Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В ямальской авиакомпании рассказали об услугах при задержке или отмене рейса

Рассказали в компании «Ямал»

Слушать новость
В ямальской авиакомпании рассказали об услугах при задержке или отмене рейса. Рассказали в компании «Ямал».

В последние дни из Тюмени задерживали несколько авиарейсов. «Тюменская область сегодня» направила запросы в авиакомпании, чтобы уточнить, какие услуги положены людям, чей рейс был задержан или даже отменен.

В компании «Ямал» рассказали, что в этом случае из-за неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие бесплатные услуги:

  • Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет (пассажиры должны сами обратиться к представителю авиакомпании или в справочное бюро аэропорта);
  • Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов (по запросу пассажиров);
  • Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;
  • Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов (в дневное время) и каждые 8 часов (в ночное время);
  • Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов (в дневное время) и более 6 часов (в ночное время);
  • Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • Организация хранения багажа (по запросу пассажира).

При этом уточняется, что время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

– В случае отмены или задержки рейса билет подлежит возврату в любое время в течение срока годности билета (12 месяцев с даты начала перевозки) независимо от бренда примененного тарифа. Возврат провозной платы производится на основании не использованного перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм. Основанием для вынужденного возврата является информация в бронировании по оформленному билету и отметка о задержке/отмене рейса, полученная пассажиром в аэропорту вылета при обращении в справочную службу или к представителю авиакомпании, – рассказали в компании.

В случае оформления трансферной перевозки при задержке/отмене рейса возможны:

  • Вынужденный возврат в случае, если билет на следующий рейс также оформлен на рейс АО «АТК «Ямал»;
  • Вынужденный обмен или возврат при условии оформления билета по многостороннему соглашению между авиакомпанией и аэропортом, в котором авиакомпания присоединяясь к соглашению, предлагает свою часть сквозного тарифа, аэропорт прорабатывает стыковки и обеспечивает трансферное обслуживание, а также администрирует тарифы, «соединяя» трансферные рейсы между собой.

Добавим, что если вас не устраивает предоставленное питание или жилье, пассажиры могут оплатить подходящие варианты сами, главное – сохранить чеки, чтобы потом потребовать возмещения расходов. В таком случае будьте разумны при выборе: пятизвездочный отель, скорее всего, не компенсируют. Об этом «Тюменская область сегодня» писала ранее.

В компаниях «ЮТэйр», «S7» и «Аэрофлот» на запрос редакции не ответили.

При этом Министерство транспорта РФ планирует усовершенствовать систему взаимодействия с авиакомпаниями в ситуациях, когда в аэропортах вводятся временные ограничения, что приводит к отменам или задержкам рейсов. Главная задача – обеспечить комфортные условия для всех пассажиров в нештатных ситуациях.

Фото Сергея Куликова

В последние дни из Тюмени задерживали несколько авиарейсов. «Тюменская область сегодня» направила запросы в авиакомпании, чтобы уточнить, какие услуги положены людям, чей рейс был задержан или даже отменен.

В компании «Ямал» рассказали, что в этом случае из-за неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие бесплатные услуги:

  • Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет (пассажиры должны сами обратиться к представителю авиакомпании или в справочное бюро аэропорта);
  • Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов (по запросу пассажиров);
  • Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;
  • Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов (в дневное время) и каждые 8 часов (в ночное время);
  • Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов (в дневное время) и более 6 часов (в ночное время);
  • Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • Организация хранения багажа (по запросу пассажира).

При этом уточняется, что время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

– В случае отмены или задержки рейса билет подлежит возврату в любое время в течение срока годности билета (12 месяцев с даты начала перевозки) независимо от бренда примененного тарифа. Возврат провозной платы производится на основании не использованного перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм. Основанием для вынужденного возврата является информация в бронировании по оформленному билету и отметка о задержке/отмене рейса, полученная пассажиром в аэропорту вылета при обращении в справочную службу или к представителю авиакомпании, – рассказали в компании.

В случае оформления трансферной перевозки при задержке/отмене рейса возможны:

  • Вынужденный возврат в случае, если билет на следующий рейс также оформлен на рейс АО «АТК «Ямал»;
  • Вынужденный обмен или возврат при условии оформления билета по многостороннему соглашению между авиакомпанией и аэропортом, в котором авиакомпания присоединяясь к соглашению, предлагает свою часть сквозного тарифа, аэропорт прорабатывает стыковки и обеспечивает трансферное обслуживание, а также администрирует тарифы, «соединяя» трансферные рейсы между собой.

Добавим, что если вас не устраивает предоставленное питание или жилье, пассажиры могут оплатить подходящие варианты сами, главное – сохранить чеки, чтобы потом потребовать возмещения расходов. В таком случае будьте разумны при выборе: пятизвездочный отель, скорее всего, не компенсируют. Об этом «Тюменская область сегодня» писала ранее.

В компаниях «ЮТэйр», «S7» и «Аэрофлот» на запрос редакции не ответили.

При этом Министерство транспорта РФ планирует усовершенствовать систему взаимодействия с авиакомпаниями в ситуациях, когда в аэропортах вводятся временные ограничения, что приводит к отменам или задержкам рейсов. Главная задача – обеспечить комфортные условия для всех пассажиров в нештатных ситуациях.