Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как правильно выбрать офисную мебель

Общество, 16:37, 25 января 2015,
Слушать новость
Как правильно выбрать офисную мебель. .

Не имеет существенного значения желаете ли вы обновить офис или открыть новый, факт остается фактом - вам нужно заказать новую мебель для нового или обновленного офиса. При выборе мебели для офиса следует не забывать основной критерий - она является лицом компании. Во многом от качества мебели, ее функциональности и удобства зависит процветание любой организации.


Критерии выбора офисной мебели


Прежде чем заказать мебель нужно знать геометрические параметры офисного помещения. Также нужно прикинуть число сотрудников, возможных посетителей. После этого нужно определиться с суммой, которую вы можете потратить на приобретение мебели для офиса . Не слишком дорогое офисное место оценивается в 150 долларов. В состав такого места входят небольшой пенал для документов, тумба на роликах, стол и кресло. Для небольшого офиса затраты на закупку мебели должны быть в районе 1000 долларов. Прежде всего при покупке офисной мебели нужно обратить внимание на качество мебели. Здесь внимание нужно обратить не на страну-производителя, а на репутацию этого производителя и отзывы о его продукции. Прежде всего нужно обратить внимание на функциональность и мобильность мебели для офиса. Общеизвестно, что в любом офисе наблюдается дефицит полезной площади. Поэтому желательно закупать модульную мебель. Это даст возможность максимально использовать имеющуюся полезную площадь офисного помещения. Модульная мебель может быть использована в дальнейшем, например при расширении офиса или при изменении функций отдельных сотрудников.

Сегодня выпускается модельный ряд офисной мебели который имеет в своем составе не менее 100 элементов. Этот вариант наиболее приемлемый. Даже если некоторые элементы не будут задействованы сегодня, они дождутся своего часа завтра. Также следует учесть, что дизайнерские тенденции на сегодняшний день таковы, что часто используются асимметричные и криволинейные конструкции. Нестандартные элементы могут сказаться на незначительном удорожании офисной мебели в целом, однако их наличие придаст офису неповторимые черты. Посетители обязательно отметят эти элементы.


Как выбрать ресепшн для офиса


Ресепшн - это стойка как правило выше уровня офисных столов. Она располагается при входе в офис. За стойкой-ресепшн секретарь находится постоянно у всех на виду, поэтому она не должна его полностью закрывать. Высоту стойки выбирают, отталкиваясь от среднего роста человека. Самой оптимальной является высота стойки примерно на уровне подбородка секретаря. Это позволяет ему заниматься своими делами не отвлекаться от дел по пустякам. Стойка не должна выделяться размерам, здесь важна, как говорят, золотая середина. Особое внимание нужно уделить оргтехнике. Она должна гармонично вписываться в дизайн ресепшн. Недопустимо наличие выпирающих розеток и сплетение кабелей. Все эти элементы должны быть спрятаны. Ресепшн намного выгоднее использовать в офисе, чем обыкновенный стол. Помимо большего комфорта для секретаря, стойка может разделить некоторые зоны самого офиса. Можно, таким образом, создать место для посетителей с мягкими диванами и креслами.


Не имеет существенного значения желаете ли вы обновить офис или открыть новый, факт остается фактом - вам нужно заказать новую мебель для нового или обновленного офиса. При выборе мебели для офиса следует не забывать основной критерий - она является лицом компании. Во многом от качества мебели, ее функциональности и удобства зависит процветание любой организации.


Критерии выбора офисной мебели


Прежде чем заказать мебель нужно знать геометрические параметры офисного помещения. Также нужно прикинуть число сотрудников, возможных посетителей. После этого нужно определиться с суммой, которую вы можете потратить на приобретение мебели для офиса . Не слишком дорогое офисное место оценивается в 150 долларов. В состав такого места входят небольшой пенал для документов, тумба на роликах, стол и кресло. Для небольшого офиса затраты на закупку мебели должны быть в районе 1000 долларов. Прежде всего при покупке офисной мебели нужно обратить внимание на качество мебели. Здесь внимание нужно обратить не на страну-производителя, а на репутацию этого производителя и отзывы о его продукции. Прежде всего нужно обратить внимание на функциональность и мобильность мебели для офиса. Общеизвестно, что в любом офисе наблюдается дефицит полезной площади. Поэтому желательно закупать модульную мебель. Это даст возможность максимально использовать имеющуюся полезную площадь офисного помещения. Модульная мебель может быть использована в дальнейшем, например при расширении офиса или при изменении функций отдельных сотрудников.

Сегодня выпускается модельный ряд офисной мебели который имеет в своем составе не менее 100 элементов. Этот вариант наиболее приемлемый. Даже если некоторые элементы не будут задействованы сегодня, они дождутся своего часа завтра. Также следует учесть, что дизайнерские тенденции на сегодняшний день таковы, что часто используются асимметричные и криволинейные конструкции. Нестандартные элементы могут сказаться на незначительном удорожании офисной мебели в целом, однако их наличие придаст офису неповторимые черты. Посетители обязательно отметят эти элементы.


Как выбрать ресепшн для офиса


Ресепшн - это стойка как правило выше уровня офисных столов. Она располагается при входе в офис. За стойкой-ресепшн секретарь находится постоянно у всех на виду, поэтому она не должна его полностью закрывать. Высоту стойки выбирают, отталкиваясь от среднего роста человека. Самой оптимальной является высота стойки примерно на уровне подбородка секретаря. Это позволяет ему заниматься своими делами не отвлекаться от дел по пустякам. Стойка не должна выделяться размерам, здесь важна, как говорят, золотая середина. Особое внимание нужно уделить оргтехнике. Она должна гармонично вписываться в дизайн ресепшн. Недопустимо наличие выпирающих розеток и сплетение кабелей. Все эти элементы должны быть спрятаны. Ресепшн намного выгоднее использовать в офисе, чем обыкновенный стол. Помимо большего комфорта для секретаря, стойка может разделить некоторые зоны самого офиса. Можно, таким образом, создать место для посетителей с мягкими диванами и креслами.




Александр Моор поручил выплатить пострадавшим от паводка 50 тысяч рублей на первоочередные нужды

19 апреля

Услуги сертификации

19 апреля