Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Минтранс усилит контроль за обслуживанием пассажиров при задержках рейсов

В ведомстве рассчитывают на оперативное взаимодействие с авиакомпаниями

Слушать новость
Минтранс усилит контроль за обслуживанием пассажиров при задержках рейсов. В ведомстве рассчитывают на оперативное взаимодействие с авиакомпаниями.

Министерство транспорта РФ планирует усовершенствовать систему взаимодействия с авиакомпаниями в ситуациях, когда в аэропортах вводятся временные ограничения, что приводит к отменам или задержкам рейсов. Об этом сообщил глава ведомства Андрей Никитин, пишет ТАСС.

– Главная задача – обеспечить комфортные условия для всех пассажиров в нештатных ситуациях. Каждый путешественник должен своевременно получать питьевую воду, питание и доступ к местам для отдыха, причем без необходимости стоять в очередях. Все ресурсы должны быть подготовлены заранее, – считает Никитин.

В Минтрансе подчеркивают, что в августе ожидается пиковая нагрузка на транспортный комплекс страны. «Мы должны быть к этому готовы», добавил министр.

Новая система взаимодействия между ведомством и авиакомпаниями будет направлена на оперативное реагирование в случаях задержек рейсов. Особое внимание уделят своевременному информированию пассажиров и обеспечению качественного обслуживания.

Ранее «Тюменская область сегодня» разобрала порядок действий пассажиров в случае задержки или отмены авиарейсов.

Фото Сергея Куликова

Министерство транспорта РФ планирует усовершенствовать систему взаимодействия с авиакомпаниями в ситуациях, когда в аэропортах вводятся временные ограничения, что приводит к отменам или задержкам рейсов. Об этом сообщил глава ведомства Андрей Никитин, пишет ТАСС.

– Главная задача – обеспечить комфортные условия для всех пассажиров в нештатных ситуациях. Каждый путешественник должен своевременно получать питьевую воду, питание и доступ к местам для отдыха, причем без необходимости стоять в очередях. Все ресурсы должны быть подготовлены заранее, – считает Никитин.

В Минтрансе подчеркивают, что в августе ожидается пиковая нагрузка на транспортный комплекс страны. «Мы должны быть к этому готовы», добавил министр.

Новая система взаимодействия между ведомством и авиакомпаниями будет направлена на оперативное реагирование в случаях задержек рейсов. Особое внимание уделят своевременному информированию пассажиров и обеспечению качественного обслуживания.

Ранее «Тюменская область сегодня» разобрала порядок действий пассажиров в случае задержки или отмены авиарейсов.

По требованию прокуратуры тюменский аэродром Плеханово приведен в порядок

02 декабря

Тюмень открывает воздушное сообщение с Душанбе

18 ноября