Тюменцам расскажут про маркетинговые стратегии на форуме КПД
Кто и когда выступит на форуме, читайте далее
Фото Сергея Куликова
Ключевой темой международного форума «КПД», который пройдет 3-4 октября в Тюмени (Республики, 142), станет «Маркетинг и продвижение в креативных индустриях».
3 октября участников ждут в зале МКХ:
- 12:00-13:30 – панельная сессия «Алгоритм узнаваемости: маркетинг-стратегии для креативных индустрий».
- 13:30 – мастер-класс от Андрея Конькова, создателя Plan A, о создании ценности на рынке, влиянии маркетинга на прибыль и борьбе за внимание аудитории.
- 14:15 – выступление эксперта по недвижимости Сергея Колесника об уникальном подходе к маркетингу.
Параллельно в зале «Президент» в 13:30 Эдуард Гонгадзе расскажет про событийный маркетинг: успешные примеры и кейсы продвижения бизнеса через мероприятия.
4 октября в зале МКХ:
- 12:15-13:00 – стратегии малобюджетного маркетинга от Марии Зайцевой.
- 13:00-14:00 – экспертное мнение Виктора Медведева о применении ИИ в маркетинге.
- 14:00-15:00 – креативные решения от Дмитрия Яковлева, работавшего с крупными брендами, для креативных предпринимателей.
В департаменте по спорту и молодежной политике Тюмени отмечают, что программа форума включает не только маркетинговые сессии, но и обширную повестку по развитию брендов, внедрению искусственного интеллекта в бизнес-процессы и другим актуальным темам креативных индустрий. Эти навыки на форуме можно получить абсолютно бесплатно, однако требуется регистрация участников.
Читайте также:

