×
В социальных сетях
В печатной версии

Любимые издания – в каждый дом

06.12.2014
00:22
Любимые издания – в каждый дом. «Почта России» объявляет Всероссийскую декаду подписки. С 5 по 15 декабря 2014 года во всех почтовых отделениях страны пройдет Всероссийская декада подписки, в рамках которой «Почта России» предоставит подписчикам скидку на услуги связи в размере пяти процентов на федеральные и десяти процентов на региональные периодические печатные издания. На ряд изданий специальные условия на подписку будут также предоставлены напрямую российскими издательствами. На сегодняшний день «Поч­та России» обслуживает около 20 млн. подписчиков, доставляя более миллиарда подписных изданий в год. – Институт подписки – одна из основных социальных функций «Почты России». На поддержку подписной кампании на первое полугодие 2015 года «Почта России» выделила 600 млн. рублей. Средства направлены на обеспечение скидок на подписку газет и журналов для населения. Помимо этого мы открыли для издателей розницу, оказываем им маркетинговую поддержку, а в ближайшее время запустим собственное подписное агентство и будем заключать прямые договоры с издательствами, – отметил генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов. Это уже вторая Всероссийская декада подписки, проводимая «Почтой России» для поддержки подписной кампании на первое полугодие 2015 года. Так, с 25 сентября по 4 октября 2014 года все клиенты «Почты России», оформившие полугодовую или годовую подписку на сумму от 400 рублей, приняли участие в розыгрыше большого количества призов. В рамках подписной кампании «Почта России» предоставила издательствам скидку в размере 17 процентов для всех региональных изданий с тиражом 15,5 тысячи экземп­ляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также скидку 25 процентов для всех районных СМИ. В поддержку региональных печатных изданий «Почта России» и «Альянс руководителей региональных СМИ России» («Арс-пресс») запустили совместный проект по развитию розничных продаж регио­нальных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделениях по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн. человек. Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе. С 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на второе полугодие, «Почта России» запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подпис­ку на интересующие издания как в отделениях «Почты России» по печатному каталогу, так и в режиме онлайн – на сайте почтового оператора. К заключению прямых договоров с издательствами «Почта России» приступит уже в декабре 2014 года. При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях «Поч­ты России» уже работает единая автоматизированная система подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически вместо ручной выборки, как это было ранее.
«Почта России» объявляет Всероссийскую декаду подписки

С 5 по 15 декабря 2014 года во всех почтовых отделениях страны пройдет Всероссийская декада подписки, в рамках которой «Почта России» предоставит подписчикам скидку на услуги связи в размере пяти процентов на федеральные и десяти процентов на региональные периодические печатные издания. На ряд изданий специальные условия на подписку будут также предоставлены напрямую российскими издательствами.

На сегодняшний день «Поч­та России» обслуживает около 20 млн. подписчиков, доставляя более миллиарда подписных изданий в год.

– Институт подписки – одна из основных социальных функций «Почты России». На поддержку подписной кампании на первое полугодие 2015 года «Почта России» выделила 600 млн. рублей. Средства направлены на обеспечение скидок на подписку газет и журналов для населения. Помимо этого мы открыли для издателей розницу, оказываем им маркетинговую поддержку, а в ближайшее время запустим собственное подписное агентство и будем заключать прямые договоры с издательствами, – отметил генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Это уже вторая Всероссийская декада подписки, проводимая «Почтой России» для поддержки подписной кампании на первое полугодие 2015 года. Так, с 25 сентября по 4 октября 2014 года все клиенты «Почты России», оформившие полугодовую или годовую подписку на сумму от 400 рублей, приняли участие в розыгрыше большого количества призов.

В рамках подписной кампании «Почта России» предоставила издательствам скидку в размере 17 процентов для всех региональных изданий с тиражом 15,5 тысячи экземп­ляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также скидку 25 процентов для всех районных СМИ.

В поддержку региональных печатных изданий «Почта России» и «Альянс руководителей региональных СМИ России» («Арс-пресс») запустили совместный проект по развитию розничных продаж регио­нальных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделениях по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн. человек. Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе.

С 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на второе полугодие, «Почта России» запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подпис­ку на интересующие издания как в отделениях «Почты России» по печатному каталогу, так и в режиме онлайн – на сайте почтового оператора. К заключению прямых договоров с издательствами «Почта России» приступит уже в декабре 2014 года.

При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях «Поч­ты России» уже работает единая автоматизированная система подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически вместо ручной выборки, как это было ранее.

392Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Ураган пронесся над регионом вечером 19 сентября.
Проект «Молодость today» стартует 20 сентября.
Россия выбирает вокалиста, который представит нашу страну в Польше.
По народному календарю – Луков день. По виду и качеству луковиц определяли, какой будет зима: если шелухи на корнеплоде много, то зима будет холодной.
Церемония передачи останков родственникам солдата Великой Отечественной войны состоялась на площади Памяти в Тюмени.
На долю Василины выпало столько испытаний, что с лихвой хватило бы не на одного человека.
На вопрос читателя отвечает специалист.
Опрос
Что вы думаете о платных парковках?
Деньги за парковку идут на развитие дорожной сети
Я против, так как привык парковаться бесплатно
Платные парковки снизят нагрузку на центр города
Я вообще за платный въезд в центр города
Мне все равно. Я езжу на общественном транспорте

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное