Обращение в редакцию: услуга восстановлена в полном объеме
Отвечает заместитель директора филиала ПАО «Ростелеком» в Тюменской и Курганской областях Алексей Сергеевич Рогачев (тел. (3452) 59-92-51):
– Более двух месяцев лишены услуги проводного Интернета. Ремонтная служба Ростелекома объяснила поломку необходимостью замены кабеля от столба до дома, что так и не было выполнено.
Владимир Овчинников, Тюменский район
– В связи с повреждением кабеля услуги связи по домашнему адресу Владимира Овчинникова были временно приостановлены. Данный кабель проходит по фасаду здания. Для устранения кабельного повреждения (150 м) требовалось согласовать и провести аварийно-восстановительные работы. На данный момент доступ к услугам связи восстановлен в полном объеме. По лицевому счету абонента будет произведен перерасчет.
Обращаем внимание абонентов на то, что получить разъяснения по всем вопросам можно круглосуточно по телефону единой службы абонентского обслуживания 8-800-300-18-00, звонок бесплатный.
Читайте больше:
Тюменцы стали «мусорить» в два раза больше
Задолженность по оплате за капитальный ремонт можно взыскать в суде