Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Думай о хорошем, включай радио

Ешь! Пей! За своих поболей!

08.05.2013
01:03
Ешь! Пей! За своих поболей!. None. В рамках реализации проекта «Покупаем тюменское!» на рынке «Михайловский» состоялась дегустация продукции местных товаропроизводителей. Для дегустации продукцию предоставили ОАО «Золотые луга», ОАО «Тюменский бройлер», ИП Шарий, комбинат мясных полуфабрикатов «Мясная сказка», Пышминская птицефабрика, Ялуторовский мясокомбинат. Пришедшие попробовали молочные продукты (сметану, творог, йогурт, кефир, молоко), мясные (пельмени, карпаччо, колбасы из оленины, конины, курицы), сладости (торты с фруктами, ягодами, орехами). Имелись в ассортименте нарезки вареных яиц разных сортов. Желающих снять пробу было немало. Люди оценивали товар, спрашивали, где можно его приобрести. За покупку некоторые производители предусмотрели подарки, которые вручались там же, на стойках. Для посетителей рынка был организован конкурс «Знай наших!». Нужно было ответить на вопросы о представленных производителях. Например, по сколько яиц содержится в упаковках Пышминской птицефабрики? Какая фамилия у директора Ялуторовского мясокомбината? Как расшифровывается КМП? Давшим правильный ответ вручались подарки, полезные в быту. Участники часто затруднялись ответить, но ведущий с радостью давал подсказки. Дегустация длилась с пяти до восьми часов вечера, на протяжении этого времени тарелочки со вкусностями от местных производителей успели несколько раз опустеть и снова наполниться. Особенной популярностью пользовались сладости и пельмени – их расхватывали на лету. мнения Галина КАЙДАНОВИЧ, директор рынка «Михайловский»: – Подобные дегустации нужны как покупателям, так и производителям. Человек не всегда задумывается о том, чтобы попробовать что-то новое, а здесь можно познакомиться с заинтересовавшим товаром, получить полноценную информацию и сразу же его приобрести. На рынке постоянно проходят такие мероприятия, люди нам доверяют, поэтому и посещаемость высокая. Ирина ПЕТКАУ, начальник отдела продаж ИП Шарий (производитель тортов, пирожных под маркой «Бисквитный двор»): – Организация постоянно участвует в различных дегустациях. Считаю такие мероприятия очень полезными. Наша фирма тюменская, хотим, чтобы покупатели знали своего производителя. Спрос на продукцию достаточно большой, но после дегустаций возрастает.

В рамках реализации проекта «Покупаем тюменское!» на рынке «Михайловский» состоялась дегустация продукции местных товаропроизводителей.

Для дегустации продукцию предоставили ОАО «Золотые луга», ОАО «Тюменский бройлер», ИП Шарий, комбинат мясных полуфабрикатов «Мясная сказка», Пышминская птицефабрика, Ялуторовский мясокомбинат.

Пришедшие попробовали молочные продукты (сметану, творог, йогурт, кефир, молоко), мясные (пельмени, карпаччо, колбасы из оленины, конины, курицы), сладости (торты с фруктами, ягодами, орехами). Имелись в ассортименте нарезки вареных яиц разных сортов. Желающих снять пробу было немало. Люди оценивали товар, спрашивали, где можно его приобрести. За покупку некоторые производители предусмотрели подарки, которые вручались там же, на стойках.

Для посетителей рынка был организован конкурс «Знай наших!». Нужно было ответить на вопросы о представленных производителях. Например, по сколько яиц содержится в упаковках Пышминской птицефабрики? Какая фамилия у директора Ялуторовского мясокомбината? Как расшифровывается КМП? Давшим правильный ответ вручались подарки, полезные в быту. Участники часто затруднялись ответить, но ведущий с радостью давал подсказки.

Дегустация длилась с пяти до восьми часов вечера, на протяжении этого времени тарелочки со вкусностями от местных производителей успели несколько раз опустеть и снова наполниться. Особенной популярностью пользовались сладости и пельмени – их расхватывали на лету.

мнения

Галина КАЙДАНОВИЧ,

директор рынка «Михайловский»:

– Подобные дегустации нужны как покупателям, так и производителям. Человек не всегда задумывается о том, чтобы попробовать что-то новое, а здесь можно познакомиться с заинтересовавшим товаром, получить полноценную информацию и сразу же его приобрести. На рынке постоянно проходят такие мероприятия, люди нам доверяют, поэтому и посещаемость высокая.

Ирина ПЕТКАУ,

начальник отдела продаж ИП Шарий (производитель тортов, пирожных под маркой «Бисквитный двор»):

– Организация постоянно участвует в различных дегустациях. Считаю такие мероприятия очень полезными. Наша фирма тюменская, хотим, чтобы покупатели знали своего производителя. Спрос на продукцию достаточно большой, но после дегустаций возрастает.

683Просмотров

Читать далее
Недобросовестные работодатели используют особый режим как возможность сэкономить
Льгота коснется отраслей, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса
Если в 2018 году поставки велись в 90 стран мира, то в 2019 их количество превысило сотню
Справиться с последствиями ограничительных мер бизнесменам поможет «Опора России»
Новый поток курса «Открой свое дело» стартует 1 апреля
Законодательные инициативы властей региона связаны с негативным воздействием ограничительных мероприятий
Закрыты все торговые центры, кроме тех, что продают продукты питания и товары первой необходимости
Также регион в чемпионах по обороту розничной торговли

Опрос
Соблюдаете ли вы режим самоизоляции?
Да, сидим все дни дома
Почти, выходим только в ближайший магазин
Не соблюдаем, мы ходим на работу
О самоизоляции не слышали, свободно гуляем
Нам разрешено работать, используем защитные средства
Мы вируса не боимся, поэтому не соблюдаем