Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Проект тюменской молодежи призывает родителей общаться со своими детьми

Социальные баннеры

Слушать новость
Проект тюменской молодежи призывает родителей общаться со своими детьми. Социальные баннеры .

В Тюмени стартовала масштабная информационная кампания, призванная укрепить связь между родителями и детьми. Проект «В контакте» завершается размещением специальных баннеров на городских экранах, которые будут заметны до 28 августа.

На протяжении недели жители города смогут увидеть на автобусных остановках и рекламных щитах вдохновляющие послания для родителей. Главная тема всех сообщений — значимость доверительных отношений и открытого диалога в семье.

Визуальная концепция кампании построена на метафоре шахмат. Элементы шахматной доски и фигуры в дизайне баннеров отражают идею стратегического подхода к построению отношений, где каждый шаг важен, а обе стороны – родитель и ребёнок – играют равноценную роль.

Организатор кампании – руководитель проекта «В контакте» Алёна Геленидзе — подчёркивает актуальность темы. По её словам, в современном ритме жизни родители часто упускают возможность искреннего общения с детьми. Размещение сообщений на городских экранах призвано привлечь внимание максимального числа горожан к важности поддержания контакта с ребёнком.

Информационные материалы можно увидеть на следующих локациях: остановки «Центральный рынок» №1; «ДК Нефтяник»; «Центральная площадь»; «Сквер имени Немцова»; «Госбанк»; «Тюменский драматический театр»; другие городские площадки.

Проект реализуется при финансовой поддержке Росмолодёжь.Гранты, напоминает «КП-Тюмень».

Напомним, тюменцев приглашают к участию в премии «Больше, чем путешествие». Это езе один проект Росмолодежи.

Фото Сергея Куликова

В Тюмени стартовала масштабная информационная кампания, призванная укрепить связь между родителями и детьми. Проект «В контакте» завершается размещением специальных баннеров на городских экранах, которые будут заметны до 28 августа.

На протяжении недели жители города смогут увидеть на автобусных остановках и рекламных щитах вдохновляющие послания для родителей. Главная тема всех сообщений — значимость доверительных отношений и открытого диалога в семье.

Визуальная концепция кампании построена на метафоре шахмат. Элементы шахматной доски и фигуры в дизайне баннеров отражают идею стратегического подхода к построению отношений, где каждый шаг важен, а обе стороны – родитель и ребёнок – играют равноценную роль.

Организатор кампании – руководитель проекта «В контакте» Алёна Геленидзе — подчёркивает актуальность темы. По её словам, в современном ритме жизни родители часто упускают возможность искреннего общения с детьми. Размещение сообщений на городских экранах призвано привлечь внимание максимального числа горожан к важности поддержания контакта с ребёнком.

Информационные материалы можно увидеть на следующих локациях: остановки «Центральный рынок» №1; «ДК Нефтяник»; «Центральная площадь»; «Сквер имени Немцова»; «Госбанк»; «Тюменский драматический театр»; другие городские площадки.

Проект реализуется при финансовой поддержке Росмолодёжь.Гранты, напоминает «КП-Тюмень».

Напомним, тюменцев приглашают к участию в премии «Больше, чем путешествие». Это езе один проект Росмолодежи.

Тюменская область признана одним из лучших регионов России по поддержке волонтерства

05 декабря

Студент из Сургута выиграл миллион на всероссийском конкурсе

05 декабря