Минтранс усилит контроль за обслуживанием пассажиров при задержках рейсов
В ведомстве рассчитывают на оперативное взаимодействие с авиакомпаниями
Фото Сергея Куликова
Министерство транспорта РФ планирует усовершенствовать систему взаимодействия с авиакомпаниями в ситуациях, когда в аэропортах вводятся временные ограничения, что приводит к отменам или задержкам рейсов. Об этом сообщил глава ведомства Андрей Никитин, пишет ТАСС.
– Главная задача – обеспечить комфортные условия для всех пассажиров в нештатных ситуациях. Каждый путешественник должен своевременно получать питьевую воду, питание и доступ к местам для отдыха, причем без необходимости стоять в очередях. Все ресурсы должны быть подготовлены заранее, – считает Никитин.
В Минтрансе подчеркивают, что в августе ожидается пиковая нагрузка на транспортный комплекс страны. «Мы должны быть к этому готовы», добавил министр.
Новая система взаимодействия между ведомством и авиакомпаниями будет направлена на оперативное реагирование в случаях задержек рейсов. Особое внимание уделят своевременному информированию пассажиров и обеспечению качественного обслуживания.
Ранее «Тюменская область сегодня» разобрала порядок действий пассажиров в случае задержки или отмены авиарейсов.

