Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Транспортное моделирование помогает избежать ошибок при изменении движения в Тюмени

Кроме того метод позволяет экономить бюджетные средства, которые могли бы быть потрачены на реализацию заведомо несовершенных транспортных проектов.

Слушать новость
Транспортное моделирование помогает избежать ошибок при изменении движения в Тюмени. Кроме того метод позволяет экономить бюджетные средства, которые могли бы быть потрачены на реализацию заведомо несовершенных транспортных проектов..

Транспортное моделирование позволяет оценить пропускную способность улиц. Для этого в программу вводят размеры дорог, режимы работы светофоров. Данные счетчиков на ключевых транспортных узлах позволяют дополнить картину информацией об интенсивности транспортного и пешеходного потоков, рассказал на заседании общественного совета при ГУС Тюменской области заведующий кафедрой «Эксплуатация автомобильного транспорта» Тюменского индустриального университета Дмитрий Захаров. По словам эксперта, метод широко используется и в России и за рубежом.

Транспортное моделирование применяется при настройке автоматизированных систем управления движениям, а также для оценки эффективности запланированных транспортных мероприятий.

В частности, с помощью программы оценивали, как сказалось бы на движении введение полосы А для общественного транспорта на Широтной (участок между улицами Мельникайте и Пермякова). Как оказалось, введение полосы отрицательно скажется на движении легковых автомобилей. При появлении «выделенки» нужны дополнительные меры для увеличения пропускной способности участка.

Рабочая группа Дмитрия Захарова также провела анализ последствий, которые появятся при изменении движения в районе улиц Запольная и Первомайская. Оказалось, что изменение нецелесообразно – «пробки» просто переместятся на другой участок, поэтому до строительства развязки приняли решение схему не менять.

Именно транспортное моделирование продемонстрировало, что введение одностороннего движения по улицам Челюскинцев и Первомайская после открытия моста-дублера на Челюскинцев усугубило бы транспортную ситуацию на улице Ленина.

Еще одной ошибки удалось избежать на улице Республики, возде ТЦ «Калинка», где планировали организовать двустороннее движение. Такая схема позволила бы сократить перепробег транспорта на 300 метров: автобусы и автомобили с Профсоюзной сразу бы уходили на Республики. Программа, однако, показала, что этот поток невелик и ухудшения на улице Мориса Тереза из-за дополнительной фазы светофора «перевесят» все плюсы от двустороннего движения.

Положительными изменениями программы признала увеличение числа полос до четырех на пересечении улиц Северной и Герцена. Мера позволит разгрузить район.

Читайте также:

Одну из тюменских улиц хотят назвать в честь работника Водоканала

Электромобили не слишком популярны у тюменцев

Тюменские водители сами составляют материалы о ДТП

Транспортное моделирование позволяет оценить пропускную способность улиц. Для этого в программу вводят размеры дорог, режимы работы светофоров. Данные счетчиков на ключевых транспортных узлах позволяют дополнить картину информацией об интенсивности транспортного и пешеходного потоков, рассказал на заседании общественного совета при ГУС Тюменской области заведующий кафедрой «Эксплуатация автомобильного транспорта» Тюменского индустриального университета Дмитрий Захаров. По словам эксперта, метод широко используется и в России и за рубежом.

Транспортное моделирование применяется при настройке автоматизированных систем управления движениям, а также для оценки эффективности запланированных транспортных мероприятий.

В частности, с помощью программы оценивали, как сказалось бы на движении введение полосы А для общественного транспорта на Широтной (участок между улицами Мельникайте и Пермякова). Как оказалось, введение полосы отрицательно скажется на движении легковых автомобилей. При появлении «выделенки» нужны дополнительные меры для увеличения пропускной способности участка.

Рабочая группа Дмитрия Захарова также провела анализ последствий, которые появятся при изменении движения в районе улиц Запольная и Первомайская. Оказалось, что изменение нецелесообразно – «пробки» просто переместятся на другой участок, поэтому до строительства развязки приняли решение схему не менять.

Именно транспортное моделирование продемонстрировало, что введение одностороннего движения по улицам Челюскинцев и Первомайская после открытия моста-дублера на Челюскинцев усугубило бы транспортную ситуацию на улице Ленина.

Еще одной ошибки удалось избежать на улице Республики, возде ТЦ «Калинка», где планировали организовать двустороннее движение. Такая схема позволила бы сократить перепробег транспорта на 300 метров: автобусы и автомобили с Профсоюзной сразу бы уходили на Республики. Программа, однако, показала, что этот поток невелик и ухудшения на улице Мориса Тереза из-за дополнительной фазы светофора «перевесят» все плюсы от двустороннего движения.

Положительными изменениями программы признала увеличение числа полос до четырех на пересечении улиц Северной и Герцена. Мера позволит разгрузить район.

Читайте также:

Одну из тюменских улиц хотят назвать в честь работника Водоканала

Электромобили не слишком популярны у тюменцев

Тюменские водители сами составляют материалы о ДТП