Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Москве состоится Национальный рекламный форум с выступлением популярных артистов

Мероприятие продлится четыре дня

Общество, 09:23, 23 октября 2025, Юлия Комнатова
Слушать новость
В Москве состоится Национальный рекламный форум с выступлением популярных артистов. Мероприятие продлится четыре дня.

В Москве в девятый раз пройдет Национальный рекламный форум, в котором примут участие более 5 тысяч специалистов. С 11 по 14 ноября на стратегических сессиях, панельных дискуссиях и культурных мероприятиях встретятся представители агентств, бизнеса, медиа, власти и других экспертов.

На первом дне форума, доступном обладателям билетов «Премиум», пройдет шоу, которое продемонстрирует будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива. Первые лица отрасли вместе с приглашенными звездами поделятся идеями, способными изменить рекламный рынок. Кроме того, такие компании как ГПМ Реклама, Национальная Медиа Группа, Сбермаркетинг, СберСеллер, RWB Media, РБК, Group4Media, T2 и Яндекс Плюс AdTech представят театральные перфомансы и шоу-презентации. Затем гостей ждут новый юмористический показ «Ночь пожирателей мемов» и концертная программа с Димой Биланом, МОТом, Zvonkiy и группой A’studio.

Фото: Национальный рекламный форум

Следующий день начнется с мультиформатной дискуссии «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа». Участники форума услышат эксклюзивные данные и прогнозы от лидеров рынка, поймут вектор развития всей индустрии, а также поприсутствуют на сессии по главным сегментам медиакоммуникационного рынка. Вечером пройдет вечеринка с популярными артистами и диджей-сетами, а также церемонии награждения конкурса «МИКС Россия».

На третий день сессии затронут последние тенденции и будущие тренды и инновационные технологии в креативной индустрии, адаптацию традиционных инструментов к современным условиям, этические вопросы, кросс-культурный креатив и многое другое. День завершится церемонией международного фестиваля рекламы Red Apple.

Видео: Национальный рекламный форум

Финальный день форума будет посвящен digital-направлению. В центре повестки окажутся стратегии в новых рыночных условиях, кросс-канальные решения, большие данные и AI в рекламе. В качестве завершения пройдут шоу-показ с искусственным интеллектом в главной роли, торжественный гала-ужин и церемония вручения премии «Топ-менеджеры НПБК», отмечающей лидеров отрасли в категориях «Агентства», «Бренды» и «Медиа».

Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступна на сайте. Следить за актуальной программой и спикерским составом можно в официальном телеграм-канале форума.

Читайте также:

Тюменцам стала доступна база знаний с подборками материалов форума «Утро»

Петр Вагин представил опыт сотрудничества с крупным бизнесом на Всероссийском форуме

Фото: Национальный рекламный форум

В Москве в девятый раз пройдет Национальный рекламный форум, в котором примут участие более 5 тысяч специалистов. С 11 по 14 ноября на стратегических сессиях, панельных дискуссиях и культурных мероприятиях встретятся представители агентств, бизнеса, медиа, власти и других экспертов.

На первом дне форума, доступном обладателям билетов «Премиум», пройдет шоу, которое продемонстрирует будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива. Первые лица отрасли вместе с приглашенными звездами поделятся идеями, способными изменить рекламный рынок. Кроме того, такие компании как ГПМ Реклама, Национальная Медиа Группа, Сбермаркетинг, СберСеллер, RWB Media, РБК, Group4Media, T2 и Яндекс Плюс AdTech представят театральные перфомансы и шоу-презентации. Затем гостей ждут новый юмористический показ «Ночь пожирателей мемов» и концертная программа с Димой Биланом, МОТом, Zvonkiy и группой A’studio.

Фото: Национальный рекламный форум

Следующий день начнется с мультиформатной дискуссии «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа». Участники форума услышат эксклюзивные данные и прогнозы от лидеров рынка, поймут вектор развития всей индустрии, а также поприсутствуют на сессии по главным сегментам медиакоммуникационного рынка. Вечером пройдет вечеринка с популярными артистами и диджей-сетами, а также церемонии награждения конкурса «МИКС Россия».

На третий день сессии затронут последние тенденции и будущие тренды и инновационные технологии в креативной индустрии, адаптацию традиционных инструментов к современным условиям, этические вопросы, кросс-культурный креатив и многое другое. День завершится церемонией международного фестиваля рекламы Red Apple.

Видео: Национальный рекламный форум

Финальный день форума будет посвящен digital-направлению. В центре повестки окажутся стратегии в новых рыночных условиях, кросс-канальные решения, большие данные и AI в рекламе. В качестве завершения пройдут шоу-показ с искусственным интеллектом в главной роли, торжественный гала-ужин и церемония вручения премии «Топ-менеджеры НПБК», отмечающей лидеров отрасли в категориях «Агентства», «Бренды» и «Медиа».

Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступна на сайте. Следить за актуальной программой и спикерским составом можно в официальном телеграм-канале форума.

Читайте также:

Тюменцам стала доступна база знаний с подборками материалов форума «Утро»

Петр Вагин представил опыт сотрудничества с крупным бизнесом на Всероссийском форуме

Тысяча тюменцев бесплатно получила новые компетенции в рамках нацпроекта «Кадры»

03 декабря

Тюменские предприниматели приняли участие в проекте «Содружество моды»

30 ноября