Открылась Высшая школа современных медиакоммуникаций ТюмГУ
Впервые в Уральском федеральном округе в Тюменском государственном университете на базе института дополнительного профессионального образования совместно с ассоциацией молодых журналистов при поддержке департамента информационной политики Тюменской области открылась высшая школа современных медиакоммуникаций (ВШСМ).
Впервые в Уральском федеральном округе в Тюменском государственном университете на базе института дополнительного профессионального образования совместно с ассоциацией молодых журналистов при поддержке департамента информационной политики Тюменской области открылась высшая школа современных медиакоммуникаций (ВШСМ).
В первом блоке обучения эксперты телевидения преподают, как вести себя «в кадре» и «за кадром». Занятия уже провели политолог Аркадий Либерман и президент региональной ассоциации специалистов по коммуникации Андрей Михайлов.
Вместе с Аркадием Либерманом слушатели обсудили телевизионные «продукты» и известных ведущих ТВ - Листьева, Познера, Гордона, Малахова, Урганта и многих других, а также разобрались, какие программы в России являются франшизой, а какие изначально уникальны.
Андрей Михайлов объяснил, что профессионалом может стать каждый. Важно определиться, чем вы действительно желаете заниматься каждый день. Мы живем в эпоху ограниченных ресурсов - времени, информации, денег, здоровья, поэтому придется выбирать свое дело.
Второй мастер-класс по созданию авторской программы на ТВ в Высшей школе современных медиакоммуникаций провел Роман Мамонтов, тележурналист, руководитель видеостудии Parom Travel Media.
Несмотря на стремительное развитие интернет-СМИ, еще долгое время телевидение будет влиять на мнения людей. О формате, стилистике и авторской позиции рейтинговых программ рассказывал Роман Мамонтов: «Первый канал пользуется большой популярностью, - отмечает известный ведущий. - Все дело в возможности каждого из нас узнать позицию власти».
Кроме того, слушатели выяснили, что программа в жанре интервью не обязательно является авторской. Главную роль в процессе диалога на ТВ играют правильные вопросы. Узнали, в чем заключается авторская позиция Анатолия Омельчука в программе «Персона».
Информационная война за зрителя показывает: все средства хороши, даже элементы желтой прессы в официальных новостных программах на федеральных каналах.
Встреча также прошла с генеральным директором ООО «ТюменьИнформМедиа» телеканал «TИМтв» Дмитрием Василенко на тему «Создание и продвижение телеканала». Опытом шеф-редактора ТВ поделилась Анна Скорнякова, креативный продюсер видеостудии Parom Travel Media, автор собственных программ на телеканалах ТНТ, СТС.
Читайте также