×
В социальных сетях
В печатной версии

Фотоконкурс «Внимание! Ледоход идет!»

28.03.2012
Аркадий КУЗНЕЦОВ

В рамках проекта «Народный корреспондент» редакция газеты объявляет акцию «Ледоход-2012»


Все ярче светит солнце, тепло одолевает холод и бегут вешние воды... Начинается ледоход! Прибывающей воде тесно подо льдом, который отходит от берегов. Словно большие плоты, льдины плывут и с грохотом трескаются, сталкиваясь и кроша друг друга. Изумительное зрелище, увидеть которое успевают не все...

Для того, чтобы подарить всем радость встречи с этим масштабным и в то же время мимолетным явлением природы, редакция газеты «Тюменская область сегодня» в рамках проекта «Народный коррес­пондент» объявляет акцию «Ледоход-2012». Ведь утром река рядом с вашим домом может еще стоять, а вечером уже «вскрыться»! Цель акции – обратить внимание на происходящее, которого мы так часто не замечаем!

Принять участие в народной акции могут как профессиональные фотографы и видеооператоры, так  и любители. Каждый участник может представить не более трех работ – одна серия (не больше семи фотографий) считается за работу.

Заполняя электронную анкету и отправляя фотографии или видео на адрес: ledohod@tumentoday.ru, участник тем самым подтверждает согласие с условиями конкурса. Участие в акции бесплатное, возрастных ограничений нет. Монтаж фотографий, а также фотографии, фальсифицированные электронным или другими способами, в акции не участвуют. Фото и видео должны быть сделаны в 2012 году.

Лучшие конкурсные работы опубликуют в газете «Тюменская область сегодня» и на сайте газеты. По итогам выставки будет издан диск, посвященный данной акции, и проведена выставка работ авторов. Все участники получат сувениры от редакции и диск в подарок.

Ждем ваших работ.

Участники конкурса
Опрос
По каким критериям вы выбираете место для отдыха?
Морское побережье
Горный курорт
Сервис «Все включено»
Безвизовый режим
Приемлемая стоимость
Транспортная доступность
Познавательный досуг
Развлечения
Все вышеперечисленное
Популярные статьи

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить главное