×
В социальных сетях
В печатной версии

Члены Общественного совета оценили сервис в тюменской поликлинике № 3

Медучреждение члены Общественного совета во главе с Альбертом Юсуповым посетили в рамках плановой проверки.
Внимание членов общественного совета сосредоточено на уровне сервиса городских поликлиник || Фото Валерия БЫЧКОВА

Стоит отметить, что совет наделен функциями по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, его решения и заключения носят рекомендательный характер. Обеспечить обратную связь органов власти с обществом и контроль предоставляемых слуг, сделать понятной работу поликлиник и больниц, повысить эффективность работы органов власти и качество принимаемых решений – все это входит в задачи совета.

В его составе представители общественных организаций, защищающих интересы пациентов, сотрудники Тюменского медицинского университета, представители регионального медицинского сообщества и частной медицины, ветераны здравоохранения.

Городская поликлиника № 3 – многопрофильное амбулаторное лечебно-профилактическое учреждение, обслуживающее территориально прикрепленное взрослое население Центрального района. По словам главного врача поликлиники Сергея Нагибина, в структуре функционирует семь отделений: три диагностических, два лечебных, профилактики и физиотерапии, клинико-диагностическая лаборатория, дневной стационар и центр здоровья.

Внимание Общественного совета главным образом было сосредоточено на уровне сервиса в городской поликлинике. Специалисты оценивали, насколько удобны информационные киоски, актуальна информация на стендах, есть ли администратор, который помогает пациентам, и насколько он компетентен. Участники визита пообщались с пациентами, пришедшими на прием к врачам, и констатировали, что посетители отмечают внимательное отношение персонала к каждому человеку.

Кроме того, участники совета отметили хорошую работу сайта поликлиники, что в условиях внедрения современных технологий  немаловажно.

- Из всех поликлиник здесь наиболее широко представлена доступность информации в любой форме. Это и анкеты, и инфокиоск, и маршрутизаторы перемещения по поликлинике. Возможность пациенту выразить свое мнение предоставлена в полном объеме. Бросается в глаза и то, что, несмотря на большое количество обслуживаемого населения, в поликлинике  нет скученности, у кабинетов врачей один-два человека и никакой очереди и ажиотажа. Все зоны проходимы, –  отметил председатель Общественного совета, кандидат медицинских наук Альберт Юсупов.

- Мы постарались развести потоки людей, в этом большая заслуга эффективной работы регистратуры, – прокомментировал главврач Сергей Нагибин. 

Читайте также:

Больше половины семей в Тюмени выбирают партнерские роды

991Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
24 мая в 15 часов гостями студии онлайн-трансляций газеты «Тюменская область сегодня» станут Ольга Петрова, главный специалист комитета здравоохранения Тюмени и Екатерина Расоева, заведующая отделением медицинской профилактики поликлиники №17 Тюмени.
Врачи обсудят трансплантацию сердца и генетические исследования.
В этот раз упор сделан на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний.
Впервые в его рамках пройдут «Дни белорусской кардиологии в России», XIV Международный симпозиум по эхокардиографии и сосудистому ультразвуку и XXVI ежегодная научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы кардиологии».
Малоинвазивные методы лечения позволяют пациентам сохранять двигательную активность.
Один из уникальных методов диагностики – эластометрия печени, заменяющая в большинстве случаев травматичную биопсию.
Пострадавшие от укусов не были привиты.
Опрос
Как вы обходитесь без горячей воды во время опрессовки?
Пользуюсь водонагревателем
Грею воду на плите
Посещаю баню/горячий источник
Хожу мыться в гости
Моюсь холодной водой
Не моюсь, пока не включат горячую воду