Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Сбербанк нового формата

Слушать новость
Сбербанк нового формата. .

В модернизированном офисе клиенты смогут получить широкий спектр услуг и оценить технические новинки


Если желаете получить банковское обслуживание высокого качества, вам – в Сбербанк, уверены жители Восточного микрорайона Тюмени. Там, на Моторостроителей, 5, открылся новый, модернизированный офис крупнейшего банка страны.

Вообще-то местные жители услугами Сбербанка пользуются давно, просто прежний офис там же, на Моторостроителей, находился в небольшом помещении, и организовать качественное обслуживание клиентов (а именно такую цель ставит перед собой руководство банка) было сложно.  Зато теперь один из самых загруженных филиалов банка располагается в просторном помещении, где все предусмотрено для комфорта посетителей: два клиентских зала, удобные места ожидания, детский уголок. Электронная очередь позволяет правильно распределить поток клиентов и ускорить обслуживание. Рабочие места сотрудников стали универсальными, без перегородок, и у одного специалиста можно выполнить все операции.

В новом офисе использованы передовые технологии, которые тюменцы непременно оценят. Например, со всеми услугами и продуктами банка клиентов ознакомит виртуальный консультант. Еще одно ноу-хау – стеклянная дверь кассы становится матовой после того, как  в кабину входит посетитель; если же касса свободна, дверь будет прозрачной.

Клиенты офиса могут открыть вклад, оформить банковскую карту, осуществить денежный перевод, оформить потребительский кредит либо ипотеку. В ближайшее время там появится представитель одного из тюменских застройщиков, тогда в одном месте можно будет подобрать подходящее жилье и кредитную программу для его приобретения. Эта услуга наверняка станет востребованой населением, ведь поиск квартиры обычно отнимает массу времени.

Услуги Сбербанка доступны круглосуточно: в зоне самообслуживания «24 часа» установлено три банкомата и два информационно-платежных терминала, так что в любое время можно оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, Интернет, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту и многие другие операции. А система «Сбербанк ОнЛ@йн» вообще позволяет производить большую часть операций не выходя из дома. Обучиться работе с интернет-банком можно прямо в офисе, сотрудники банка помогут освоить современные технологии. «Автоплатеж» тоже очень удобен: бесплатно подключаешь услугу, и баланс мобильного телефона автоматически пополняется с вашей пластиковой карты Сбербанка.

Директор детского центра «Пламя» Надежда Ачкасова рада, что рядом находится такой надежный финансовый помощник, как Сбербанк. «Все настолько просто и удобно, что  с этим банком хочется работать, – восхищается Надежда Николаевна. – Это совершенно другое качество, более высокий уровень обслуживания. Мне очень нравится новый Сбербанк. Рассматриваем возможность заключения зарплатного проекта со Сбербанком для нашей организации.

Банков много, а Сбербанк один, ему доверяем с давних времен». Пенсионерка Галина Спиридонова уже более сорока лет является постоянным клиентом Сбербанка. Сначала она пользовалась привычной сберкнижкой, а теперь с помощью сотрудников банка освоила и оценила прелести технического прогресса – пластиковые карты, электронные платежи и переводы.  До конца года в Тюмени обещают переформатировать еще шесть офисов, а по югу области – пятнадцать. Полностью завершить модернизацию филиальной сети в Тюменской области Сбербанк планирует к 2016 году.

В модернизированном офисе клиенты смогут получить широкий спектр услуг и оценить технические новинки


Если желаете получить банковское обслуживание высокого качества, вам – в Сбербанк, уверены жители Восточного микрорайона Тюмени. Там, на Моторостроителей, 5, открылся новый, модернизированный офис крупнейшего банка страны.

Вообще-то местные жители услугами Сбербанка пользуются давно, просто прежний офис там же, на Моторостроителей, находился в небольшом помещении, и организовать качественное обслуживание клиентов (а именно такую цель ставит перед собой руководство банка) было сложно.  Зато теперь один из самых загруженных филиалов банка располагается в просторном помещении, где все предусмотрено для комфорта посетителей: два клиентских зала, удобные места ожидания, детский уголок. Электронная очередь позволяет правильно распределить поток клиентов и ускорить обслуживание. Рабочие места сотрудников стали универсальными, без перегородок, и у одного специалиста можно выполнить все операции.

В новом офисе использованы передовые технологии, которые тюменцы непременно оценят. Например, со всеми услугами и продуктами банка клиентов ознакомит виртуальный консультант. Еще одно ноу-хау – стеклянная дверь кассы становится матовой после того, как  в кабину входит посетитель; если же касса свободна, дверь будет прозрачной.

Клиенты офиса могут открыть вклад, оформить банковскую карту, осуществить денежный перевод, оформить потребительский кредит либо ипотеку. В ближайшее время там появится представитель одного из тюменских застройщиков, тогда в одном месте можно будет подобрать подходящее жилье и кредитную программу для его приобретения. Эта услуга наверняка станет востребованой населением, ведь поиск квартиры обычно отнимает массу времени.

Услуги Сбербанка доступны круглосуточно: в зоне самообслуживания «24 часа» установлено три банкомата и два информационно-платежных терминала, так что в любое время можно оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, Интернет, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту и многие другие операции. А система «Сбербанк ОнЛ@йн» вообще позволяет производить большую часть операций не выходя из дома. Обучиться работе с интернет-банком можно прямо в офисе, сотрудники банка помогут освоить современные технологии. «Автоплатеж» тоже очень удобен: бесплатно подключаешь услугу, и баланс мобильного телефона автоматически пополняется с вашей пластиковой карты Сбербанка.

Директор детского центра «Пламя» Надежда Ачкасова рада, что рядом находится такой надежный финансовый помощник, как Сбербанк. «Все настолько просто и удобно, что  с этим банком хочется работать, – восхищается Надежда Николаевна. – Это совершенно другое качество, более высокий уровень обслуживания. Мне очень нравится новый Сбербанк. Рассматриваем возможность заключения зарплатного проекта со Сбербанком для нашей организации.

Банков много, а Сбербанк один, ему доверяем с давних времен». Пенсионерка Галина Спиридонова уже более сорока лет является постоянным клиентом Сбербанка. Сначала она пользовалась привычной сберкнижкой, а теперь с помощью сотрудников банка освоила и оценила прелести технического прогресса – пластиковые карты, электронные платежи и переводы.  До конца года в Тюмени обещают переформатировать еще шесть офисов, а по югу области – пятнадцать. Полностью завершить модернизацию филиальной сети в Тюменской области Сбербанк планирует к 2016 году.



Тюменцы познакомятся с ожившими героями сказок народов Севера

25 ноября

В Тюменской области в 7 раз вырос спрос на «удаленщиков»

25 ноября