Уватский район расширяет каналы коммуникации с жителями
23 июня во ВКонтакте пройдет прямая линия, а «Туртасское КП» запускает Telegram-канал для оперативных сообщений и приема жалоб
Фото пресс-службы администрации Уватского района
Администрация Уватского района активно совершенствует цифровые коммуникации с жителями, уделяя особое внимание скорости и удобству взаимодействия.
Новые инструменты позволяют не только информировать население, но и быстро решать возникающие вопросы, сообщили в пресс-службе администрации.
Главные события этой недели:
1. 23 июня: Прямая линия с руководителем района
Глава Уватского района Вячеслав Елизаров проведет онлайн-встречу в социальной сети ВКонтакте.
– Уже поступают первые обращения. Тем для обсуждения достаточно много, они касаются как актуальных, так и более общих вопросов, – отметил глава муниципалитета.
Скриншот пресс-службы администрации Уватского района
2. Запуск Telegram-канала «Туртасского КП»
Муниципальное предприятие создает собственный канал для оперативного информирования жителей о плановых и аварийных работах на объектах ЖКХ района.
Возможности нового Telegram-канала:
Быстрые уведомления: о планово-профилактических и аварийных ремонтных работах.
Чат для обращений: жители смогут напрямую сообщать о качестве предоставляемых услуг, деятельности аварийных бригад и возникших неполадках.
– Каждое поступившее обращение, жалоба или предложение будут тщательно рассмотрены и вписаны в рабочие процессы предприятия, – подчеркнул директор «Туртасского КП» Андрей Быков.
Основная задача новых коммуникационных каналов – не только информировать, но и значительно улучшить качество жилищно-коммунальных услуг, отметили в администрации муниципалитета.