Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Сбербанк и ИНПАС развивают эквайринг в Тюменской области

18.12.2013
17:15
Сбербанк и ИНПАС развивают эквайринг в Тюменской области. . Западно-Сибирский банк Сбербанка России и компания «ИНПАС КОМПАНИ» подвели итоги конкурса среди кассиров торгово-сервисных точек – партнеров Сбербанка по эквайрингу. Конкурс проходил с 1 октября по 1 ноября 2013 года. Победителем стала кассир магазина «Дом немецкой обуви» Юлия Королева, она провела максимальный объем оборота через POS-терминал Сбербанка и в качестве приза получила сертификат на покупку бытовой техники. Направление эквайринга сегодня динамично развивается. В октябре банк запустил круглосуточную службу технической поддержки по эквайрингу. Данный проект нацелен на улучшение качества обслуживания партнеров. Теперь в любое время кассир предприятия партнера точки может позвонить в колл-центр и удаленно решить проблему, связанную с терминалом, либо оставить заявку при необходимости выезда инженера банка. В 2013 году Западно-Сибирский банк Сбербанка установил бесконтактное терминальное оборудование с интегрированным решением в федеральные и региональные сети, такие как «Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «Детский мир», «Монетка», «Красное и Белое» и многие другие, что является серьезным шагом в улучшении качества и скорости обслуживания клиентов. Директор Департамента продаж компании INPAS Михаил Рогов отметил, что за последние восемь лет существенно возросла доля средств, которые россияне расходуют, используя пластиковые карты. Этому способствовало как повышение уровня безопасности транзакций и рост доверия граждан по отношению к пластиковым картам, так и развитие рынка эквайрингового оборудования и увеличения количества терминалов, которые используются в магазинах для приема к оплате карт. Также было отмечено, что сейчас магазины сами стремятся к тому, чтобы устанавливать на кассах терминалы. Использование терминалов для безналичной оплаты упрощает процесс оплаты покупки и ускоряет обслуживание на кассах, что способствует сокращению очередей. Количество безналичных операций, связанных с приобретением товаров и услуг, за последнее время выросло. Если раньше 92—95 процентов приходилось на снятие наличных в банкоматах и 5—8 процентов на покупки в магазинах, то теперь это соотношение 65/35. – Сбербанк активно предлагает различные бонусные программы для стимулирования безналичных расчетов. Например «Спасибо от Сбербанка», когда можно накапливать бонусы СПАСИБО с каждой покупкой по карте Сбербанка в России и за рубежом и участвовать в акциях от партнеров программы. Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах. Сейчас время новогодних покупок и многие наши партнеры начисляют повышенные баллы, — отмечает Полина Шанаурина, директор управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка.

Западно-Сибирский банк Сбербанка России и компания «ИНПАС КОМПАНИ» подвели итоги конкурса среди кассиров торгово-сервисных точек – партнеров Сбербанка по эквайрингу.

Конкурс проходил с 1 октября по 1 ноября 2013 года. Победителем стала кассир магазина «Дом немецкой обуви» Юлия Королева, она провела максимальный объем оборота через POS-терминал Сбербанка и в качестве приза получила сертификат на покупку бытовой техники.

Направление эквайринга сегодня динамично развивается. В октябре банк запустил круглосуточную службу технической поддержки по эквайрингу. Данный проект нацелен на улучшение качества обслуживания партнеров. Теперь в любое время кассир предприятия партнера точки может позвонить в колл-центр и удаленно решить проблему, связанную с терминалом, либо оставить заявку при необходимости выезда инженера банка.

В 2013 году Западно-Сибирский банк Сбербанка установил бесконтактное терминальное оборудование с интегрированным решением в федеральные и региональные сети, такие как «Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «Детский мир», «Монетка», «Красное и Белое» и многие другие, что является серьезным шагом в улучшении качества и скорости обслуживания клиентов.

Директор Департамента продаж компании INPAS Михаил Рогов отметил, что за последние восемь лет существенно возросла доля средств, которые россияне расходуют, используя пластиковые карты. Этому способствовало как повышение уровня безопасности транзакций и рост доверия граждан по отношению к пластиковым картам, так и развитие рынка эквайрингового оборудования и увеличения количества терминалов, которые используются в магазинах для приема к оплате карт. Также было отмечено, что сейчас магазины сами стремятся к тому, чтобы устанавливать на кассах терминалы. Использование терминалов для безналичной оплаты упрощает процесс оплаты покупки и ускоряет обслуживание на кассах, что способствует сокращению очередей. Количество безналичных операций, связанных с приобретением товаров и услуг, за последнее время выросло. Если раньше 92—95 процентов приходилось на снятие наличных в банкоматах и 5—8 процентов на покупки в магазинах, то теперь это соотношение 65/35.

– Сбербанк активно предлагает различные бонусные программы для стимулирования безналичных расчетов. Например «Спасибо от Сбербанка», когда можно накапливать бонусы СПАСИБО с каждой покупкой по карте Сбербанка в России и за рубежом и участвовать в акциях от партнеров программы. Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах. Сейчас время новогодних покупок и многие наши партнеры начисляют повышенные баллы, — отмечает Полина Шанаурина, директор управления по работе с партнерами Западно-Сибирского банка Сбербанка.

273Просмотров

Читать далее
Инвестиционный проект реализует нефтяная компания
Тюменьстат рассчитал индекс промышленного производства за январь-май 2020 года
За три месяца они реструктурировали кредиты на 13 миллиардов рублей
Массовые мероприятия в регионе по-прежнему запрещены
Накануне представители сторон встретились вновь, чтобы обсудить перспективы дальнейшей работы
В регионе стартовала акция по санитарной безопасности для предпринимателей

Опрос
Устраивает ли вас формат удаленной работы?
Да, ведь можно трудиться без привязки к офису или дому
Не совсем, у меня дома нет рабочего места
Удаленно трудиться мне не позволяет плохая связь
Нет, члены семьи мне мешают сосредоточиться
Да, это прекрасная экономия средств на поездки в офис
Нет, мне не хватает живого общения с коллегами
Меня устраивает любой формат работы