×
В социальных сетях
В печатной версии

Для каких целей снимают корпоративное видео?

22.12.2014
23:33
Для каких целей снимают корпоративное видео?. None. У многих крупных компания на сайте можно найти специальное корпоративное видео. Оно может посвящаться разной целевой аудитории. В любом случае, все эти мини-фильмы рассказывают о компании, ее сотрудниках, продукции, технологии производства и не только. Главная цель такого видео – увеличить продажи, привлечь новых клиентов, деловых партнеров, найти новых сотрудников, мотивировать и взбадривать уже работающий штат. Это, своего рода, внутренний и внешний маркетинговый ход. Корпоративное видео необходимо заказывать в специализированной компании, которая оказывает такие услуги. Не стоит отдавать такой заказ студентам, либо провинциальным студиям, намучившимся клепать клипы на примитивных программах. Это должен быть очень качественно и грамотно, красиво и эффектно снятый фильм. Использовать для этого необходимо профессиональную технику, как во время съемок, так и во время монтажа, озвучки, пригласив профессионального диктора с радио или телевидения. В видео могут быть задействованы сотрудники компании, начиная от простых рабочих, заканчивая ее руководством, средним персоналом. Также эффективно использовать в таких фильмах довольных клиентов компании. Причем, для этого легче найти действительно довольного клиента, чем нанимать актеров. Само корпоративное видео может быть направлено на то, чтобы прилечь клиентов. В нем будет рассказываться о том, как производится продукция, какие технологии используются, история компании и не только. Для сотрудников – это может быть взбадривающий и мотивирующий ролик, который разбудит в них желание работать еще лучше. Для потенциальных сотрудников, когда корпорация большая и нужно много людей, также можно создать ролик, главными героями которого являются уже работающие сотрудники, которые довольны условиями, заработной платой и перспективами, открывающимися перед ними.

У многих крупных компания на сайте можно найти специальное корпоративное видео. Оно может посвящаться разной целевой аудитории. В любом случае, все эти мини-фильмы рассказывают о компании, ее сотрудниках, продукции, технологии производства и не только. Главная цель такого видео – увеличить продажи, привлечь новых клиентов, деловых партнеров, найти новых сотрудников, мотивировать и взбадривать уже работающий штат. Это, своего рода, внутренний и внешний маркетинговый ход.


Корпоративное видео необходимо заказывать в специализированной компании, которая оказывает такие услуги. Не стоит отдавать такой заказ студентам, либо провинциальным студиям, намучившимся клепать клипы на примитивных программах. Это должен быть очень качественно и грамотно, красиво и эффектно снятый фильм. Использовать для этого необходимо профессиональную технику, как во время съемок, так и во время монтажа, озвучки, пригласив профессионального диктора с радио или телевидения.


В видео могут быть задействованы сотрудники компании, начиная от простых рабочих, заканчивая ее руководством, средним персоналом. Также эффективно использовать в таких фильмах довольных клиентов компании. Причем, для этого легче найти действительно довольного клиента, чем нанимать актеров. Само корпоративное видео может быть направлено на то, чтобы прилечь клиентов. В нем будет рассказываться о том, как производится продукция, какие технологии используются, история компании и не только. Для сотрудников – это может быть взбадривающий и мотивирующий ролик, который разбудит в них желание работать еще лучше. Для потенциальных сотрудников, когда корпорация большая и нужно много людей, также можно создать ролик, главными героями которого являются уже работающие сотрудники, которые довольны условиями, заработной платой и перспективами, открывающимися перед ними.

499Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Аббревиатура ГПЗУ расшифровывается как «градостроительный план земельного участка». Это документ, который определяет план застройку пустых участков города и показывает, где можно строить, а где – нет.
Важной и необходимой задачей в помещениях бытового и производственного назначения является очищение сточных вод.
Проектная работа стала обыденным явлением на рынке услуг. Многие компании предпочитают именно такую форму работы с исполнителями.
Любой бизнес нуждается в постоянном обновлении информации, связанной с рынком и текущим положением дел. Именно для этого крупные успешные компании регулярно прибегают к помощи маркетинговых агентств.
Строительство из кирпича – это один из самых распространенных видов возведения зданий.
«Вырастить сына, посадить дерево, построить дом» знакомо? Вот на последнем давайте остановимся.
Лето - самое подходящее время для приобретение шубы. Именно сейчас можно купить стильную и теплую шубу по весьма привлекательной цене.
Бильярд – это неторопливая игра, в которую чаще всего играют под крепкие напитки или разговор.
Опрос
По каким критериям вы выбираете место для отдыха?
Морское побережье
Горный курорт
Сервис «Все включено»
Безвизовый режим
Приемлемая стоимость
Транспортная доступность
Познавательный досуг
Развлечения
Все вышеперечисленное
Популярные статьи

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное