Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

×
В социальных сетях
В печатной версии

Сбербанк представил Стратегию развития корпоративного бизнеса до 2018 года

25.12.2013
11:09
Сбербанк представил Стратегию развития корпоративного бизнеса до 2018 года. . Сбербанк представил Стратегию развития корпоративного бизнеса до 2018 года. К этому году банк планирует увеличить доходы в сегменте крупного и среднего бизнеса более чем в два раза, долю некредитного дохода в общем доходе банка с 39 процентов до 47, показатель «количество продуктов на клиента» – в 1,5 раза. «В результате реализации новой Стратегии Сбербанк намерен стать доверенным советником клиента, понимающим потребности не хуже самого клиента; экспертом, способным предложить индивидуальные финансовые решения; и в конечном итоге укрепить лидерские позиции в области банковских продуктов, в первую очередь, в отношении надежности транзакционного обслуживания и скорости кредитования», – подчеркнула старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка России Светлана Сагайдак. Ключевая цель Сбербанка для сегмента малого и микробизнеса – создать ценностное предложение, соответствующее уровню зрелости, амбициям и масштабам бизнеса конкретного клиента, отметила Светлана Сагайдак. «Мы продолжим работу над обеспечением благоприятных условий для запуска собственного бизнеса, над тем, чтобы сделать ежедневное обслуживание в Сбербанке максимально удобным, быстрым и простым, и связать клиентов в единое деловое сообщество, создать условия для роста бизнеса и его вывода на новый уровень», – добавила вице-президент банка.

Сбербанк представил Стратегию развития корпоративного бизнеса до 2018 года. К этому году банк планирует увеличить доходы в сегменте крупного и среднего бизнеса более чем в два раза, долю некредитного дохода в общем доходе банка с 39 процентов до 47, показатель «количество продуктов на клиента» – в 1,5 раза.

«В результате реализации новой Стратегии Сбербанк намерен стать доверенным советником клиента, понимающим потребности не хуже самого клиента; экспертом, способным предложить индивидуальные финансовые решения; и в конечном итоге укрепить лидерские позиции в области банковских продуктов, в первую очередь, в отношении надежности транзакционного обслуживания и скорости кредитования», – подчеркнула старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка России Светлана Сагайдак.

Ключевая цель Сбербанка для сегмента малого и микробизнеса – создать ценностное предложение, соответствующее уровню зрелости, амбициям и масштабам бизнеса конкретного клиента, отметила Светлана Сагайдак. «Мы продолжим работу над обеспечением благоприятных условий для запуска собственного бизнеса, над тем, чтобы сделать ежедневное обслуживание в Сбербанке максимально удобным, быстрым и простым, и связать клиентов в единое деловое сообщество, создать условия для роста бизнеса и его вывода на новый уровень», – добавила вице-президент банка.

209Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Этим занимается Центр поддержки экспорта Тюменской области.
Решить эту проблему поможет обучение финансовой и правовой грамотности еще до регистрации собственного бизнеса.
В мероприятии примут участие транспортные предприятия города.
Самым прибыльным оказался второй квартал.
В ближайшее время их представят министру экономического развития России.
Специалисты Банка России связывают это с уходом кредитных организаций в онлайн режим и систему кэшаут.
Подобное мероприятие проходит в городе впервые.
Опрос
Как справиться с тревогой перед ЕГЭ, ГИА?
Мы хорошо учимся, поэтому не боимся экзаменов
Занятия с репетитором вселяют уверенность
Обратимся к психологу, чтобы не паниковать
Усердно готовимся, но все равно страшно
Не нужно себя накручивать, и все будет хорошо
ЕГЭ для нас не важен, мы будем учиться за рубежом
Зачем переживать, если собираешься работать дворником?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное