Местный агрофранчайзинг выходит на рынок
Тюменский район первым в области открыл собственную агрофраншизу
Торговые места, предлагающие покупателям продукцию непосредственно с личных подворий селян, появились на сельскохозяйственном рынке «Михайловский».
В единую производственно-торговую сеть объединились три личных подсобных хозяйства. Все фермы специализируются на продукции птицеводства. На прилавках – свежие куриные яйца, тушки кур, уток, гусей, индюков, перепелов.
Церемония открытия получилась шумной и праздничной. Покупателей встречали хороводами под гармошку, на сцене возвышалась клетка с курицей, присутствие которой должно было подтвердить натуральность продукции. К слову, клетка, в которой сидела курица, тоже местного производства. Продукции у фермеров хватило на целую телегу. Заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента АПК Владимир Чейметов, заместитель председателя комитета областной Думы по аграрным вопросам и земельным отношениям Александр Крупин, начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев и глава администрации Тюменского района Светлана Иванова символически отправили телегу в добрый путь, задав ей необходимую скорость движения.
– 52 процента от общего объема сельскохозяйственной продукции в регионе производится в личных подворьях, – отметил Владимир Чейметов. – Использование успешного опыта, который имеется в Тюменском районе по выращиванию птиц и производству яйца, предстоит распространить на территории области. Чтобы те, кто хочет принять участие в таких проектах, могли поучиться у профессионалов, не совершая собственных ошибок. Хочу отметить, что не за горами агрофраншизы по мясу кролика, выращиванию молодняка крупного рогатого скота, по рыбной теме. Сегодняшнее событие – начало процесса, который позволит обеспечить жителей региона свежей качественной сельскохозяйственной продукцией.
Агрофраншиза помогает решить ключевой вопрос для расширения любого производства – вопрос сбыта производимой продукции. Личные подсобные хозяйства не производят достаточных объемов продовольствия для того, чтобы заинтересовать крупные торговые сети. Объединяясь, тюменские фермеры решают множество задач: централизуют поставки своей продукции, делят логистические издержки, находят постоянных потребителей. Новые агрофраншизы появятся уже в этом году.
Читайте больше:
Тюменский сорт картофеля назвали именем легендарного разведчика
В тюменских озерах борются с дальневосточным ротаном
В одном из тюменских магазинов начали продажу местных томатов-черри