Тюменских медиаспециалистов ждут на «Лаборатории бренда»
События проекта идут весь октябрь
Фото Сергея Куликова
Тюменцев приглашают присоединиться к проекту для молодых медиаспециалистов. В «Конторе пароходства» 4 октября в 12:00 пройдет открытие «Лаборатории бренда».
Участников ждут лекции от специалистов в области графического дизайна, PR, SMM, маркетинга и сторителлинга. Также они поработают в командах, обменяются опытом и предложат идеи по развитию города и региона.
Необходима регистрация в сообществе «Контора пароходства» в социальных сетях. Присоединиться могут молодые люди от 18 до 35 лет, которые хотят развиваться в медиаиндустрии.
– Мы задумали «Лаборатории бренда» как площадку, где молодые специалисты в сфере медиа смогут получить нужные им компетенции, превратить свои идеи в реальные проекты, а также ближе познакомиться с экспертами и быстро меняющимся рынком. Мы хотим, чтобы каждая встреча давала практические навыки, применимые в дальнейшей профессиональной деятельности, — рассказала редакции Moi-portal.ru Ксения Чуприянова, руководитель проекта.
Как выглядит программа «Лаборатории бренда»?
- 4 октября, с 12:00 по 13:00, состоится лекция под названием «Почему коммуникация важна для реализации самой крутой идеи?». Проведет встречу Максим Додонов, специалист по управлению проектами из креативного бюро «Пинк». Эксперт поделится секретами написания текстов, понятных каждому, объяснит важность владения разными стилями общения с клиентами и коллегами, подчеркнёт необходимость фиксации договоренностей и продемонстрирует, как это помогает успешно реализовывать проекты.
С 13:40 до 14:55 Григорий Гущин, моушн-дизайнер и преподаватель Школы дизайна DH в Тюмени и BangBangEducation, представит лекцию «Основы растровой и векторной графики, допечатная подготовка». Участники встречи узнают о технических характеристиках изображений: как правильно готовить файлы к печати или нанесению, какие графические редакторы лучше подходят для разных задач и как создавать макеты, гарантирующие успех в печати и на продуктах.
- 11 октября с 11:15 до 12:15 состоится лекция «Коллаборативный PR: сила партнерских отношений». Ее проведет Дарья Краснова, ведущий PR-специалист Строительной экосистемы «Звезда». Гости обсудят успешные стратегии сотрудничества между брендами и методы создания взаимовыгодных партнерств, основанных на общих ценностях и целях, для усиления PR-эффекта.
В этот же день с 13:45 до 14:45 пройдет лекция «Брендинг. Влюбился в логотип, полюбил за внутренний мир». На встрече слушатели узнают, что такое бренд и как создать его сильным и запоминающимся. Спикер расскажет о принципах построения «внутреннего мира» бренда, поделится личным опытом и приведёт примеры успешных проектов.
- 18 октября с 12:50 до 14:05 маркетолог, основатель агентства MARKS & EVENTS и автор проектов в недвижимости и креативных индустриях, Ксения Осипова прочитает лекцию «Маркировка рекламы: как соблюдать правила и оставаться креативным». Слушатели узнают о юридических правилах маркировки рекламы и их влиянии на креативные решения. Обсудят, как работает система, какие ошибки встречаются чаще всего и как сохранить свободу творчества, избегая штрафов.
- 25 октября с 11:15 до 12:30 пройдет лекция «Воронка известности в диджитал: опыт Тюменского застройщика». Спикерами выступят Александр Боксгорн, руководитель отдела Performance рекламы digital-агентства Aerokod, и Даниил Бахарев-Сургутсков, руководитель креативного отдела этого агентства. На лекции участники узнают, как добиться узнаваемости на рынке, донести ценности бренда до целевой аудитории и эффективно управлять бюджетом при запуске проекта.
С 13:50 до 14:50 Юлия Гнаткивская, старший дизайнер креативного ателье «Пинк» и Есения Ромащенко, графический дизайнер «Пинк» проведут лекцию «Графический дизайн в реальной среде: от экрана до города». Они расскажут, как принципы цифрового дизайна можно применять в городской среде, сохраняя баланс между креативностью и читаемостью. Также обсудят, что для визуальной коммуникации важнее — избежать ошибки или быть замеченным, и как дизайнерам находить оптимальные решения в работе с городскими пространствами.
Изображение организаторов
Помимо лекций, участников ждет культурная программа: маркет создателей, музыкальные вечера и мастер-класс по коллажированию. Вход на мероприятия свободный. Завершится «Лаборатория бренда» музыкальным вечером для участников 1 ноября.

