Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Банки рассказали о трендах программ лояльности в следующем году

Общество, 14:35, 28 ноября 2025,
Слушать новость
Банки рассказали о трендах программ лояльности в следующем году. .

Финансовые организации будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!» рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

За 2025 год банки начислят от 450 до 500 млрд рублей кешбэка. В следующем году тенденции рынка изменятся. Банки активно внедряют модели машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволят оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кешбэка. Кроме того, банки уже не первый год используют игровые механики для повышения вовлеченности пользователей, а в следующем году этот тренд только усилится. Финансисты будут использовать геймификацию для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кешбэка, но и специальные предложения от партнеров.

– Клиентские предпочтения меняются – пользователи программ лояльности ждут индивидуальный подход и новые предложения. Сегодня выигрывает тот, кто понимает мотивы клиента и действует точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений – именно она задаст направление развития лояльности в следующем году, – отметил топ-менеджер ВТБ.

Фото Александра Щербака

Финансовые организации будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!» рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

За 2025 год банки начислят от 450 до 500 млрд рублей кешбэка. В следующем году тенденции рынка изменятся. Банки активно внедряют модели машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволят оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кешбэка. Кроме того, банки уже не первый год используют игровые механики для повышения вовлеченности пользователей, а в следующем году этот тренд только усилится. Финансисты будут использовать геймификацию для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кешбэка, но и специальные предложения от партнеров.

– Клиентские предпочтения меняются – пользователи программ лояльности ждут индивидуальный подход и новые предложения. Сегодня выигрывает тот, кто понимает мотивы клиента и действует точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений – именно она задаст направление развития лояльности в следующем году, – отметил топ-менеджер ВТБ.

Сбережения россиян вырастут в следующем году на 11%

05 декабря

Ипотека в ноябре вновь пошла в рост

05 декабря