Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Издание, интересное читателям

Культура, 00:07, 29 декабря 2012,
Слушать новость
Издание, интересное читателям. .

Середина декабря ознаменована высокой продуктивностью работы, вот и маркетинговая компания «Арт-Бомонд» завершила очередной проект – исследование (портрет читателя), проводимое для газеты «Тюменская область сегодня». Стоит отметить, результаты получились весьма интересными.

Как показало исследование, читателями газеты являются служащие (20 процентов
от общего числа), пенсионеры (35 процентов основной аудитории), рабочие (16 процентов), руководители (5 процентов), предприниматели (6 процентов), учащиеся (6 процентов).

Исследование позволило обрисовать портрет каждой группы по нескольким параметрам: возраст, пол, статус, образование, доход, семейное положение, социальный статус, увлечения, сфера деятельности, предпочтения по рубрикам и способ получения газеты.

Выявлены следующие интересные факторы. На вопрос «Читаете ли вы газету «Тюменскую область сегодня»?» 72 процента ответили, что читают газету постоянно, 28 процентов – от случая к случаю (четверговый номер).

Достаточность информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления отметили 72 процента читателей. Читатели газеты выразили свое мнение о рубриках и их наполнении, а также написали пожелания к публикациям в «Тюменской области сегодня».

90 процентов высоко оценивают качество подачи информации, ее оперативность и полноту, информационную насыщенность газеты. При этом есть особое мнение, что «ТОС» – современное издание, которое интересно читателям разных возрастов во многом благодаря оперативной подаче материалов, их разнообразию и удобной форме доступа к ним через Интернет и мобильные приложения. Примечательно, что при высокой технической адаптированности про наличие мобильной версии знает очень малое количество читателей.

Для организации горячей линии респонденты предложили различные темы:

Охрана окружающей среды.
Как сделать Тюмень самым чистым городом Земли?
Сохранение «чистоты» российского менталитета от влияния Запада.
Социальная поддержка граждан.
Реформа образования: за и против.
Пробки и парковки, уборка улиц.

В ходе исследования выявлена еще одна тенденция социального характера. Старшее поколение в наше время оказалось оторванным от современной жизни. Наблюдается дефицит общения, и газета все чаще становится чуть ли не единственной отдушиной, а сотрудники редакции наиболее частыми собеседниками для пенсионеров.

Важно понимать, насколько ценную роль играет издание для такой категории населения, ведь в круговороте жизни мы часто даже не задумываемся о том поколении, которое дало нам жизнь.

Проведенное исследование дало видение полной картины и понимание интересов читателей, что позволит редакции внедрить изменения, которые увеличат лояльность читателей и привлекут новых.

По данным исследования маркетинговой компании «Арт-Бомонд»

Середина декабря ознаменована высокой продуктивностью работы, вот и маркетинговая компания «Арт-Бомонд» завершила очередной проект – исследование (портрет читателя), проводимое для газеты «Тюменская область сегодня». Стоит отметить, результаты получились весьма интересными.

Как показало исследование, читателями газеты являются служащие (20 процентов
от общего числа), пенсионеры (35 процентов основной аудитории), рабочие (16 процентов), руководители (5 процентов), предприниматели (6 процентов), учащиеся (6 процентов).

Исследование позволило обрисовать портрет каждой группы по нескольким параметрам: возраст, пол, статус, образование, доход, семейное положение, социальный статус, увлечения, сфера деятельности, предпочтения по рубрикам и способ получения газеты.

Выявлены следующие интересные факторы. На вопрос «Читаете ли вы газету «Тюменскую область сегодня»?» 72 процента ответили, что читают газету постоянно, 28 процентов – от случая к случаю (четверговый номер).

Достаточность информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления отметили 72 процента читателей. Читатели газеты выразили свое мнение о рубриках и их наполнении, а также написали пожелания к публикациям в «Тюменской области сегодня».

90 процентов высоко оценивают качество подачи информации, ее оперативность и полноту, информационную насыщенность газеты. При этом есть особое мнение, что «ТОС» – современное издание, которое интересно читателям разных возрастов во многом благодаря оперативной подаче материалов, их разнообразию и удобной форме доступа к ним через Интернет и мобильные приложения. Примечательно, что при высокой технической адаптированности про наличие мобильной версии знает очень малое количество читателей.

Для организации горячей линии респонденты предложили различные темы:

Охрана окружающей среды.
Как сделать Тюмень самым чистым городом Земли?
Сохранение «чистоты» российского менталитета от влияния Запада.
Социальная поддержка граждан.
Реформа образования: за и против.
Пробки и парковки, уборка улиц.

В ходе исследования выявлена еще одна тенденция социального характера. Старшее поколение в наше время оказалось оторванным от современной жизни. Наблюдается дефицит общения, и газета все чаще становится чуть ли не единственной отдушиной, а сотрудники редакции наиболее частыми собеседниками для пенсионеров.

Важно понимать, насколько ценную роль играет издание для такой категории населения, ведь в круговороте жизни мы часто даже не задумываемся о том поколении, которое дало нам жизнь.

Проведенное исследование дало видение полной картины и понимание интересов читателей, что позволит редакции внедрить изменения, которые увеличат лояльность читателей и привлекут новых.

По данным исследования маркетинговой компании «Арт-Бомонд»



В центре Тюмени на раскопках находят предметы времен XVII века

13 мая

Тюменцам показали тизер фильма о борьбе с лесными пожарами

13 мая