Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Как выбрать поставщика периодических печатных изданий?

Культура, 00:32, 04 июня 2013,
Слушать новость
Как выбрать поставщика периодических печатных изданий?. .

Казалось бы, что тут сложного? Практически каждый из нас, перед тем как сделать выбор, пытается собрать достаточно аргументов в пользу (или наоборот против) того или иного варианта. Как показывает опыт, клиенту не всегда просто выбрать поставщика среди существующего потока предложений.

Многие, выбирая поставщика, ориентируются на цену. Но всегда ли она должна являться решающим критерием? Сейчас одни поставщики предлагают целый спектр услуг помимо подписки, другие – низкие цены, третьи бесплатную доставку в офис и т.д. Так по каким же критериям выбирать поставщика?

Критерий 1. Грамотный и квалифициро­ванный менеджер.

Мир периодики не стоит на месте. Появляются новые издания, уже существующие журналы обзаводятся дополнительными сервисами, печатные издания переходят на электронные носители. В этом разнообразии легко сбиться с толку. Выписывая журнал, вы можете и не знать, что упускаете еще огромные возможности – дополнительные сервисы. Сейчас журналы шагают в ногу со временем. Очень важно знать о всех новинках и дополнительных услугах, которые они предлагают. И не менее важно, чтобы вам помогли правильно воспользоваться этими сервисами: предоставили вовремя пароль для пользования, рассказали о принципе работы, ответили на вопросы.

Поэтому одним из критериев при выборе поставщика является наличие менеджера. Вы всегда должны знать, к кому обратиться, если у вас возник вопрос. Менеджер должен помочь при выборе необходимой периодики, рассказать о дополнительных сервисах, которые прилагаются к некоторым журналам, и помочь ими воспользоваться. Разумеется, что именно менеджер берет на себя оформление всех необходимых для подписки документов.

Критерий 2. Нахождение в вашем городе.

Здесь речь идет не  о филиале, а о регистрации фирмы в данном городе. Это дает вам возможность максимально быстро решать вопросы по документообороту, своевременно при необходимости получать бухгалтерские документы, акты сверки. Но самое главное – это поможет минимизировать риски! Юридическая регистрация фирмы в вашем городе – это гарантия, что  в случае исчезновения поставщика (конечно, желаем, чтобы никогда с этим не пришлось столкнуться) его не придется искать в городе N.

Критерий 3. Статус поставщика.

Если поставщик официально представляет крупное, авторитетное издательство – это еще раз подтверждает надежность агентства. Ведь любое издательство очень тщательно выбирает тех, кто будет носить имя его «официального представителя» и предъявляет целый ряд требований. Это немаловажный фактор.

Кроме этого, подписка именно у официальных представителей дает возможность участвовать в акциях, специальных программах издательства и свое­временно получать информацию о новых журналах и дополнительных сервисах (о сервисах мы уже говорили выше).

Справка
Оформить подписку на газету «Тюменская область сегодня» можно в агентстве альтернативной подписки «Деловая пресса».
реклама

Критерий 4. Возможность получать различные бонусы и подарки.

При большом разнообразии поставщиков далеко не все готовы предложить дополнительные услуги. Если фирма, помимо подписки, проводит еще профессиональные семинары (бесплатные для клиентов), разыгрывает призы, почему бы не воспользоваться такими услугами? Тем более для этого ничего не нужно, кроме как оформить подписку именно у этого поставщика. Так, кроме изданий, вы можете получать дополнительные подарки и сервисы, что делает сотрудничество не только выгодным, но и приятным.

Таким образом, при выборе поставщика не стоит ориентироваться только на стоимость. Цена, конечно, немаловажный фактор. Но взвесьте все критерии. Ведь часто можно получить намного больше. Низкая цена – не всегда показатель качественной работы, полноты предоставляемых услуг и надежности поставщика!

Казалось бы, что тут сложного? Практически каждый из нас, перед тем как сделать выбор, пытается собрать достаточно аргументов в пользу (или наоборот против) того или иного варианта. Как показывает опыт, клиенту не всегда просто выбрать поставщика среди существующего потока предложений.

Многие, выбирая поставщика, ориентируются на цену. Но всегда ли она должна являться решающим критерием? Сейчас одни поставщики предлагают целый спектр услуг помимо подписки, другие – низкие цены, третьи бесплатную доставку в офис и т.д. Так по каким же критериям выбирать поставщика?

Критерий 1. Грамотный и квалифициро­ванный менеджер.

Мир периодики не стоит на месте. Появляются новые издания, уже существующие журналы обзаводятся дополнительными сервисами, печатные издания переходят на электронные носители. В этом разнообразии легко сбиться с толку. Выписывая журнал, вы можете и не знать, что упускаете еще огромные возможности – дополнительные сервисы. Сейчас журналы шагают в ногу со временем. Очень важно знать о всех новинках и дополнительных услугах, которые они предлагают. И не менее важно, чтобы вам помогли правильно воспользоваться этими сервисами: предоставили вовремя пароль для пользования, рассказали о принципе работы, ответили на вопросы.

Поэтому одним из критериев при выборе поставщика является наличие менеджера. Вы всегда должны знать, к кому обратиться, если у вас возник вопрос. Менеджер должен помочь при выборе необходимой периодики, рассказать о дополнительных сервисах, которые прилагаются к некоторым журналам, и помочь ими воспользоваться. Разумеется, что именно менеджер берет на себя оформление всех необходимых для подписки документов.

Критерий 2. Нахождение в вашем городе.

Здесь речь идет не  о филиале, а о регистрации фирмы в данном городе. Это дает вам возможность максимально быстро решать вопросы по документообороту, своевременно при необходимости получать бухгалтерские документы, акты сверки. Но самое главное – это поможет минимизировать риски! Юридическая регистрация фирмы в вашем городе – это гарантия, что  в случае исчезновения поставщика (конечно, желаем, чтобы никогда с этим не пришлось столкнуться) его не придется искать в городе N.

Критерий 3. Статус поставщика.

Если поставщик официально представляет крупное, авторитетное издательство – это еще раз подтверждает надежность агентства. Ведь любое издательство очень тщательно выбирает тех, кто будет носить имя его «официального представителя» и предъявляет целый ряд требований. Это немаловажный фактор.

Кроме этого, подписка именно у официальных представителей дает возможность участвовать в акциях, специальных программах издательства и свое­временно получать информацию о новых журналах и дополнительных сервисах (о сервисах мы уже говорили выше).

Справка
Оформить подписку на газету «Тюменская область сегодня» можно в агентстве альтернативной подписки «Деловая пресса».
реклама

Критерий 4. Возможность получать различные бонусы и подарки.

При большом разнообразии поставщиков далеко не все готовы предложить дополнительные услуги. Если фирма, помимо подписки, проводит еще профессиональные семинары (бесплатные для клиентов), разыгрывает призы, почему бы не воспользоваться такими услугами? Тем более для этого ничего не нужно, кроме как оформить подписку именно у этого поставщика. Так, кроме изданий, вы можете получать дополнительные подарки и сервисы, что делает сотрудничество не только выгодным, но и приятным.

Таким образом, при выборе поставщика не стоит ориентироваться только на стоимость. Цена, конечно, немаловажный фактор. Но взвесьте все критерии. Ведь часто можно получить намного больше. Низкая цена – не всегда показатель качественной работы, полноты предоставляемых услуг и надежности поставщика!



В Тюмени откроют «Дом сказки Ершова»

17 мая

В центре Тюмени на раскопках находят предметы времен XVII века

13 мая