Экстренные службы Тюмени не сидят без дела
Только в мае операторы дежурно-диспетчерской службы обработали более двадцати тысяч обращений
Единые дежурно-диспетчерские службы помогают подразделениям экстренных служб региона оперативно реагировать на возникновение чрезвычайных ситуаций. Ежедневно операторы ЕДДС обрабатывают сотни обращений граждан. В особо сложные дни количество сообщений может превышать шесть сотен. Жители региона передают информацию о замеченных задымлениях, дорожно-транспортных происшествиях, преступлениях и других экстраординарных событиях. Больше сотни звонков в мае были перенаправлены на телефоны оперативных служб смежных ведомств — полиции и скорой помощи. К сожалению, на пульт дежурной смены поступают и звонки от неадекватных жителей Тюменской области. За прошедший месяц таких звонков было почти две сотни. При этом почти половина таких звонков поступила из столицы региона.
Читайте также:
Специалисты МЧС учатся использовать беспилотные летательные аппараты