×
В социальных сетях
В печатной версии

Залог успеха – инвестиции и инновации

30.05.2014
00:55
Залог успеха – инвестиции и инновации. На Дне инвестора в Тобольске выступили Владимир Пирожков, Ауер Маркус и Галина Рокецкая. Как сохранить бизнес и расширить его, как найти единомышленниц женщинам-предпринимателям, мыслить инновационно и строить правильные объекты придорожного сервиса, узнали начинающие и опытные игроки рынка на мастер-классах, организованных в рамках Дня инвестора правительством Тюменской области и фондом «Инвестиционное агентство Тюменской области». День инвестора – 2014 прошел под девизом «Малый бизнес – первая линия экономики». Приветствуя участников, исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев отметил, что областная экономика становится все более диверсифицированной, а значит – более стабильной. В случае спада в одной из отраслей, развитый бизнес в других станет поддержкой и опорой. Исполняющий обязанности главы региона также добавил, что малые и средние предприниматели являются активными «первопроходцами» экономики, претворяя самые инновационные проекты в жизнь. Сегодня на рассмотрении фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» заявки на более чем два миллиарда инвестиций. Все это – перспективные проекты, которые в будущем станут вкладом в развитие региона. Отнюдь не слабый пол В геральдическом зале Тобольского Дворца наместника состоялась вторая встреча членов Тюменского регионального отделения организации «Женщины бизнеса». Двери зала были открыты не только для действующих членов, но и для тех, кто об этом только задумывается. Созданное в 2014 году региональное отделение стремительно растет. За месяц, прошедший после первого открытого собрания, в ряды «Женщин бизнеса» влились уже 86 дам из разных уголков Тюменской области. Как и другие общественные организации, решающие проблемы малых и средних предпринимателей, «Женщины бизнеса» планируют оказывать юридическую поддержку начинающим бизнесвумен, выносить на рассмотрение исполнительных органов власти предложения по внесению поправок в законодательство, проводить благотворительные акции, но все это с исключительно женским шармом. – Для чего создаются различные ассоциации и общества? – задала вопрос участницам встречи руководитель регионального отделения организации «Женщины бизнеса», генеральный директор фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» Ольга Езикеева. – Чтобы консолидировать мысль. Когда мы консолидируем мысль, получаем ей подтверждение, то можем выходить на федеральный и региональный уровень. Диалог внутри региона решено было начать не откладывая. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области Лариса Невидайло и руководитель регионального отделения общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса» подписали соглашение о сотрудничестве. Об общероссийском уровне, концепции организации и глобальных планах на будущее участницам рассказала почетная гостья – председатель президиума «Женщин бизнеса» Галина Рокецкая: «Все те вопросы, которые сегодня озвучил исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев, включая финансы, это все то, чем мы занимаемся. Правительство относится к нам очень серьезно». Галина Рокецкая также рассказала, что региональные отделения «Женщин бизнеса» есть уже в 43 регионах, а число участниц составляет более 3 000 человек. В планах общественной организации – создание портала, на котором каждая представительница отнюдь не слабого пола сможет создать свой профайл и общаться с сестрами по бизнесу, открытие горячей линии для женщин-предпринимателей, создание службы помощи женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и даже открытие женского банка. Более того, головной офис «Женщин бизнеса» уже приступил к подготовке к первому общероссийскому съезду членов делегации, который состоится в следующем году в концертном зале Кремля или на другой статусной площадке. Участницам общественного объединения, а также первым лицам государства будет представлен отчет о деятельности организации, озвучен спектр проблем, беспокоящих женщин-предпринимателей и предложения по внесению поправок в нормативные документы, связанные с организацией и ведением бизнеса. На обочине дороги, но не бизнеса Программа строительства придорожных многофункциональных центров стартовала еще в 2011 году. Предполагалось, что новые комп-лексы заменят старые кафе и незаконный шиномонтаж, «украшающие» российские дороги. Однако по сей день придорожный сервис остается одной из самых проблемных сфер малого и среднего бизнеса. Основной препоной становятся законодательные нормы, согласно которым организатор придорожного сервиса должен за свой счет отстраивать не только объект, но и разгонную полосу, а также полосу торможения. А это 5–7 миллионов рублей расходов. Разработка законодательных инициатив – удел органов исполнительной власти и уполномоченного по защите прав предпринимателей, и процесс этот долгий. Однако уже сейчас в нелегком деле организации придорожного сервиса участникам помог разобраться приглашенный фондом «Инвестиционное агентство Тюменской области» эксперт Ауер Маркус. Выпускник Высшей школы экономики при Мюнхенском университете, руководитель немецких проектов Tank&Rast и Auto Reise Center в России уже консультировал в Москве Ассоциацию придорожного сервиса и туризма, а теперь пообщался и с тюменскими предпринимателями: – Моя цель сегодня – показать сложности и проблемы придорожного сервиса и одновременно рассказать о том воодушевлении, которое этот бизнес может доставить. Для нас всех эта ветвь бизнеса означает многочисленные яркие перспективы, а трудности можно преодолеть, опираясь на трезвый рассудок и нашу компетентность. Основной темой состоявшегося мастер-класса стало рациональное распоряжение финансами. Ауер Маркус предложил сразу несколько способов экономии. Во-первых, перед началом строительства нужно оценить объем автомобильного потока на трассе, во-вторых, взвешенно подойти к выбору места для объекта и использовать при строительстве качественные и недорогие материалы. В рамках мастер-класса эксперт представил простой проект придорожного сервиса, построенный из алюминия, стекла и бетона с гостиничными номерами, площадь которых не превышает 30 квадратных метров. Главное внимание эксперт предложил уделить энергоэффективности, которая также позволит снизить затраты. Мыслить в 3D Настоящим источником вдохновения для начинающих предпринимателей стало выступление Владимира Пирожкова – российского дизайнера, президента мультиотраслевого центра промышленного дизайна «АСТРАРОССА». На счету центра – разработка элементов фирменного стиля самолета Sukhoi Superjet 100, а также дизайн факелов для эстафет олимпийского и паралимпийского огня – 2014. – Я как специалист полностью сформировался за границей, – рассказал аудитории Владимир Пирожков. – Когда вернулся в Россию, возник вопрос – а что здесь делать? Такая колоссальная территория, и просто вакуум, особенно по части промышленного дизайна. Предложений поступало много – разработать новый дизайн «Ё-мобиля», концепт кортежа президента, однако самой сути транспорта это бы не изменило. Как и все прочие автомобили, они стояли бы в пробках и передвигались только по дорогам. Эксперт выделил несколько ключевых сфер, развитие инновационного бизнеса в которых представляется перспективным. Это оборона, транспорт, образование и жилье. Если оборона – сфера достаточно узкая, то во всех прочих найти себя можно и нужно. В вопросах жилья кризис очевиден уже сейчас – подавляющее большинство людей стремится обосноваться в городах, но какими должны быть эти города, чтобы с комфортом разместить в них всех желающих? Каким тогда может быть сельское хозяйство? Аналогичные вопросы возникают в сфере образования. – Нужно развивать молодежь, заново увлекать их учебой и работой, – прокомментировал Владимир Пирожков. Отдельно дизайнер остановился на сфере транспорта. Когда стало очевидно, что изменение дизайна автомобиля – это не инновация, а модернизация, «АСТРАРОССА» взяли за основу концепцию «Всегда и везде», предполагающую создание транспорта, который мог бы переносить человека в любую точку земного шара по его желанию. В итоге разработали проект уникального автомобиля с вертикальным взлетом, который был бы способен перемещаться на большие расстояния. Такой транспорт будет довольно доступным по цене – около 5 миллионов рублей. Сейчас Владимир Пирожков с командой занимаются разработкой навигации в полете, основанной на принципах движения птичьей стаи. Несмотря на то, что птицам никто не дает команд, они не сталкиваются и контролируют расстояние до земли. В ходе мастер-класса зашла речь о Тюменской области и разработке бренда региона. Владимир Пирожков отметил, что региону есть чем гордиться. Помимо массы успешных проектов, здесь чистый воздух, великолепный лес, живописные реки – все то, что так привлекает сейчас иностранных инвесторов и специалистов. Именно эти ресурсы могут стать основой для рекламной кампании. Дизайнер отметил, что бренды для крупных корпораций зачастую разрабатывают за рубежом, но и у отечественных дизайнеров наверняка найдутся действительно гениальные и простые идеи, и работа над брендом области – идеальная возможность таких талантливых людей обнаружить. Организованные правительством Тюменской области и фондом «Инвестиционное агентство Тюменской области» выступления экспертов произвели хорошее впечатление. Вдохновение и энтузиазм участников и организаторов еще раз подтвердили: открыть бизнес в Тюменской области – значит влиться в дружную команду единомышленников, узнавать о последних событиях в мире бизнеса и получать сильный творческий заряд. Организаторы
На Дне инвестора в Тобольске выступили Владимир Пирожков, Ауер Маркус и Галина Рокецкая

Как сохранить бизнес и расширить его, как найти единомышленниц женщинам-предпринимателям, мыслить инновационно и строить правильные объекты придорожного сервиса, узнали начинающие и опытные игроки рынка на мастер-классах, организованных в рамках Дня инвестора правительством Тюменской области и фондом «Инвестиционное агентство Тюменской области».

День инвестора – 2014 прошел под девизом «Малый бизнес – первая линия экономики». Приветствуя участников, исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев отметил, что областная экономика становится все более диверсифицированной, а значит – более стабильной. В случае спада в одной из отраслей, развитый бизнес в других станет поддержкой и опорой. Исполняющий обязанности главы региона также добавил, что малые и средние предприниматели являются активными «первопроходцами» экономики, претворяя самые инновационные проекты в жизнь. Сегодня на рассмотрении фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» заявки на более чем два миллиарда инвестиций. Все это – перспективные проекты, которые в будущем станут вкладом в развитие региона.

Отнюдь не слабый пол

В геральдическом зале Тобольского Дворца наместника состоялась вторая встреча членов Тюменского регионального отделения организации «Женщины бизнеса». Двери зала были открыты не только для действующих членов, но и для тех, кто об этом только задумывается. Созданное в 2014 году региональное отделение стремительно растет. За месяц, прошедший после первого открытого собрания, в ряды «Женщин бизнеса» влились уже 86 дам из разных уголков Тюменской области.

Как и другие общественные организации, решающие проблемы малых и средних предпринимателей, «Женщины бизнеса» планируют оказывать юридическую поддержку начинающим бизнесвумен, выносить на рассмотрение исполнительных органов власти предложения по внесению поправок в законодательство, проводить благотворительные акции, но все это с исключительно женским шармом.

– Для чего создаются различные ассоциации и общества? – задала вопрос участницам встречи руководитель регионального отделения организации «Женщины бизнеса», генеральный директор фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области» Ольга Езикеева. – Чтобы консолидировать мысль. Когда мы консолидируем мысль, получаем ей подтверждение, то можем выходить на федеральный и региональный уровень.

Диалог внутри региона решено было начать не откладывая. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области Лариса Невидайло и руководитель регионального отделения общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса» подписали соглашение о сотрудничестве.

Об общероссийском уровне, концепции организации и глобальных планах на будущее участницам рассказала почетная гостья – председатель президиума «Женщин бизнеса» Галина Рокецкая: «Все те вопросы, которые сегодня озвучил исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев, включая финансы, это все то, чем мы занимаемся. Правительство относится к нам очень серьезно». Галина Рокецкая также рассказала, что региональные отделения «Женщин бизнеса» есть уже в 43 регионах, а число участниц составляет более 3 000 человек. В планах общественной организации – создание портала, на котором каждая представительница отнюдь не слабого пола сможет создать свой профайл и общаться с сестрами по бизнесу, открытие горячей линии для женщин-предпринимателей, создание службы помощи женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и даже открытие женского банка. Более того, головной офис «Женщин бизнеса» уже приступил к подготовке к первому общероссийскому съезду членов делегации, который состоится в следующем году в концертном зале Кремля или на другой статусной площадке. Участницам общественного объединения, а также первым лицам государства будет представлен отчет о деятельности организации, озвучен спектр проблем, беспокоящих женщин-предпринимателей и предложения по внесению поправок в нормативные документы, связанные с организацией и ведением бизнеса.

На обочине дороги, но не бизнеса

Программа строительства придорожных многофункциональных центров стартовала еще в 2011 году. Предполагалось, что новые комп-лексы заменят старые кафе и незаконный шиномонтаж, «украшающие» российские дороги. Однако по сей день придорожный сервис остается одной из самых проблемных сфер малого и среднего бизнеса. Основной препоной становятся законодательные нормы, согласно которым организатор придорожного сервиса должен за свой счет отстраивать не только объект, но и разгонную полосу, а также полосу торможения. А это 5–7 миллионов рублей расходов. Разработка законодательных инициатив – удел органов исполнительной власти и уполномоченного по защите прав предпринимателей, и процесс этот долгий. Однако уже сейчас в нелегком деле организации придорожного сервиса участникам помог разобраться приглашенный фондом «Инвестиционное агентство Тюменской области» эксперт Ауер Маркус. Выпускник Высшей школы экономики при Мюнхенском университете, руководитель немецких проектов Tank&Rast и Auto Reise Center в России уже консультировал в Москве Ассоциацию придорожного сервиса и туризма, а теперь пообщался и с тюменскими предпринимателями:

– Моя цель сегодня – показать сложности и проблемы придорожного сервиса и одновременно рассказать о том воодушевлении, которое этот бизнес может доставить. Для нас всех эта ветвь бизнеса означает многочисленные яркие перспективы, а трудности можно преодолеть, опираясь на трезвый рассудок и нашу компетентность.

Основной темой состоявшегося мастер-класса стало рациональное распоряжение финансами. Ауер Маркус предложил сразу несколько способов экономии. Во-первых, перед началом строительства нужно оценить объем автомобильного потока на трассе, во-вторых, взвешенно подойти к выбору места для объекта и использовать при строительстве качественные и недорогие материалы. В рамках мастер-класса эксперт представил простой проект придорожного сервиса, построенный из алюминия, стекла и бетона с гостиничными номерами, площадь которых не превышает 30 квадратных метров. Главное внимание эксперт предложил уделить энергоэффективности, которая также позволит снизить затраты.

Мыслить в 3D

Настоящим источником вдохновения для начинающих предпринимателей стало выступление Владимира Пирожкова – российского дизайнера, президента мультиотраслевого центра промышленного дизайна «АСТРАРОССА».

На счету центра – разработка элементов фирменного стиля самолета Sukhoi Superjet 100, а также дизайн факелов для эстафет олимпийского и паралимпийского огня – 2014.

– Я как специалист полностью сформировался за границей, – рассказал аудитории Владимир Пирожков. – Когда вернулся в Россию, возник вопрос – а что здесь делать? Такая колоссальная территория, и просто вакуум, особенно по части промышленного дизайна. Предложений поступало много – разработать новый дизайн «Ё-мобиля», концепт кортежа президента, однако самой сути транспорта это бы не изменило. Как и все прочие автомобили, они стояли бы в пробках и передвигались только по дорогам.

Эксперт выделил несколько ключевых сфер, развитие инновационного бизнеса в которых представляется перспективным. Это оборона, транспорт, образование и жилье. Если оборона – сфера достаточно узкая, то во всех прочих найти себя можно и нужно. В вопросах жилья кризис очевиден уже сейчас – подавляющее большинство людей стремится обосноваться в городах, но какими должны быть эти города, чтобы с комфортом разместить в них всех желающих? Каким тогда может быть сельское хозяйство? Аналогичные вопросы возникают в сфере образования.

– Нужно развивать молодежь, заново увлекать их учебой и работой, – прокомментировал Владимир Пирожков.

Отдельно дизайнер остановился на сфере транспорта. Когда стало очевидно, что изменение дизайна автомобиля – это не инновация, а модернизация, «АСТРАРОССА» взяли за основу концепцию «Всегда и везде», предполагающую создание транспорта, который мог бы переносить человека в любую точку земного шара по его желанию.

В итоге разработали проект уникального автомобиля с вертикальным взлетом, который был бы способен перемещаться на большие расстояния. Такой транспорт будет довольно доступным по цене – около 5 миллионов рублей. Сейчас Владимир Пирожков с командой занимаются разработкой навигации в полете, основанной на принципах движения птичьей стаи. Несмотря на то, что птицам никто не дает команд, они не сталкиваются и контролируют расстояние до земли.

В ходе мастер-класса зашла речь о Тюменской области и разработке бренда региона. Владимир Пирожков отметил, что региону есть чем гордиться. Помимо массы успешных проектов, здесь чистый воздух, великолепный лес, живописные реки – все то, что так привлекает сейчас иностранных инвесторов и специалистов. Именно эти ресурсы могут стать основой для рекламной кампании. Дизайнер отметил, что бренды для крупных корпораций зачастую разрабатывают за рубежом, но и у отечественных дизайнеров наверняка найдутся действительно гениальные и простые идеи, и работа над брендом области – идеальная возможность таких талантливых людей обнаружить.

Организованные правительством Тюменской области и фондом «Инвестиционное агентство Тюменской области» выступления экспертов произвели хорошее впечатление. Вдохновение и энтузиазм участников и организаторов еще раз подтвердили: открыть бизнес в Тюменской области – значит влиться в дружную команду единомышленников, узнавать о последних событиях в мире бизнеса и получать сильный творческий заряд.

Организаторы

418Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Он прошел с 8 по 11 июля в Екатеринбурге.
Однако с начала 2019 года они выросли на 2,9%.
5 октября 2019 года исполняется 100 лет со дня рождения Бориса Щербины, нашего выдающегося земляка, под руководством которого создавался топливно-энергетический комплекс Западной Сибири. Благодаря тому, что сделали геологи, нефтяники, газовики, строители при самом активном участии Щербины, страна имеет возможность и в наши дни реформировать экономику, не испытывая нужды в энергоносителях.
Основание для перерасчета - страховые взносы, поступившие на индивидуальные счета пенсионеров.
Более тридцати пяти процентов всех проектов в Тюменском технопарке представлены в направлении IT. С наиболее интересными проектами журналисты познакомились в ходе пресс-тура по бизнес-инкубатору технопарка.
Специальный проект газеты «Тюменская область сегодня» о достижениях России в экономике, производстве, науке.
На заседании совета по улучшению инвестиционного климата при губернаторе Тюменской области рассмотрели шаги, которые необходимо предпринять для того, чтобы бизнес в регионе чувствовал себя более комфортно.
Информацию подтвердили в приемной предприятия
Опрос
По каким критериям вы выбираете место для отдыха?
Морское побережье
Горный курорт
Сервис «Все включено»
Безвизовый режим
Приемлемая стоимость
Транспортная доступность
Познавательный досуг
Развлечения
Все вышеперечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное