Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

налоговая поменяла курс

Слушать новость
налоговая поменяла курс. .

Как заявил руководитель Федеральной налоговой службы России Михаил Мишустин, налоговая – это сервисная компания. На пресс-конференции Анатолий Оксюк, руководитель УФНС России по Тюменской области, объяснил журналистам, почему орган, еще вчера называвшийся фискальным, поменял курс и что в результате этих перемен получат налогоплательщики.

По словам Анатолия Оксюка, одной из приоритетных задач является отход от административных методов управления в сторону повышения уровня информационной открытости налоговых органов. Цель – сделать их работу максимально прозрачной, доступной и комфортной для налогоплательщиков.

В связи с предстоящим сокращением ФНС на 20 процентов переход на автоматическое налоговое администрирование позволит пройти процесс кадровой реформы без снижения работоспособности.

Бесконтактный метод работы, вне зависимости от того, идет речь о юридических, физических лицах или предпринимателях, позволяет исключить коррупционную составляющую, поскольку налогоплательщик и налоговый инспектор лично не встречаются.

По данным за IV квартал 2010 года, в лидерах по сдаче отчетности бесконтактным способом – Омутинский район. 96,38 процента от общего числа документов передано через Интернет. В Ишиме – 70,52 процента отчитавшихся налогоплательщиков. В инспекции ФНС России по городу Тюмени № 1 использовали бесконтактный метод работы лишь 18,3 процента.

Количество посещений «Личного кабинета налогоплательщика» достигает миллиона в месяц. Посредством этого сервиса пользователи могут узнать свой ИНН, введя паспортные данные, оформить платежное поручение и многое другое.

Помимо работы с документами, модернизация информационного комплекса Федеральной налоговой службы значительно расширит возможности по принятию платежей. Заплатить налоги можно будет с персонального компьютера, в том числе и электронными деньгами.

В этом месяце начал работу единый автоинформатор УФНС региона. Налогоплательщики могут получить в автоматическом режиме ответы на большинство интересующих их вопросов: меню автоинформатора сформировано после тщательного анализа всех звонков, поступающих от тюменцев в адрес ведомства.

Как заявил руководитель Федеральной налоговой службы России Михаил Мишустин, налоговая – это сервисная компания. На пресс-конференции Анатолий Оксюк, руководитель УФНС России по Тюменской области, объяснил журналистам, почему орган, еще вчера называвшийся фискальным, поменял курс и что в результате этих перемен получат налогоплательщики.

По словам Анатолия Оксюка, одной из приоритетных задач является отход от административных методов управления в сторону повышения уровня информационной открытости налоговых органов. Цель – сделать их работу максимально прозрачной, доступной и комфортной для налогоплательщиков.

В связи с предстоящим сокращением ФНС на 20 процентов переход на автоматическое налоговое администрирование позволит пройти процесс кадровой реформы без снижения работоспособности.

Бесконтактный метод работы, вне зависимости от того, идет речь о юридических, физических лицах или предпринимателях, позволяет исключить коррупционную составляющую, поскольку налогоплательщик и налоговый инспектор лично не встречаются.

По данным за IV квартал 2010 года, в лидерах по сдаче отчетности бесконтактным способом – Омутинский район. 96,38 процента от общего числа документов передано через Интернет. В Ишиме – 70,52 процента отчитавшихся налогоплательщиков. В инспекции ФНС России по городу Тюмени № 1 использовали бесконтактный метод работы лишь 18,3 процента.

Количество посещений «Личного кабинета налогоплательщика» достигает миллиона в месяц. Посредством этого сервиса пользователи могут узнать свой ИНН, введя паспортные данные, оформить платежное поручение и многое другое.

Помимо работы с документами, модернизация информационного комплекса Федеральной налоговой службы значительно расширит возможности по принятию платежей. Заплатить налоги можно будет с персонального компьютера, в том числе и электронными деньгами.

В этом месяце начал работу единый автоинформатор УФНС региона. Налогоплательщики могут получить в автоматическом режиме ответы на большинство интересующих их вопросов: меню автоинформатора сформировано после тщательного анализа всех звонков, поступающих от тюменцев в адрес ведомства.



Некоторые управляющие компании в Тюмени не проверили готовность домов к отопительному сезону

19 декабря

Тюменская область вошла в топ-10 регионов по туристической привлекательности

19 декабря