Проект тюменской молодежи призывает родителей общаться со своими детьми
Социальные баннеры
Фото Сергея Куликова
В Тюмени стартовала масштабная информационная кампания, призванная укрепить связь между родителями и детьми. Проект «В контакте» завершается размещением специальных баннеров на городских экранах, которые будут заметны до 28 августа.
На протяжении недели жители города смогут увидеть на автобусных остановках и рекламных щитах вдохновляющие послания для родителей. Главная тема всех сообщений — значимость доверительных отношений и открытого диалога в семье.
Визуальная концепция кампании построена на метафоре шахмат. Элементы шахматной доски и фигуры в дизайне баннеров отражают идею стратегического подхода к построению отношений, где каждый шаг важен, а обе стороны – родитель и ребёнок – играют равноценную роль.
Организатор кампании – руководитель проекта «В контакте» Алёна Геленидзе — подчёркивает актуальность темы. По её словам, в современном ритме жизни родители часто упускают возможность искреннего общения с детьми. Размещение сообщений на городских экранах призвано привлечь внимание максимального числа горожан к важности поддержания контакта с ребёнком.
Информационные материалы можно увидеть на следующих локациях: остановки «Центральный рынок» №1; «ДК Нефтяник»; «Центральная площадь»; «Сквер имени Немцова»; «Госбанк»; «Тюменский драматический театр»; другие городские площадки.
Проект реализуется при финансовой поддержке Росмолодёжь.Гранты, напоминает «КП-Тюмень».
Напомним, тюменцев приглашают к участию в премии «Больше, чем путешествие». Это езе один проект Росмолодежи.

