×
В социальных сетях
В печатной версии

Члены Общественного совета оценили сервис в тюменской поликлинике № 3

25.11.2015
16:50
Члены Общественного совета оценили сервис в тюменской поликлинике № 3. Медучреждение члены Общественного совета во главе с Альбертом Юсуповым посетили в рамках плановой проверки.. Стоит отметить, что совет наделен функциями по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, его решения и заключения носят рекомендательный характер. Обеспечить обратную связь органов власти с обществом и контроль предоставляемых слуг, сделать понятной работу поликлиник и больниц, повысить эффективность работы органов власти и качество принимаемых решений – все это входит в задачи совета. В его составе представители общественных организаций, защищающих интересы пациентов, сотрудники Тюменского медицинского университета, представители регионального медицинского сообщества и частной медицины, ветераны здравоохранения. Городская поликлиника № 3 – многопрофильное амбулаторное лечебно-профилактическое учреждение, обслуживающее территориально прикрепленное взрослое население Центрального района. По словам главного врача поликлиники Сергея Нагибина, в структуре функционирует семь отделений: три диагностических, два лечебных, профилактики и физиотерапии, клинико-диагностическая лаборатория, дневной стационар и центр здоровья. Внимание Общественного совета главным образом было сосредоточено на уровне сервиса в городской поликлинике. Специалисты оценивали, насколько удобны информационные киоски, актуальна информация на стендах, есть ли администратор, который помогает пациентам, и насколько он компетентен. Участники визита пообщались с пациентами, пришедшими на прием к врачам, и констатировали, что посетители отмечают внимательное отношение персонала к каждому человеку. Кроме того, участники совета отметили хорошую работу сайта поликлиники, что в условиях внедрения современных технологий  немаловажно. - Из всех поликлиник здесь наиболее широко представлена доступность информации в любой форме. Это и анкеты, и инфокиоск, и маршрутизаторы перемещения по поликлинике. Возможность пациенту выразить свое мнение предоставлена в полном объеме. Бросается в глаза и то, что, несмотря на большое количество обслуживаемого населения, в поликлинике  нет скученности, у кабинетов врачей один-два человека и никакой очереди и ажиотажа. Все зоны проходимы, –  отметил председатель Общественного совета, кандидат медицинских наук Альберт Юсупов. - Мы постарались развести потоки людей, в этом большая заслуга эффективной работы регистратуры, – прокомментировал главврач Сергей Нагибин. 
Медучреждение члены Общественного совета во главе с Альбертом Юсуповым посетили в рамках плановой проверки.
Внимание членов общественного совета сосредоточено на уровне сервиса городских поликлиник || Фото Валерия БЫЧКОВА

Стоит отметить, что совет наделен функциями по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, его решения и заключения носят рекомендательный характер. Обеспечить обратную связь органов власти с обществом и контроль предоставляемых слуг, сделать понятной работу поликлиник и больниц, повысить эффективность работы органов власти и качество принимаемых решений – все это входит в задачи совета.

В его составе представители общественных организаций, защищающих интересы пациентов, сотрудники Тюменского медицинского университета, представители регионального медицинского сообщества и частной медицины, ветераны здравоохранения.

Городская поликлиника № 3 – многопрофильное амбулаторное лечебно-профилактическое учреждение, обслуживающее территориально прикрепленное взрослое население Центрального района. По словам главного врача поликлиники Сергея Нагибина, в структуре функционирует семь отделений: три диагностических, два лечебных, профилактики и физиотерапии, клинико-диагностическая лаборатория, дневной стационар и центр здоровья.

Внимание Общественного совета главным образом было сосредоточено на уровне сервиса в городской поликлинике. Специалисты оценивали, насколько удобны информационные киоски, актуальна информация на стендах, есть ли администратор, который помогает пациентам, и насколько он компетентен. Участники визита пообщались с пациентами, пришедшими на прием к врачам, и констатировали, что посетители отмечают внимательное отношение персонала к каждому человеку.

Кроме того, участники совета отметили хорошую работу сайта поликлиники, что в условиях внедрения современных технологий  немаловажно.

- Из всех поликлиник здесь наиболее широко представлена доступность информации в любой форме. Это и анкеты, и инфокиоск, и маршрутизаторы перемещения по поликлинике. Возможность пациенту выразить свое мнение предоставлена в полном объеме. Бросается в глаза и то, что, несмотря на большое количество обслуживаемого населения, в поликлинике  нет скученности, у кабинетов врачей один-два человека и никакой очереди и ажиотажа. Все зоны проходимы, –  отметил председатель Общественного совета, кандидат медицинских наук Альберт Юсупов.

- Мы постарались развести потоки людей, в этом большая заслуга эффективной работы регистратуры, – прокомментировал главврач Сергей Нагибин. 

Читайте также:

Больше половины семей в Тюмени выбирают партнерские роды

1078Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Для мужчины был проведен второй цикл операций.
В зоне особого внимания – женское здоровье и рак головы и шеи.
Новое оборудование поступило по нацпроекту «Здравоохранение».
Но информация уже распространилась по Интернету.
Доктора провели не только тромболитическую терапию, но и каротидную эндартерэктомию.
Осенью и в начале года донорская кровь становится особенно востребованной.
Опрос
Что вы думаете о платных парковках?
Деньги за парковку идут на развитие дорожной сети
Я против, так как привык парковаться бесплатно
Платные парковки снизят нагрузку на центр города
Я вообще за платный въезд в центр города
Мне все равно. Я езжу на общественном транспорте

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное