Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Больше половины семей в Тюмени выбирают партнерские роды

Об этом членам Общественного совета, прибывшим с плановой проверкой, сообщила главный врач роддома № 3 Наталья Иванова.

Слушать новость
Больше половины семей в Тюмени выбирают партнерские роды. Об этом членам Общественного совета, прибывшим с плановой проверкой, сообщила главный врач роддома № 3 Наталья Иванова..

Как рассказала Наталья Владимировна, в прошлом году в родильном доме прошло более 3 660 родов. За девять месяцев этого года здесь приняли на 500 родов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Если ранее родильные дома были учреждениями закрытыми, то теперь здесь охотно принимают гостей.  Около 56 процентов из всего числа родов – партнерские.

В структуру роддома входят женская консультация по Червишевскому тракту, отделения гинекологии, ультразвуковой функциональной диагностики, акушерское отделение на двух этажах, родовый блок и отделение патологии беременности. Также здесь есть шесть реанимационных коек для пациенток и два реанимационных места для новорожденных. Сейчас в отделении находится 50 женщин. Для них действуют палаты на три, два и одно место.

- Довольна качеством обслуживания и отношением. Плановая госпитализация, первый ребенок, сложностей никаких не было. Я уже позвонила подругам и рассказала, что здесь есть пальмы, персонал хорошо относится. Только вай-фая нет, – улыбаясь, делится впечатлениями тюменка, молодая мама Мария.

После экскурсии и бесед с пациентками члены совета обсудили с руководством роддома насущные проблемы родовспомогательного учреждения. В целом роддом произвел на общественников положительное впечатление, о чем они сказали докторам. На что акушеры-гинекологи заметили, что все родильные дома города находятся на таком же достойном уровне.

- Есть ощущение, что родильные дома стали более технологичными, более открытыми, – подчеркнул председатель Общественного совета Альберт Юсупов.

До конца года в планах членов совета посетить областные больницы Ишима и Тобольска, проинспектировать другие тюменские поликлиники. Визиты Общественного совета в лечебные учреждения региона – одна из мер, которая должна повысить и уровень сервиса, и клиентоориентированность медицинских работников, уверены специалисты.

Читайте также:

Члены общественного совета оценили сервис в поликлинике № 3

Как рассказала Наталья Владимировна, в прошлом году в родильном доме прошло более 3 660 родов. За девять месяцев этого года здесь приняли на 500 родов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Если ранее родильные дома были учреждениями закрытыми, то теперь здесь охотно принимают гостей.  Около 56 процентов из всего числа родов – партнерские.

В структуру роддома входят женская консультация по Червишевскому тракту, отделения гинекологии, ультразвуковой функциональной диагностики, акушерское отделение на двух этажах, родовый блок и отделение патологии беременности. Также здесь есть шесть реанимационных коек для пациенток и два реанимационных места для новорожденных. Сейчас в отделении находится 50 женщин. Для них действуют палаты на три, два и одно место.

- Довольна качеством обслуживания и отношением. Плановая госпитализация, первый ребенок, сложностей никаких не было. Я уже позвонила подругам и рассказала, что здесь есть пальмы, персонал хорошо относится. Только вай-фая нет, – улыбаясь, делится впечатлениями тюменка, молодая мама Мария.

После экскурсии и бесед с пациентками члены совета обсудили с руководством роддома насущные проблемы родовспомогательного учреждения. В целом роддом произвел на общественников положительное впечатление, о чем они сказали докторам. На что акушеры-гинекологи заметили, что все родильные дома города находятся на таком же достойном уровне.

- Есть ощущение, что родильные дома стали более технологичными, более открытыми, – подчеркнул председатель Общественного совета Альберт Юсупов.

До конца года в планах членов совета посетить областные больницы Ишима и Тобольска, проинспектировать другие тюменские поликлиники. Визиты Общественного совета в лечебные учреждения региона – одна из мер, которая должна повысить и уровень сервиса, и клиентоориентированность медицинских работников, уверены специалисты.

Читайте также:

Члены общественного совета оценили сервис в поликлинике № 3