Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

×
В социальных сетях
В печатной версии

Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года

25.12.2013
11:08
Рекламная кампания Сбербанка признана креативом года. . Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», которая стартовала в преддверии открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями. Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.

Сбербанк удостоен премии Retail Finance Awards в номинации «Креатив года» за рекламную кампанию «Олимпийские боги», которая стартовала в преддверии открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Выбор героев – греческих богов обусловлен основной задачей этой кампании. Ролики призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера. В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями.

Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.

213Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Подобное мероприятие проходит в городе впервые.
Опубликованы данные о просроченной задолженности по заработной плате в регионах России на 1 февраля.
Сколько и кому готовы платить работодатели. 
Больше 261 тысячи рублей уходит на человека.
У крупнейшего предприятия России – юбилей.
На конец декабря 2019 года повышение цен на продовольственные товары в Тюменской области составило 4,1%.
Первая встреча состоится 26 февраля. Ее посвятят самозанятости.
Зато очень нужны водители, охранники и уборщики.
Опрос
Что, по вашему мнению, наиболее беспокоит родителей детей и подростков?
Здоровье и воспитание детей
Качество и организация процесса образования в школе
Безопасность детей на улице
Качество питания детей
Зависимость подростков от компьютерных игр
Организация летнего отдыха для семьи
Зависимость детей от гаджетов и социальных сетей
Высокая стоимость детской одежды и обуви
Ничего не беспокоит

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное