить опыт Тюменского муниципального района.

Агрофранчайзинг активно развивается здесь с 2016 года, когда был запущен пилотный проект по выращиванию птицы. С двумя агрофранчайзерами сотрудничали 20 личных подсобных хозяйств Тюменского, Исетского, Ялуторовского, Абатского и Ярковского районов. Их продукция реализовывалась в розничных магазинах Тюмени и Тюменского района.

В прошлом году в Столичном муниципалитете начата реализация нового направления агрофранчайзинга – растениеводства. 6 июня в Ембаево состоялась презентация агрофраншизы предпринимателя Юрия Антонова. Технология такова: под руководством агрофранчайзера владельцы ЛПХ района выращивают у себя рассаду (цветочная однолетняя, овощные и ягодные культуры, огурцы, помидоры для дачников), доводят ее до товарного вида, а реализацией Юрий Антонов занимается самостоятельно.

Агрофранчайзер поставляет продукцию в Тюменскую область (Нижнетавдинский и Викуловский районы, Тюмень и Заводоуковск), Ханты-Мансийский автономный округ – Югру (Ханты-Мансийск, Сургут, Когалым, Нижневартовск, Междуреченский), Ямало-Ненецкий автономный округ (города Новый Уренгой и Салехард), а также в Курганскую область.

– Также в 2017 году стартовал агрофранчайзинговый проект компании «АРСИБ-Агро» и сельскохозяйственного потребительского кооператива «Тюменские молочные фермы» – реализация мясной агрофраншизы специально для владельцев личных подсобных хозяйств, – отметила Дарья Проскурня. – Технология агрофраншизы состоит в следующем. С владельцем ЛПХ заключается договор на поставку бычков партией не менее десяти голов по цене 150 рублей за килограмм живого веса в возрасте 25–30 дней. Через 14 месяцев, когда животные наберут до 370–400 килограммов, собственник хозяйства возвращает их обратно и получает 210 рублей за килограмм мяса на кости.

Мясные агрофраншизы «АРСИБ-Агро» уже работают в Аромашевском, Сладковском, Сорокинском, Викуловском и Ялуторовском районах.

Инструмент продвижения

Помимо аграрного сектора, франчайзинг развивается и в других сферах экономики региона. Например, по информации администрации Тюмени в областном центре по франшизе работают 42 предприятия общественного питания. Широко известны тюменским потребителям такие бренды, как «Чайхана «Киш Миш», «Крошка-Картошка», «Баскин Роббинс», «Шоколадница», «Синнабон» и другие.

Тюменские предприниматели выбирают франчайзинг не только для покупки успешной модели мирового или российского бизнеса, но  и в качестве инструмента продвижения собственного бренда в другие территории. На сегодняшний день 30 тюменских франшиз представлены в 39 регионах России и четырех странах (Казахстан, Латвия, Украина, Беларусь).

Своими бизнес-моделями с коллегами поделились компании «Этажи», «КрепыЖ», «Еврошкола», Romantic sound, Clean with love, «Молоток», «Арсенал +», «Подари-ка», «Зеленое яблоко», «Ступеньки», «Максим», Dream Group и другие.

Франчайзеры активно участвуют в региональном конкурсе «Лучшие товары и услуги Тюменской области». Так, в 2017 году лауреатом конкурса стала франшиза магазина «КрепыЖ», дипломантами – продукты лингвистической школы «Еврошкола» и франшиза компании Dream Group.

– Для предпринимательского сообщества области франчайзинг давно стал надежным и эффективным инструментом развития бизнеса, – считает Дарья Проскурня. – Ожидается, что  и 2018 год принесет успехи в развитии франчайзинга в регионе. Новые идеи и новые франчайзинговые продукты появляются на российском рынке ежегодно. Например, за истекшие 12 месяцев стали известны франшизы салонов настольных игр, автоматизированных мужских парикмахерских, салонов по диагностике таланта – вербаториев.

Опубликовано: газета №50(4585)

Читайте больше:

Тюменская область удвоила экспорт в Бельгию за 2017 год 

В Тюменской области будет создано больше трех с половиной тысяч временных рабочих мест

Справка

  • Компания «КрепыЖ», представленная на рынке Тюмени с 2004 года, занимается розничной и оптовой торговлей товарами для строительства и ремонта, сада и огорода, спецодеждой и товарами для туризма.
  • «Еврошкола», основанная в 2003 году в Тюмени как лингвистическая школа для детей и взрослых, сегодня насчитывает 12 центров в Тюмени и 3 франчайзинговых центра в Моск-ве и Нефтеюганске.
  • Направления деятельности компании Dream Group, работающей с 2010 года, – клининг, мобильная химчистка, аквачистка, автохимчистка, чистка подушек и одеял.
1167Просмотров

Весомо:

Франшизы тюменских предприятий действуют в 39 регионах России и четырех странах – Казахстане, Латвии, Украине, Беларуси.

Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Глава региона Александр Моор поручил продолжить работу по созданию индустриальных парков в муниципалитетах.
Губернатор Александр Моор поручил разработать региональный законопроект, по которому будущие инвесторы получат льготы.
В Боровском начала работу фабрика по выпуску снеков.
Таковы данные за первое полугодие 2019 года.
Представители производственной фирмы «Ныда-ресурс» (ЯНАО) и компании «Капитал-агро импекс» (Узбекистан) заключили соответствующее соглашение.
Главной целью мероприятия станет создание условий для взаимодействия и взаимовыгодного сотрудничества бизнес-структур, общественных объединений и региональных органов власти.
Соответствующее соглашение подписали генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и губернатор Тюменской области Александр Моор.
Он прошел с 8 по 11 июля в Екатеринбурге.

Весомо:

Франшизы тюменских предприятий действуют в 39 регионах России и четырех странах – Казахстане, Латвии, Украине, Беларуси.

Опрос
По каким критериям вы выбираете место для отдыха?
Морское побережье
Горный курорт
Сервис «Все включено»
Безвизовый режим
Приемлемая стоимость
Транспортная доступность
Познавательный досуг
Развлечения
Все вышеперечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное