×
В социальных сетях
В печатной версии

Кодекс добросовестных практик

05.01.2014
00:58
Кодекс добросовестных практик. Развитие навстречу покупателям. Подзаголовок: Новый этап сотрудничества торговых сетей и тюменских производителей Торговая компания холдинга «Партнер» и ОАО «Тюменский бройлер» подписали соглашение о сотрудничестве на 2014 год с учетом положений Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. За минувшие несколько лет в регионе подписано уже 14 соглашений, которыми отрегулированы вопросы взаимодействия и обмена информацией между правительством региона, товаропроизводителями и крупными торговыми сетями. Это помогает властям контролировать динамику продаж, отслеживать присутствие каждой группы товаров, производимых на территории области, в каждой из торговых сетей. – Наша работа в рамках акции «Покупаем тюменское!» находит отклик не только в регионе, но и за его пределами, – рассказал начальник управления по лицензированию и регулированию потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев. – На выставке «Золотая осень» Тюмень в очередной раз удостоилась похвалы Минпромторга РФ, и сейчас мы участвуем в организации акции «Покупаем российское!», разрабатываемой в министерстве. Кроме того, представители Минпромторга и руководство ассоциации «Аккорд» познакомили нас с Кодексом добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Кодекс – это еще один виток развития потребительского рынка, но уже в масштабах Российской Федерации. Он представляет собой свод рекомендуемых правил взаимодействия между торговыми сетями и производителями. Впервые подобный документ был подписан ведущими отраслевыми союзами и участниками ассоциаций потребительского рынка в декабре прошлого года. Кодекс содержит 17 положений, среди которых прописаны условия ввода и вывода товара, его приемки, сроки оплаты, неустойки и прочие условия сотрудничества, включая взаимные обязательства. Как считают в холдинге «Партнер», такой документ весьма необходим торговым организациям, работающим в формате fresh food – для гибкого урегулирования условий поставок продукции с небольшими сроками хранения. – Рассчитываем на то, что в результате подписания соглашения о сотрудничестве с использованием положений Кодекса, наши отношения с компанией «Тюменский бройлер» станут долгосрочными и еще более конструктивными, – так прокомментировал состоявшееся событие генеральный директор компании «Партнер» Геннадий Разницын. – В северных округах с продукцией fresh существуют определенные сложности, – добавил Андрей Пантелеев. – Товар туда везут со всей страны, он должен храниться долгое время. Хотим привить покупателям иную культуру потребления, более полезную для здоровья. Ведь всегда лучше купить свежий продукт, которому 1--3 дня, чем заморозку, которой несколько недель, а то и месяцев. В свою очередь генеральный директор ОАО «Тюменский бройлер» Оксана Величко посчитала важным отметить, что результатом соглашения станут добросовестные и прозрачные отношения между поставщиком и торговой сетью. В итоге выиграет потребитель. – Практически 95 процентов продукции предприятия реализуется внутри области. Наш потребитель – это тюменцы, жители северных округов, – говорит Величко. – Компания «Тюменский бройлер» готова к сотрудничеству. И подписание соглашения с учетом параметров Кодекса о добросовестных практиках – тому подтверждение. Андрей Пантелеев также прокомментировал сокращение в сфере торговли доли малого предпринимательства. С приходом крупных сетей многие бизнесмены были вынуждены уйти с рынка. – Рынок видоизменяется постоянно, – отметил он. – Торговлю можно разделить на три класса. Это крупный ритейл с большим выбором товаров и минимальной наценкой 10 процентов. Дальше идут магазины «у дома» -- наиболее сервисные объекты, где покупатель получает услугу, что называется, по месту жительства. Там наценка выше – 20--25 процентов. Как малому бизнесу сохранить аудиторию? Уникальными предложениями. Предприниматели могут пойти по пути франчайзинга: купить франшизу и реализовывать привлекательную для потребителя продукцию. Еще один путь – слияние с фирменными магазинами местных товаропроизводителей. Не за горами тот час, когда предприниматели в своих магазинах «у дома» станут открывать фирменные отделы тюменских производителей. Уверен, ниша малого бизнеса в торговле никуда не исчезнет. Просто его владельцам надо учиться меняться.
Развитие навстречу покупателям

Подзаголовок: Новый этап сотрудничества торговых сетей и тюменских производителей Торговая компания холдинга «Партнер» и ОАО «Тюменский бройлер» подписали соглашение о сотрудничестве на 2014 год с учетом положений Кодекса добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.

За минувшие несколько лет в регионе подписано уже 14 соглашений, которыми отрегулированы вопросы взаимодействия и обмена информацией между правительством региона, товаропроизводителями и крупными торговыми сетями. Это помогает властям контролировать динамику продаж, отслеживать присутствие каждой группы товаров, производимых на территории области, в каждой из торговых сетей.

– Наша работа в рамках акции «Покупаем тюменское!» находит отклик не только в регионе, но и за его пределами, – рассказал начальник управления по лицензированию и регулированию потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев. – На выставке «Золотая осень» Тюмень в очередной раз удостоилась похвалы Минпромторга РФ, и сейчас мы участвуем в организации акции «Покупаем российское!», разрабатываемой в министерстве. Кроме того, представители Минпромторга и руководство ассоциации «Аккорд» познакомили нас с Кодексом добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.

Кодекс – это еще один виток развития потребительского рынка, но уже в масштабах Российской Федерации. Он представляет собой свод рекомендуемых правил взаимодействия между торговыми сетями и производителями. Впервые подобный документ был подписан ведущими отраслевыми союзами и участниками ассоциаций потребительского рынка в декабре прошлого года. Кодекс содержит 17 положений, среди которых прописаны условия ввода и вывода товара, его приемки, сроки оплаты, неустойки и прочие условия сотрудничества, включая взаимные обязательства.

Как считают в холдинге «Партнер», такой документ весьма необходим торговым организациям, работающим в формате fresh food – для гибкого урегулирования условий поставок продукции с небольшими сроками хранения.

– Рассчитываем на то, что в результате подписания соглашения о сотрудничестве с использованием положений Кодекса, наши отношения с компанией «Тюменский бройлер» станут долгосрочными и еще более конструктивными, – так прокомментировал состоявшееся событие генеральный директор компании «Партнер» Геннадий Разницын.

– В северных округах с продукцией fresh существуют определенные сложности, – добавил Андрей Пантелеев. – Товар туда везут со всей страны, он должен храниться долгое время. Хотим привить покупателям иную культуру потребления, более полезную для здоровья. Ведь всегда лучше купить свежий продукт, которому 1--3 дня, чем заморозку, которой несколько недель, а то и месяцев.

В свою очередь генеральный директор ОАО «Тюменский бройлер» Оксана Величко посчитала важным отметить, что результатом соглашения станут добросовестные и прозрачные отношения между поставщиком и торговой сетью. В итоге выиграет потребитель.

– Практически 95 процентов продукции предприятия реализуется внутри области. Наш потребитель – это тюменцы, жители северных округов, – говорит Величко. – Компания «Тюменский бройлер» готова к сотрудничеству. И подписание соглашения с учетом параметров Кодекса о добросовестных практиках – тому подтверждение.

Андрей Пантелеев также прокомментировал сокращение в сфере торговли доли малого предпринимательства. С приходом крупных сетей многие бизнесмены были вынуждены уйти с рынка.

– Рынок видоизменяется постоянно, – отметил он. – Торговлю можно разделить на три класса. Это крупный ритейл с большим выбором товаров и минимальной наценкой 10 процентов. Дальше идут магазины «у дома» -- наиболее сервисные объекты, где покупатель получает услугу, что называется, по месту жительства. Там наценка выше – 20--25 процентов. Как малому бизнесу сохранить аудиторию? Уникальными предложениями. Предприниматели могут пойти по пути франчайзинга: купить франшизу и реализовывать привлекательную для потребителя продукцию. Еще один путь – слияние с фирменными магазинами местных товаропроизводителей. Не за горами тот час, когда предприниматели в своих магазинах «у дома» станут открывать фирменные отделы тюменских производителей. Уверен, ниша малого бизнеса в торговле никуда не исчезнет. Просто его владельцам надо учиться меняться.

325Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
История тюменки Динары Хайруллиной.
Вдоволь наоравшись, они вновь стали собираться вместе.
Всероссийская акция «Тест на ВИЧ: Экспедиция», организованная Министерством здравоохранения Российской Федерации, началась в Тюменской области.
Всю добычу спортсмены передадут в приюты для бездомных животных.
Тюменский школьник прислал рассказ на конкурс "Народный корреспондент" в номинации "Не проходите мимо!"
Лариса Быкова из Тобольска свою публикацию посвятила 140-летию любимого учебного заведения – многопрофильного техникума, в котором готовят первоклассных ветеринаров для нужд региона.
Дом социальной реабилитации семей и детей «Борки» в этом году отмечает 85-летие.
Тюменцы смогут сдать на переработку пластик, макулатуру и алюминий.
Опрос
По вашему мнению, гордость Тюменской области - это:
люди
история
экономика
дороги
нефть и газ
природа
архитектурные объекты
горячие источники
все перечисленное

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное