Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Всегда юная «Спящая красавица»

Слушать новость
Всегда юная «Спящая красавица». .

На сцене Тюменской филармонии прошли гастроли московского театра «Корона русского балета»


На сцене областной филармонии прошли гастроли московского театра «Корона русского балета», среди жемчужин которого был показан балет Петра Чайковского «Спящая красавица» в хореографии Мариуса Петипа.

Этот балет по праву называют «энциклопедией классического танца». В гастрольном варианте артистам удалось придать сценическому облику «Спящей красавицы» романтический аромат, создать ощущение стиля эпохи Короля-Солнца – Людовика XIV. Радовала гармония исполнения гениальной музыки, отличающейся красотой и жизнеутверждающим пафосом. Прекрасно прозвучали большие ансамблевые эпизоды, прежде всего «Голубой вальс» в исполнении солистов и кордебалета…

С удовольствием отмечаю постоянный рост зрительского интереса к классическому балету. «Спящая красавица» – зрелище для самого массового зрителя, в том числе и для детей. В этом балете есть все: лирика, гармония, прекрасные декорации и костюмы, балансирование на пуантах, а еще и фантасмагория в пластически выразительных танцах.

Исполнительница партии Авроры Анна Иванова в совершенстве владеет техникой классического танца, что помогает ей выразить так необходимые нам качества – доброту и сердечность. Заметьте, не отвлеченные философские понятия, а именно естественные человеческие движения души. Ее танец искрится беззаботной радостью в первом действии и переполнен победным торжеством любви в финале. Стремительность вращений, чистота и точность позировок, свобода и блеск пальцевой техники украшают ее исполнение. Александру Аликину (Принц Дезире) не откажешь в красоте и благородстве танца. Однако следует отметить однообразность его психологической палитры, что снижает накал страстей в эмоционально наполненных диалогах.

Достоверны и актерски выразительны танцы фей (Людмила Титова, Дарья Изотова, Екатерина Шошина), колоритны сказочные персонажи – Кот  в сапогах (Валерий Кравцов), Белая кошечка (Ольга Гудкова), Волк (Сергей Купцов), Красная шапочка (Анна Нуньес). Отлично справился с ролью Голубой птицы Даниил Орлов, который был
раскрепощен и удивительно лиричен в широких прыжках и пируэтах. Кордебалет активен в действии, заинтересован в происходящем: благодаря синхронности исполнения, выверенности линий, непрерывности танцевального узора, он воспринимается как единый персонаж спектакля.

Тюменские зрители с большой теплотой аплодировали нашим гостям, приглашали их на новые гастроли. Ведь балет – один из редких оазисов настоящей культуры, высоты духа, что так необходимы нам сегодня.

На сцене Тюменской филармонии прошли гастроли московского театра «Корона русского балета»


На сцене областной филармонии прошли гастроли московского театра «Корона русского балета», среди жемчужин которого был показан балет Петра Чайковского «Спящая красавица» в хореографии Мариуса Петипа.

Этот балет по праву называют «энциклопедией классического танца». В гастрольном варианте артистам удалось придать сценическому облику «Спящей красавицы» романтический аромат, создать ощущение стиля эпохи Короля-Солнца – Людовика XIV. Радовала гармония исполнения гениальной музыки, отличающейся красотой и жизнеутверждающим пафосом. Прекрасно прозвучали большие ансамблевые эпизоды, прежде всего «Голубой вальс» в исполнении солистов и кордебалета…

С удовольствием отмечаю постоянный рост зрительского интереса к классическому балету. «Спящая красавица» – зрелище для самого массового зрителя, в том числе и для детей. В этом балете есть все: лирика, гармония, прекрасные декорации и костюмы, балансирование на пуантах, а еще и фантасмагория в пластически выразительных танцах.

Исполнительница партии Авроры Анна Иванова в совершенстве владеет техникой классического танца, что помогает ей выразить так необходимые нам качества – доброту и сердечность. Заметьте, не отвлеченные философские понятия, а именно естественные человеческие движения души. Ее танец искрится беззаботной радостью в первом действии и переполнен победным торжеством любви в финале. Стремительность вращений, чистота и точность позировок, свобода и блеск пальцевой техники украшают ее исполнение. Александру Аликину (Принц Дезире) не откажешь в красоте и благородстве танца. Однако следует отметить однообразность его психологической палитры, что снижает накал страстей в эмоционально наполненных диалогах.

Достоверны и актерски выразительны танцы фей (Людмила Титова, Дарья Изотова, Екатерина Шошина), колоритны сказочные персонажи – Кот  в сапогах (Валерий Кравцов), Белая кошечка (Ольга Гудкова), Волк (Сергей Купцов), Красная шапочка (Анна Нуньес). Отлично справился с ролью Голубой птицы Даниил Орлов, который был
раскрепощен и удивительно лиричен в широких прыжках и пируэтах. Кордебалет активен в действии, заинтересован в происходящем: благодаря синхронности исполнения, выверенности линий, непрерывности танцевального узора, он воспринимается как единый персонаж спектакля.

Тюменские зрители с большой теплотой аплодировали нашим гостям, приглашали их на новые гастроли. Ведь балет – один из редких оазисов настоящей культуры, высоты духа, что так необходимы нам сегодня.



В тюменскую Менделеевку приехали уникальные книги из Севастополя

26 апреля

Как в Тюмени прошла акция «Библионочь-2024»

24 апреля