Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Осторожно на путях

16.07.2015
00:43
Осторожно на путях. . Руководство ОАО «РЖД» выражает глубокую обеспокоенность сложившейся критической ситуацией: по данным статистики за 2014 год, 93 процента случаев ДТП на сети российских железных дорог произошли в местах пересечения автодорог и железнодорожных путей. Как отмечают сотрудники РЖД, в большинстве случаев виновниками ДТП становятся водители автотранспорта, выезжающие на переезды при запрещающих сигналах светофоров и закрытых шлагбаумах. В 2014 году на переездах сети железнодорожных магистралей произошло 263 аварии. В минувшем году проведен капитальный ремонт 89 переездов, еще на 224-х уложили резинотехнические настилы. Ряд переездов оборудовали шлагбаумами и специальными устройствами заграждения. Всего на улучшение технического состояния переездов в 2014 году направлено свыше 800 млн. рублей. Но этих мер недостаточно для обеспечения безопасности. Нельзя пересекать железнодорожные пути под красный свет, звуковой сигнал или запрещающий жест дежурного по железнодорожному переезду. Одна из распространенных ошибок – проезд через переезд в момент, когда состав проехал, однако на светофоре все еще горит красный свет, или  в момент, когда шлагбаум только начал подниматься. Опасна остановка или стоянка на железнодорожных путях, а также обгон впереди идущего транспорта на железнодорожном переезде. А для транспортировки через железную дорогу спецтехники или транспорта, скорость которого не превышает 8 км/час, нужно специальное разрешение. Только в случае выполнения этих мер безопасности точки пересечения авто- и железнодорожных дорог будут максимально безопасными.

Руководство ОАО «РЖД» выражает глубокую обеспокоенность сложившейся критической ситуацией: по данным статистики за 2014 год, 93 процента случаев ДТП на сети российских железных дорог произошли в местах пересечения автодорог и железнодорожных путей.

Как отмечают сотрудники РЖД, в большинстве случаев виновниками ДТП становятся водители автотранспорта, выезжающие на переезды при запрещающих сигналах светофоров и закрытых шлагбаумах. В 2014 году на переездах сети железнодорожных магистралей произошло 263 аварии.

В минувшем году проведен капитальный ремонт 89 переездов, еще на 224-х уложили резинотехнические настилы. Ряд переездов оборудовали шлагбаумами и специальными устройствами заграждения. Всего на улучшение технического состояния переездов в 2014 году направлено свыше 800 млн. рублей. Но этих мер недостаточно для обеспечения безопасности.

Нельзя пересекать железнодорожные пути под красный свет, звуковой сигнал или запрещающий жест дежурного по железнодорожному переезду. Одна из распространенных ошибок – проезд через переезд в момент, когда состав проехал, однако на светофоре все еще горит красный свет, или  в момент, когда шлагбаум только начал подниматься. Опасна остановка или стоянка на железнодорожных путях, а также обгон впереди идущего транспорта на железнодорожном переезде. А для транспортировки через железную дорогу спецтехники или транспорта, скорость которого не превышает 8 км/час, нужно специальное разрешение.

Только в случае выполнения этих мер безопасности точки пересечения авто- и железнодорожных дорог будут максимально безопасными.

462Просмотров

Читать далее
Родителям первоклашек потребуется гораздо больше средств на сборы в школу, чем для старшеклассников
Стоит ли отдавать за апартаменты столь внушительную сумму, решать вам
В июле 2020 года на 75% больше невест решили купить наряд к торжеству на сайте объявлений
Опрос
В Тюменской области продолжается массовая вакцинация от новой коронавирусной инфекции. Как вы относитесь к прививке?
Уже поставил прививку
Собираюсь вакцинироваться в ближайшее время
Жду выздоровления, потом запишусь на прививку
Хочу поставить прививку, но еще сомневаюсь
Ставить не буду, есть причины
Никогда не прививаюсь