Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы стали чаще использовать искусственный интеллект во время онлайн-встреч

Общество, 16:54, 12 сентября 2025,
Слушать новость
Тюменцы стали чаще использовать искусственный интеллект во время онлайн-встреч. .

В Тюменской области зафиксировали рост интереса к ИИ-инструментам при онлайн-встречах. На платформе для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк ИИ-помощника летом вызывали вдвое чаще, чем весной, а востребованность создания саммари событий выросла на 25%.

Тюменские пользователи с июня по август вдвое чаще применяли шумоподавление с помощью ИИ. Разработчики связывают это с необходимостью летом созваниваться из нестандартных локаций, например, с улицы, а также с обновлением функции: теперь платформа запоминает выбранный пользователем уровень шумоподавления и автоматически включает его на следующей встрече. При этом меньше, чем весной, использовались развлекательные ИИ-функции: так, цифровые маски и аватары применяли на 64% реже, сообщает пресс-служба МТС.

Еще одним трендом деловых коммуникаций в период отпусков, по данным МТС, стало активное пользование корпоративным мессенджером Чаты. Рост пользователей составил 34% по сравнению с весной, а число каналов увеличилось на 13,58%. Как и весной, летом пользователи чаще проводили встречи и подключались к вебинарам с компьютеров, чем со смартфонов и планшетов. Несмотря на сезон отпусков, доля мобильных немного снизилась по сравнению с весной и составила 20% (весной – 24%).

– Одна из причин роста интереса к искусственному интеллекту на платформах онлайн-коммуникаций – автоматизация рутинных задач и экономия времени. Так, в 2025 году в портфеле МТС Линк появился новый сервис Формы. Инструмент позволяет проводить онлайн-опросы, тесты и квизы в окне встречи или автономно. Отличительной особенностью решения стала возможность проверять свободные ответы участников с помощью искусственного интеллекта. Это не только удобно и эффективно, но и безопасно. Все сервисы входят в реестр отечественного ПО, что гарантирует их соответствие требованиям российского законодательства в области безопасности, – прокомментировала Анастасия Михайлова, директор МТС в Тюменской области.

Фото Екатерины Христозовой

В Тюменской области зафиксировали рост интереса к ИИ-инструментам при онлайн-встречах. На платформе для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк ИИ-помощника летом вызывали вдвое чаще, чем весной, а востребованность создания саммари событий выросла на 25%.

Тюменские пользователи с июня по август вдвое чаще применяли шумоподавление с помощью ИИ. Разработчики связывают это с необходимостью летом созваниваться из нестандартных локаций, например, с улицы, а также с обновлением функции: теперь платформа запоминает выбранный пользователем уровень шумоподавления и автоматически включает его на следующей встрече. При этом меньше, чем весной, использовались развлекательные ИИ-функции: так, цифровые маски и аватары применяли на 64% реже, сообщает пресс-служба МТС.

Еще одним трендом деловых коммуникаций в период отпусков, по данным МТС, стало активное пользование корпоративным мессенджером Чаты. Рост пользователей составил 34% по сравнению с весной, а число каналов увеличилось на 13,58%. Как и весной, летом пользователи чаще проводили встречи и подключались к вебинарам с компьютеров, чем со смартфонов и планшетов. Несмотря на сезон отпусков, доля мобильных немного снизилась по сравнению с весной и составила 20% (весной – 24%).

– Одна из причин роста интереса к искусственному интеллекту на платформах онлайн-коммуникаций – автоматизация рутинных задач и экономия времени. Так, в 2025 году в портфеле МТС Линк появился новый сервис Формы. Инструмент позволяет проводить онлайн-опросы, тесты и квизы в окне встречи или автономно. Отличительной особенностью решения стала возможность проверять свободные ответы участников с помощью искусственного интеллекта. Это не только удобно и эффективно, но и безопасно. Все сервисы входят в реестр отечественного ПО, что гарантирует их соответствие требованиям российского законодательства в области безопасности, – прокомментировала Анастасия Михайлова, директор МТС в Тюменской области.