Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В столице региона подвели итоги «Тюменской марки – 2025»

34 компании выступили с презентацией своего дела в рамках «Открытого микрофона»

Слушать новость
В столице региона подвели итоги «Тюменской марки – 2025». 34 компании выступили с презентацией своего дела в рамках «Открытого микрофона».

В областном центре подвели итоги выставки «Тюменская марка – 2025». Мероприятие проходило с 10 по 12 октября в Выставочном зале на Севастопольской, 12.

Для Тюмени это уже 23-я «Тюменская марка». В этом году было подано более 150 заявок, что на 10% больше, чем в предыдущие годы.

– Выставка – настоящий праздник и демонстрация достижений тюменского бизнеса. За время её работы я посетил каждого участника и лично убедился, как много талантливых, креативных и целеустремлённых людей живёт и работает в нашем городе, – приветствовал участников глава Тюмени.

Максим Афанасьев подчеркнул, что «Тюменская марка» проводится предпринимателями для предпринимателей. Среди нововведений – расширение программы и географии участников: свои товары помимо тюменцев представили бизнесмены из Уватского, Тобольского, Ярковского, Ялуторовского округов и даже Свердловской области.

Организаторы сделали для ее участников эксклюзивный «закрытый» день, посвященный деловой программе.

Ниже результаты выставки:

  • 70 участников из Тюмени;
  • 8 муниципалитетов;
  • подписано 5 соглашений;
  • 9 деловых мероприятий, которые посетили 370 участников;
  • 30 развлекательных мероприятий;
  • 10 мастер-классов для детей и взрослых;
  • 34 компании выступили с презентацией своей деятельности в рамках рубрики «Открытый микрофон»;
  • более 250 учащихся колледжей и техникумов посетили стенды участников выставки.

Читайте также:

Как повышение НДС отразится на жизни тюменцев – объясняют эксперты

Тюменскую сеть фастфуда выставили на продажу

Фото пресс-службы администрации города Тюмени

В областном центре подвели итоги выставки «Тюменская марка – 2025». Мероприятие проходило с 10 по 12 октября в Выставочном зале на Севастопольской, 12.

Для Тюмени это уже 23-я «Тюменская марка». В этом году было подано более 150 заявок, что на 10% больше, чем в предыдущие годы.

– Выставка – настоящий праздник и демонстрация достижений тюменского бизнеса. За время её работы я посетил каждого участника и лично убедился, как много талантливых, креативных и целеустремлённых людей живёт и работает в нашем городе, – приветствовал участников глава Тюмени.

Максим Афанасьев подчеркнул, что «Тюменская марка» проводится предпринимателями для предпринимателей. Среди нововведений – расширение программы и географии участников: свои товары помимо тюменцев представили бизнесмены из Уватского, Тобольского, Ярковского, Ялуторовского округов и даже Свердловской области.

Организаторы сделали для ее участников эксклюзивный «закрытый» день, посвященный деловой программе.

Ниже результаты выставки:

  • 70 участников из Тюмени;
  • 8 муниципалитетов;
  • подписано 5 соглашений;
  • 9 деловых мероприятий, которые посетили 370 участников;
  • 30 развлекательных мероприятий;
  • 10 мастер-классов для детей и взрослых;
  • 34 компании выступили с презентацией своей деятельности в рамках рубрики «Открытый микрофон»;
  • более 250 учащихся колледжей и техникумов посетили стенды участников выставки.

Читайте также:

Как повышение НДС отразится на жизни тюменцев – объясняют эксперты

Тюменскую сеть фастфуда выставили на продажу

От одежды до авиадвигателей: в Тюмени показали, как господдержка меняет местное производство

05 декабря

В Тюменской области реализовали инвестпроекты более чем на 17 млрд рублей в 2025 году

27 ноября