Интернет-общение помогает сделать Тюмень комфортнее и безопаснее
Координаторы портала «Тюмень – наш дом» подвели итоги за февраль.
В Тюмени активность граждан помогает в решении коммунальных проблем. Городские власти подвели итоги народного голосования за февраль, сообщает информационное агентство «Тюменская линия».
Диалогу чиновников и общества способствует портал «Тюмень - наш дом». Жители оставляют обращения в нужной рубрике и в течение восьми дней проблема решается. Иногда это происходит намного быстрее. Как все это действует? Заявление тюменца сразу поступает в профильное ведомство. Путешествие письма можно увидеть в режиме он-лайн. Всего в последний месяц зимы поступило 100 вопросов.
В тройке лидеров: проблемы содержания домовой территории, брошенные автомобили и несанкционированные надписи на фасадах. Стоит отметить, что помимо жалоб, тюменцы могут оставлять и положительные отзывы. Их за месяц было четыре.
Читайте еще:
Тюменский полигон отходов начнет «таять» будущим летом
В ряде муниципалитетов Тюменской области в этом году снесут все аварийные дома