В Тюмени состоялся семинар о правилах интернет-рекламы
Эксперты рассказали о правилах и обязанностях предпринимателей и СМИ
Фото: ИА «Тюменская линия»
Предприниматели и работники СМИ встретились на семинаре в Тюмени, чтобы обсудить с экспертами вопросы обработки персональных данных, учета интернет-рекламы, защиты чести и достоинства в публикациях. Образовательное мероприятие прошло накануне, 17 июня, в мультицентре «Контора пароходства». Организатором выступил департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике региона.
– Идея проведения такого экспресс-формата родилась в ходе обсуждения изменений в законодательстве. С момента внесения изменений поступали обращения от предпринимателей и средств массовой информации, поэтому решили отреагировать на эти запросы проведением такого семинара. Сейчас все субъекты предпринимательской деятельности так или иначе занимаются информационной работой, – отметила руководитель ведомства Ирина Широкова.
Фото: ИА «Тюменская линия»
– В текущей ситуации стремительного изменения законодательства, особенно в части персональных данных, без изучения правовых основ построить безопасную предпринимательскую деятельность уже невозможно, – подчеркнул уполномоченный по защите прав предпринимателей Павел Меньщиков.
Экспертная сессия включала несколько важных блоков. Екатерина Девяткина, начальник отдела по защите прав субъектов персональных данных управления регионального Роскомнадзора, рассказала о специфике работы с персональными данными, а также ответила на вопросы, которые возникли у представителей бизнеса. Например, многих интересовало взаимодействие со сторонними интернет-ресурсами, которые самостоятельно собирают, обрабатывают и хранят персональные данные клиентов.
Фото: ИА «Тюменская линия»
Начальник отдела организационной, правовой работы и кадров ведомства Наталья Пасечнюк раскрыла особенности учета интернет-рекламы в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), подробно остановилась на маркировке в различных digital-каналах: на сайтах, в мессенджерах, в видеоконтенте.
Практическая часть семинара была представлена адвокатом Павлом Бабиковым. Он разобрал реальные судебные кейсы, объяснил, какие высказывания подлежат судебной защите, и поделился опытом разрешения конфликтных ситуаций в медиапространстве.
По итогам встречи Ирина Широкова пригласила участников обращаться с вопросами в «ТюменьМедиа».
– Если формат вам понравится, мы постараемся быстро среагировать на ваши запросы и организовать подобные семинары, – подчеркнула руководитель ведомства.
Фото: ИА «Тюменская линия»
Высокая оценка семинара прозвучала от всех участников. Особенно ценным мероприятие оказалось для представителей бизнеса.
– Подобные встречи важны для нашей сферы. В своей деятельности я всегда стараюсь оставаться в повестке, особенно в новых требованиях к рекламе в интернете. А прошедший семинар собрал в себе все необходимые изменения, – отметила менеджер по рекламе Светлана Богданова.
Ранее в Тюмени состоялся Единый день консультаций для предпринимателей. На их вопросы ответили представители 37 ведомств.