Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Сбербанк для клиентов

09.08.2013
00:54
Сбербанк для клиентов. None. Современные банковские технологии открывают новые возможностиПредседатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко подвел итоги года работы в должности.  Первое, на чем заострил внимание первый руководитель банка, объем срочного кредитного портфеля Западно-Сибирского банка Сбербанка России на 01.07.2013 г. впервые превысил отметку 400 млрд. рублей, увеличившись с начала года на 7,7 процента, или 29 млрд. рублей. Рост произошел за счет увеличения срочного кредитного портфеля частных клиентов на 11,6 процента до 191 млрд. рублей. Вторая гордость – объем кредитного портфеля физических лиц  в августе достигнет отметки 200 млрд. рублей. Клиента, который поможет банку взять этот рубеж, ждет сюрприз, уточнил Александр Анащенко. Кстати, буквально за 15 минут до начала пресс-конференции Александр Григорьевич стал обладателем универсальной электронной карты, получить которую можно в центре выдачи карт в офисе Сбербанка на Проф­союзной, 52. С помощью такой карты можно получать государственные и муниципальные услуги, в том числе и через информационно-платежные терминалы Сбербанка. Так, по словам председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России, с начала года банк значительно увеличил количество устройств самообслуживания на территории юга Тюменской и Омской областей, ХМАО и ЯНАО. В настоящее время их насчитывается более 3 300 единиц. А это значит, что банк стал еще на несколько шагов ближе к клиенту. В этом ему помогают и удаленные сервисы – «Мобильный банк», интернет-банкинг «Сбербанк-ОнЛ@йн» и услуга «Автоплатеж». Подключив последнюю, можно в автоматическом режиме оплачивать услуги сотовой связи и штрафы ГИБДД, налоги, счета за детский сад. Возможность оплачивать услуги ЖКХ не выходя из дома предоставляет «Автоплатеж ЖКХ». «Могу привести отличный пример повышения качества жизни наших клиентов – реализация проекта «Автоплатеж ЖКХ» на территории нового жилого комплекса «Европейский» совместно с компанией «Партнер-Инвест». Жильцы этого микрорайона на себе смогут испытать по-европейски удобный и качественный высокотехнологичный сервис, не отнимающий много времени на решение бытовых финансовых вопросов, не выходя из дома оплачивая коммунальные услуги. Это стало возможным благодаря технологиям, используемым нашим парт­нером, а также нашему желанию улучшать уровень жизни клиентов», – рассказал Александр Анащенко. Для повышения качества обслуживания клиентов банком ведется активная работа по переформатированию филиальной сети. Так, с начала года на территории обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка открыто 26 новых современных офисов. Еще столько же планируется реконструировать до конца этого года. Во многом благодаря и этой работе Западно-Сибирский банк вошел в ТОП-5 лучших территориальных банков Сбербанка России по времени ожидания в очереди. Сегодня в филиалах банка оно составляет в среднем не более семи минут. На правах рекламы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка: www.sberbank.ru.

Современные банковские технологии открывают новые возможности


Председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко подвел итоги года работы в должности. 

Первое, на чем заострил внимание первый руководитель банка, объем срочного кредитного портфеля Западно-Сибирского банка Сбербанка России на 01.07.2013 г. впервые превысил отметку 400 млрд. рублей, увеличившись с начала года на 7,7 процента, или 29 млрд. рублей. Рост произошел за счет увеличения срочного кредитного портфеля частных клиентов на 11,6 процента до 191 млрд. рублей.

Вторая гордость – объем кредитного портфеля физических лиц  в августе достигнет отметки 200 млрд. рублей. Клиента, который поможет банку взять этот рубеж, ждет сюрприз, уточнил Александр Анащенко.

Кстати, буквально за 15 минут до начала пресс-конференции Александр Григорьевич стал обладателем универсальной электронной карты, получить которую можно в центре выдачи карт в офисе Сбербанка на Проф­союзной, 52. С помощью такой карты можно получать государственные и муниципальные услуги, в том числе и через информационно-платежные терминалы Сбербанка.

Так, по словам председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России, с начала года банк значительно увеличил количество устройств самообслуживания на территории юга Тюменской и Омской областей, ХМАО и ЯНАО. В настоящее время их насчитывается более 3 300 единиц. А это значит, что банк стал еще на несколько шагов ближе к клиенту. В этом ему помогают и удаленные сервисы – «Мобильный банк», интернет-банкинг «Сбербанк-ОнЛ@йн» и услуга «Автоплатеж». Подключив последнюю, можно в автоматическом режиме оплачивать услуги сотовой связи и штрафы ГИБДД, налоги, счета за детский сад. Возможность оплачивать услуги ЖКХ не выходя из дома предоставляет «Автоплатеж ЖКХ». «Могу привести отличный пример повышения качества жизни наших клиентов – реализация проекта «Автоплатеж ЖКХ» на территории нового жилого комплекса «Европейский» совместно с компанией «Партнер-Инвест». Жильцы этого микрорайона на себе смогут испытать по-европейски удобный и качественный высокотехнологичный сервис, не отнимающий много времени на решение бытовых финансовых вопросов, не выходя из дома оплачивая коммунальные услуги. Это стало возможным благодаря технологиям, используемым нашим парт­нером, а также нашему желанию улучшать уровень жизни клиентов», – рассказал Александр Анащенко.

Для повышения качества обслуживания клиентов банком ведется активная работа по переформатированию филиальной сети. Так, с начала года на территории обслуживания Западно-Сибирского банка Сбербанка открыто 26 новых современных офисов. Еще столько же планируется реконструировать до конца этого года. Во многом благодаря и этой работе Западно-Сибирский банк вошел в ТОП-5 лучших территориальных банков Сбербанка России по времени ожидания в очереди. Сегодня в филиалах банка оно составляет в среднем не более семи минут.

На правах рекламы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт Банка: www.sberbank.ru.

640Просмотров

Читать далее
При условии соблюдения санитарно-эпидемиологических норм
Главное - соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы
В прошлом году насчитывалось 218 предприятий-экспортеров
Представители надзорных органов и предприниматели-общественники расскажут о работе бизнеса во время пандемии коронавируса
В прошлом году региональной программой поддержки самозанятости воспользовались 252 человека
Жителям региона рассказали, как получить максимальные выплаты
В регионе продолжают вводить дополнительные меры помощи бизнесу

Опрос
Соблюдаете ли вы режим самоизоляции?
Да, сидим все дни дома
Почти, выходим только в ближайший магазин
Не соблюдаем, мы ходим на работу
О самоизоляции не слышали, свободно гуляем
Нам разрешено работать, используем защитные средства
Мы вируса не боимся, поэтому не соблюдаем