Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области оказывают социальные услуги высокого качества

Члены Общественного совета при региональном департаменте социального развития встретились с региональными журналистами, чтобы рассказать об итогах работы.

Общество, 18:25, 14 ноября 2017,
Слушать новость
В Тюменской области оказывают социальные услуги высокого качества. Члены Общественного совета при региональном департаменте социального развития встретились с региональными журналистами, чтобы рассказать об итогах работы..

Во всех государственных и муниципальных учреждениях области проведена независимая оценка качества предоставления социальных услуг. Ее результаты размещены на официальном сайте о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

– Высокий уровень качества оказания социальных услуг имеют 90 процентов организаций, – отметила Полина Жидецкая, председатель совета. – Общественники не в силах устранить все проблемы, но могут создать условия для их решения.

В настоящее время каждому жителю региона обеспечен свободный доступ к информации о деятельности организаций через официальный портал органов госвласти Тюменской области (www.admtyumen.ru). К их услугам – интернет-приемная департамента социального развития Тюменской области. Кроме того, во всех организациях созданы порталы, где размещена информация об их деятельности, отражены действующие программы, проводимые мероприятия.

С 1 апреля 2017 года начала работу общественная приемная и телефон горячей линии. За шесть месяцев работы поступило более тридцати обращений граждан. Созданы группы в социальных сетях: «ВКонтакте» – http://vk.com/dsr72, «Одноклассники» – http://ok.ru/group/54244523573497, «Фейсбук» – https://www.facebook.com/dsrto72/, Инстаграм – https:www.instagram.com/dep_soc72/. А это – более 1,3 тысячи постоянных подписчиков, максимальное количество просмотров за день – 236.

– Таким образом, в регионе достигнута информационная открытость деятельности социальных учреждений и предоставления социальных услуг населению с учетом их мнения, – отметил Дмитрий Матюшин.

Не остались без внимания общественников проверки исполнения планов по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания с учетом результатов независимой оценки качества в 2015-2016 годах; жизнедеятельности детей-сирот в замещающих семьях; инспекторов по охране детства в Тюменской области; общественного мнения в информационном пространстве; готовность детских оздоровительных центров и лагерей к летнему сезону.

– Полученные данные обрабатываются и будут представлены в конце текущего года, – отметила Виолетта Кураш, – но уже сегодня с уверенностью можно сказать: в тюменских замещающих семьях царят любовь и понимание, там верят в добро и бескорыстие и точно знают, что чужих детей не бывает.

Читайте также:

Тюменским детям-сиротам помогут успешные наставники

Тобольским пенсионерам расскажут о тюменском музее

Во всех государственных и муниципальных учреждениях области проведена независимая оценка качества предоставления социальных услуг. Ее результаты размещены на официальном сайте о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

– Высокий уровень качества оказания социальных услуг имеют 90 процентов организаций, – отметила Полина Жидецкая, председатель совета. – Общественники не в силах устранить все проблемы, но могут создать условия для их решения.

В настоящее время каждому жителю региона обеспечен свободный доступ к информации о деятельности организаций через официальный портал органов госвласти Тюменской области (www.admtyumen.ru). К их услугам – интернет-приемная департамента социального развития Тюменской области. Кроме того, во всех организациях созданы порталы, где размещена информация об их деятельности, отражены действующие программы, проводимые мероприятия.

С 1 апреля 2017 года начала работу общественная приемная и телефон горячей линии. За шесть месяцев работы поступило более тридцати обращений граждан. Созданы группы в социальных сетях: «ВКонтакте» – http://vk.com/dsr72, «Одноклассники» – http://ok.ru/group/54244523573497, «Фейсбук» – https://www.facebook.com/dsrto72/, Инстаграм – https:www.instagram.com/dep_soc72/. А это – более 1,3 тысячи постоянных подписчиков, максимальное количество просмотров за день – 236.

– Таким образом, в регионе достигнута информационная открытость деятельности социальных учреждений и предоставления социальных услуг населению с учетом их мнения, – отметил Дмитрий Матюшин.

Не остались без внимания общественников проверки исполнения планов по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания с учетом результатов независимой оценки качества в 2015-2016 годах; жизнедеятельности детей-сирот в замещающих семьях; инспекторов по охране детства в Тюменской области; общественного мнения в информационном пространстве; готовность детских оздоровительных центров и лагерей к летнему сезону.

– Полученные данные обрабатываются и будут представлены в конце текущего года, – отметила Виолетта Кураш, – но уже сегодня с уверенностью можно сказать: в тюменских замещающих семьях царят любовь и понимание, там верят в добро и бескорыстие и точно знают, что чужих детей не бывает.

Читайте также:

Тюменским детям-сиротам помогут успешные наставники

Тобольским пенсионерам расскажут о тюменском музее