Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Учитель начальных классов прокомментировала новую систему оценок в тюменских школах

Она основывается на уже существующей практике

Слушать новость
Учитель начальных классов прокомментировала новую систему оценок в тюменских школах. Она основывается на уже существующей практике.

Преимущества введения средневзвешенной оценки в школах Тюменской области станут очевидными к концу учебного периода. Так считает председатель Совета молодых педагогов, учитель начальных классов Анна Плетнева.

Она уверена, эта система позволяет более справедливо оценивать результаты полученных знаний, что помогает в определении итогового балла. Вес контрольных будет в приоритете, потому что именно данный вид работ показывает объективный результат.

– Да, для нашего третьего класса это действительно новшество, однако родители отнеслись к изменениям с пониманием. В начале учебного года состоялся подробный разговор на собрании, где на конкретных примерах объяснили принципы работы системы. Негативных реакций не последовало – большинство поддержало нововведение из-за его прозрачности и объективности, – пояснила педагог.

Она отметила, что и раньше оценка за контрольную имела больший вес перед другими отметками. А теперь этот же принцип, но более наглядный.

– Если ученик получает неудовлетворительную оценку за контрольную работу, это сигнал, что какая-то тема не усвоена, а значит, необходима дополнительная работа над материалом. В таких случаях учитель может выделить дополнительное время на уроке, провести индивидуальные занятия после уроков, предложить альтернативное задание, дать возможность переписать работу. Учителя всегда с радостью идут на уступки, если ученик хочет повысить балл по какому-либо предмету дополнительной работой. Тройку можно исправить таким же способом, – уточнила учитель.

Анна Плетнева подчеркнула, что новая система основывается на уже существующей практике, но при этом становится более структурированной и прозрачной. Главное ее преимущество, по словам педагога, заключается в объективности оценивания знаний учащихся и наглядности факторов, влияющих на итоговую оценку за четверть.

Читайте также:

Как исправить плохую оценку с коэффициентом, рассказала тюменский педагог

Тюменский педагог с 40-летним стажем объяснила, зачем нужны оценки с коэффициентом

Фото Сергея Куликова

Преимущества введения средневзвешенной оценки в школах Тюменской области станут очевидными к концу учебного периода. Так считает председатель Совета молодых педагогов, учитель начальных классов Анна Плетнева.

Она уверена, эта система позволяет более справедливо оценивать результаты полученных знаний, что помогает в определении итогового балла. Вес контрольных будет в приоритете, потому что именно данный вид работ показывает объективный результат.

– Да, для нашего третьего класса это действительно новшество, однако родители отнеслись к изменениям с пониманием. В начале учебного года состоялся подробный разговор на собрании, где на конкретных примерах объяснили принципы работы системы. Негативных реакций не последовало – большинство поддержало нововведение из-за его прозрачности и объективности, – пояснила педагог.

Она отметила, что и раньше оценка за контрольную имела больший вес перед другими отметками. А теперь этот же принцип, но более наглядный.

– Если ученик получает неудовлетворительную оценку за контрольную работу, это сигнал, что какая-то тема не усвоена, а значит, необходима дополнительная работа над материалом. В таких случаях учитель может выделить дополнительное время на уроке, провести индивидуальные занятия после уроков, предложить альтернативное задание, дать возможность переписать работу. Учителя всегда с радостью идут на уступки, если ученик хочет повысить балл по какому-либо предмету дополнительной работой. Тройку можно исправить таким же способом, – уточнила учитель.

Анна Плетнева подчеркнула, что новая система основывается на уже существующей практике, но при этом становится более структурированной и прозрачной. Главное ее преимущество, по словам педагога, заключается в объективности оценивания знаний учащихся и наглядности факторов, влияющих на итоговую оценку за четверть.

Читайте также:

Как исправить плохую оценку с коэффициентом, рассказала тюменский педагог

Тюменский педагог с 40-летним стажем объяснила, зачем нужны оценки с коэффициентом

Две тюменки стали призерами Всероссийского чемпионата «Профессионалы»

05 декабря

Лучший молодой библиотекарь из Тюмени: «Моя профессия – самая крутая»

04 декабря