Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Уровень цифровой зрелости ключевых отраслей Тюменской области достиг 92,8%

Регион достиг рекордных показателей цифровизации

Слушать новость
Уровень цифровой зрелости ключевых отраслей Тюменской области достиг 92,8%. Регион достиг рекордных показателей цифровизации.

Подведены итоги 2024 года по цифровизации. Тюменская область демонстрирует высокие результаты по этому показателю, превышая плановые показатели. Об этом в социальных сетях написал губернатор Александр Моор.

– Уровень цифровой зрелости ключевых отраслей региона – 92,8%. Это выше планового значения (85,9%), один из лучших показателей в стране. Информационные технологии становятся привычным инструментом в повседневной жизни. Они делают услуги доступнее, улучшают качество среды и помогают сосредоточиться на главном, – написал он.

Электронные услуги стали неотъемлемой частью жизни тюменцев. Практически все социально значимые услуги доступны онлайн, при этом две трети обращений поступают через портал Госуслуг. За год доля пользователей цифровых сервисов выросла до 80%.

Образовательная сфера также демонстрирует успехи в цифровизации. Все государственные и муниципальные учебные заведения обеспечены доступом к интернету через Wi-Fi.

Здравоохранение региона полностью перешло на цифровой формат работы. Все государственные медицинские учреждения внедрили электронные медкарты, а дистанционная запись к врачам стала обыденным делом. Количество пользователей сервиса «Мое здоровье» на портале Госуслуг достигло 830 тысяч человек, что в два раза больше показателей 2022 года.

Фото из телеграм-канала губернатора Александра Моора

Подведены итоги 2024 года по цифровизации. Тюменская область демонстрирует высокие результаты по этому показателю, превышая плановые показатели. Об этом в социальных сетях написал губернатор Александр Моор.

– Уровень цифровой зрелости ключевых отраслей региона – 92,8%. Это выше планового значения (85,9%), один из лучших показателей в стране. Информационные технологии становятся привычным инструментом в повседневной жизни. Они делают услуги доступнее, улучшают качество среды и помогают сосредоточиться на главном, – написал он.

Электронные услуги стали неотъемлемой частью жизни тюменцев. Практически все социально значимые услуги доступны онлайн, при этом две трети обращений поступают через портал Госуслуг. За год доля пользователей цифровых сервисов выросла до 80%.

Образовательная сфера также демонстрирует успехи в цифровизации. Все государственные и муниципальные учебные заведения обеспечены доступом к интернету через Wi-Fi.

Здравоохранение региона полностью перешло на цифровой формат работы. Все государственные медицинские учреждения внедрили электронные медкарты, а дистанционная запись к врачам стала обыденным делом. Количество пользователей сервиса «Мое здоровье» на портале Госуслуг достигло 830 тысяч человек, что в два раза больше показателей 2022 года.