Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

ИИ ускорил обработку обращений граждан на Прямой линии президента

Итоги работы ГигаЧата подвели на международной конференции AI Journey 2025

Общество, 19:02, 20 ноября 2025, Мадина Титова
Слушать новость
ИИ ускорил обработку обращений граждан на Прямой линии президента. Итоги работы ГигаЧата подвели на международной конференции AI Journey 2025.

Народный фронт доложил Президенту Владимиру Путину о результатах применения искусственного интеллекта при обработке обращений граждан на Прямой линии. Доклад о работе GigaChat'а Сбера прозвучал в рамках международной конференции AI Journey 2025, рассказали в пресс-службе Нарогодного фронта.

В прошлом году GigaChat выполнял очень важную функцию, он транскрибировал видео и аудио обращения граждан. Мы использовали возможности ИИ и для обработки и анализа вопросов. Рассчитываем, что уже в этом году, сразу как пройдет Прямая линия, все ведомства получат свои обращения и сразу, моментально, начнут с ними работать, – доложил президенту руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

  • Фото: пресс-служба Народного фронта
    Фото: пресс-служба Народного фронта
  • Фото: пресс-служба Народного фронта
    Фото: пресс-служба Народного фронта
  • 

    С 2019 года Народный фронт обрабатывает вопросы, которые поступают на Прямую линию с Президентом России. Начиная с 2023 года президентское движение стало частью большой объединенной редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным».

    По словам Михаила Кузнецова, в прошлом году ИИ успешно справился с транскрибацией видео- и аудиообращений, что позволило сократить обработку обращений с трех месяцев до режима реального времени.

    Ключевые достижения внедрения ИИ:

    • Точность определения ответственного органа превышает 90%;
    • Время анализа и маршрутизации обращения – около 10 секунд;
    • Система освобождает более 3 тысяч чиновников от рутинной работы;
    • Обеспечивается приоритизация обращений социально незащищенных граждан.

    • Фото: пресс-служба Народного фронта
      Фото: пресс-служба Народного фронта
    • Фото: пресс-служба Народного фронта
      Фото: пресс-служба Народного фронта
    • Фото: пресс-служба Народного фронта
      Фото: пресс-служба Народного фронта
    • 

      В рамках предстоящей в конце года Прямой линии снова будем применять ГигаЧат, языковую модель Сбера, которая уже показала свою эффективность при анализе и систематизации громадного массива обращений граждан, – отметил в своем выступлении президент России Владимир Путин.

      Фото: пресс-служба Народного фронта

      Народный фронт доложил Президенту Владимиру Путину о результатах применения искусственного интеллекта при обработке обращений граждан на Прямой линии. Доклад о работе GigaChat'а Сбера прозвучал в рамках международной конференции AI Journey 2025, рассказали в пресс-службе Нарогодного фронта.

      В прошлом году GigaChat выполнял очень важную функцию, он транскрибировал видео и аудио обращения граждан. Мы использовали возможности ИИ и для обработки и анализа вопросов. Рассчитываем, что уже в этом году, сразу как пройдет Прямая линия, все ведомства получат свои обращения и сразу, моментально, начнут с ними работать, – доложил президенту руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

      • Фото: пресс-служба Народного фронта
        Фото: пресс-служба Народного фронта
      • Фото: пресс-служба Народного фронта
        Фото: пресс-служба Народного фронта
      • 

        С 2019 года Народный фронт обрабатывает вопросы, которые поступают на Прямую линию с Президентом России. Начиная с 2023 года президентское движение стало частью большой объединенной редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным».

        По словам Михаила Кузнецова, в прошлом году ИИ успешно справился с транскрибацией видео- и аудиообращений, что позволило сократить обработку обращений с трех месяцев до режима реального времени.

        Ключевые достижения внедрения ИИ:

        • Точность определения ответственного органа превышает 90%;
        • Время анализа и маршрутизации обращения – около 10 секунд;
        • Система освобождает более 3 тысяч чиновников от рутинной работы;
        • Обеспечивается приоритизация обращений социально незащищенных граждан.

        • Фото: пресс-служба Народного фронта
          Фото: пресс-служба Народного фронта
        • Фото: пресс-служба Народного фронта
          Фото: пресс-служба Народного фронта
        • Фото: пресс-служба Народного фронта
          Фото: пресс-служба Народного фронта
        • 

          В рамках предстоящей в конце года Прямой линии снова будем применять ГигаЧат, языковую модель Сбера, которая уже показала свою эффективность при анализе и систематизации громадного массива обращений граждан, – отметил в своем выступлении президент России Владимир Путин.

          «Итоги года с Владимиром Путиным» состоятся 19 декабря

          04 декабря

          Владимир Путин присвоил тюменцу звание «Заслуженного работника транспорта РФ»

          03 декабря