В Тюмени создают бренд молодежной политики: итоги стратегической сессии
Одним из экспертов стал Александр Назаров – автор бренда VisitTyumen
Фото: Департамент молодежной политики Тюменской области в МАХ
В Тюмени прошла стратегическая сессия «Молодежная политика Тюменской области. Новые вызовы», собравшая активистов молодежных сообществ региона и профильных экспертов. Вместе они сгенерировали и предложили свои идеи по развитию сферы, сообщили в инфоцентре правительства Тюменской области.
Открыл мероприятие дизайнер Александр Назаров – автор бренда VisitTyumen. В своей лекции он поделился ключевыми принципами разработки дизайна и брендинга.
– Тюменская область – регион амбициозных, целеустремленных людей. Тех, кто не боится пойти за мечтой и делает все, чтобы она стала реальностью. А молодежная политика - это важное направление, которое уже сегодня влияет на будущее региона и формирует его, – рассказал директор департамента молодежной политики Тюменской области Артем Дяченко.
После общей встречи участники разделились для работы по трем направлениям для поиска новых актуальных подходов в развитии молодежной политики:
- Первая группа обсуждала создание бренда молодежной политики региона и его продвижение;
- Вторая говорила о создании актуальных молодежных пространств и обновлении уже имеющихся;
- Третья на практике разбирала способы информационного продвижения молодежных сообществ в соцсетях и молодежного портала.
По словам организаторов, многие идеи найдут отражение в новой концепции молодежной политики.
Читайте также:
Молодежь Тюменской области учится писать гранты по образовательным видео
В Тюмени открыли выставку минералов из частной коллекции Бориса Зоммера

